Цокольный этаж

Науа-Ацтек

RedDetonator

Ацтек1

весь текст 173

Освальд Точтли - рядовой член мексиканского наркокартеля Синалоа. Его прошлое покрыто мраком, а будущее в тумане. И если бы он только знал, что его ждёт...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Освальд Точтли, внедренный агент полиции, и его напарник Пако, ожидают в пустыне встречи с представителями картеля. Они должны встретить заместителя босса, Копченого, и его охрану, а затем – продавца. Копченый прибывает с охраной и сообщает о прибытии "очень важных" гостей с товаром. Появляются вооруженные люди, которые, судя по всему, собираются устроить засаду. Внезапно налетают боевые вертолеты, начинается перестрелка.

В ходе перестрелки, Копченый решает, что нужно спасать товар. Он поручает Осу доставить некий кейс боссу, обещая щедрое вознаграждение. Ос и Пако уезжают, но их машина попадает под обстрел вертолета. Ос получает тяжелые ранения, но успевает почувствовать странное воздействие содержимого кейса.

В финальном отчете надведомственной оперативной группы признается уничтожение группы боевиков, но также отмечается, что Освальд Точтли погиб, а его прошлое было признано неблагонадежным. Содержимое кейса не идентифицировано, но предполагается, что это взрывчатое вещество. Рекомендуется засекретить информацию об агенте и наградить экипаж вертолета.

Ос приходит в себя после ранения в джунглях, не понимая, как выжил. Он обнаруживает, что его тело исцелилось, но он потерял память о том, как здесь оказался. Рядом с ним — разбитый кейс с пустыми колбами и личными вещами. Ос предполагает, что его подставили и бросили умирать. Он решает выжить, используя навыки, полученные из интернета, и пытается найти выход из сложившейся ситуации.

Ос исследует местность, находит ручей и решает разбить лагерь. Он убивает ягуара, но обнаруживает, что его мясо непригодно в пищу. Ос осознаёт, что ему предстоит выживать в одиночку, без помощи и поддержки. Он решает построить укрытие и найти источник пищи, чтобы выжить в дикой природе.

Обустроив временное жилище, Ос понимает, что ему не хватает еды и огня. Он засыпает, полный тревоги. Во сне он видит странного человека в набедренной повязке, который угрожает ему. Ос осознаёт, что его ждёт борьба за выживание в незнакомом мире, где ему предстоит столкнуться не только с природой, но и с неизвестными опасностями.

Очнувшись в джунглях после удара по голове, Ос обнаруживает себя связанным возле своего лагеря. Его атакует местный житель в набедренной повязке, вооруженный копьем, который, судя по всему, говорит на науатле, языке древних ацтеков. Ос, не знающий этого языка, пытается выяснить, кто на него напал и зачем, подозревая охоту за головами. Он освобождается от пут, но попадает в схватку с нападавшим, которого называет Тототлом. Выясняется, что Тототл – реконструктор, который, возможно, связан с убийством ягуара, в котором подозревают Оса.

Ос, используя свои навыки выживания, строит временное укрытие, добывает рыбу и пытается наладить контакт с Тототлом, изучая основы науатля. Он узнает имя реконструктора и понимает, что тот не говорит по-испански. Ос подозревает, что Тототл может быть связан с местными, которые охотятся на него. Ночью Ос привязывает Тототла, чтобы тот не сбежал. Утром Ос обнаруживает, что у него выпадают зубы, что вызывает у него панику.

Ос решает, что ему срочно нужен стоматолог, и заставляет Тототла вести его в Метцтитлан, ближайший город. По дороге Ос замечает отсутствие признаков цивилизации, что вызывает у него подозрения. Придя в место, которое Тототл называет Метцтитланом, Ос понимает, что его обманули.

Освальд, современный реконструктор, неожиданно переносится в доколумбову Мексику, где сталкивается с городом ацтеков. Его шокирует аутентичность окружения, и он пытается понять, как оказался в прошлом. Встретившись с местными жителями, Ос понимает, что он, вероятно, в XVI веке.

Ос, подозревая, что принес с собой смертельный для ацтеков грипп, пытается изолировать себя и предотвратить эпидемию. Он ранит местного жителя, Тототла, и вынужден бежать, но его ловят. Ос пытается объяснить опасность болезни, используя скудные знания языка и подручные средства.

Ос, оказавшись перед старейшиной, пытается предупредить о надвигающейся эпидемии. Он демонстрирует элементарные меры предосторожности, такие как ношение масок и кипячение воды. Местные жители, веря ему, начинают предпринимать меры предосторожности. Ос понимает, что его задача – спасти этот народ от смертельной угрозы, принесенной из его времени.

Ос, оказавшись в доколумбовой Мезоамерике, пытается выжить в охваченном гриппом городе. Он сталкивается с жестокими обычаями ацтеков, рабством и религиозным фанатизмом. Сталкиваясь с эпидемией, Ос пытается помочь местным жителям, вводя элементарные санитарные меры и обеспечивая детей кипяченой водой и едой. Он также пытается привнести в их жизнь новые технологии, начав с создания ручной тачки.

Ос понимает, что его знания и навыки могут изменить ход истории, но его положение крайне уязвимо. Он осознает, что его могут использовать в качестве жертвы или инструмента в политических играх. Он пытается понять местную культуру, в частности, роль ацтеков и их подчиненных отоми, чтобы найти способ выжить и, возможно, повлиять на будущее.

Ос сталкивается с дилеммой: помочь местным жителям, рискуя своей жизнью, или остаться в стороне. Он решает действовать, несмотря на опасность, пытаясь облегчить страдания людей и привнести в их жизнь хоть немного комфорта. Он понимает, что его действия могут иметь долгосрочные последствия, но не может оставаться равнодушным к происходящему.

Ос, несмотря на трудности, не теряет надежды. Он пытается создать более комфортные условия для жизни, начиная с постройки печи для обжига кирпичей. Он мечтает о лучшей жизни, но понимает, что для этого ему придется бороться с жестокостью и невежеством окружающего мира.

Ос, попавший в доколумбову Мексику, пытается выжить и адаптироваться. Он налаживает производство ручных тачек, чтобы заработать и улучшить свою жизнь. Столкнувшись с местными обычаями и языковыми барьерами, Ос демонстрирует свои изобретения, привлекая внимание жителей Метцтитлана.

Ос успешно продает тачки, получая оплату как какао-бобами, так и натуральными продуктами. Он сталкивается с трудностями, связанными с обменом и необходимостью расширения производства. Ос планирует нанять работников, но понимает, что для этого нужны деньги и ресурсы.

Куачуах, влиятельный старейшина, предлагает Осу сделку: раб в обмен на создание больших тачек для перевозки грузов. Ос соглашается, понимая, что это может помочь ему в достижении его целей. Он начинает работу над новыми моделями, предвкушая будущие возможности и проблемы, связанные с жизнью в незнакомом мире.

Ос, оказавшись в Мексике, решает заняться производством меди, чтобы улучшить свою жизнь. Он понимает, что для этого необходима медь, и отправляется на поиски месторождения. После изучения ожерелья старика Матлала, Ос выясняет, что малахит, найденный в окрестностях, содержит медь. Вместе со стариком и его помощниками Ос отправляется к месторождению, где добывает руду.

Ос приступает к строительству печи для плавки меди, сталкиваясь с трудностями и неудачами. После нескольких неудачных попыток, он, вдохновившись опытом молчаливых азиатов из видео, находит оптимальную конструкцию печи и осваивает технологию плавки. В результате он получает медь, из которой изготавливает инструменты: нож, топор, зубило.

Ос испытывает свои новые инструменты, убеждаясь в их эффективности. Он демонстрирует нож Тототлу, который впечатлен его остротой и прочностью. Ос планирует продавать инструменты, чтобы улучшить свое финансовое положение и продолжить развитие производства. Он понимает, что медь - это значительный шаг вперед по сравнению с каменными орудиями, и предвкушает дальнейшие улучшения.

Освальд, попавший в доколумбову Америку, начинает налаживать торговлю, предлагая местному населению современные инструменты и оружие. Он продаёт медные мачете и дубинки, оценивая их в рабов. Вскоре Освальд нанимает себе помощников, освобождая их от рабства и вводя трудовые контракты. Он стремится к созданию "новых людей", свободных от рабства, и начинает производить индивидуальную защиту - кирасы, шлемы и щиты. Освальд заключает выгодные сделки, продавая кирасы воинам, и планирует расширить производство, чтобы защитить себя и своих помощников от надвигающихся конфликтов и испанского завоевания.

Ос, предприимчивый медеплавильщик, живущий в ацтекском мире, готовится к священной войне. Он, предвидя спрос, наладил производство брони и оружия, мечтая о создании собственной корпорации и теневой власти. Его цель – не завоевание, а теневое влияние, подобное британской модели. Перед битвой он экипируется собственной броней, демонстрируя её превосходство.

В ходе битвы Ос вступает в схватку с воином-ягуаром, демонстрируя смелость и изобретательность. Он использует броню и меч, чтобы выстоять, но получает серьёзные ранения. В отчаянной борьбе Ос убивает противника, но сам оказывается тяжело ранен.

После битвы, истекая кровью, Ос обращается за помощью к окружающим воинам. Он понимает, что война – не его стихия, но видит в ней возможность для рекламы и продвижения своих товаров. Он осознаёт, что его будущее – в создании корпорации, которая будет править миром из тени.

Очнувшись после тяжелых ран, Освальд обнаруживает себя в доколумбовой Мексике, где его выходили после битвы. Он узнает, что провел в бессознательном состоянии неделю, и его жизнь спасли преданные соратники. Освальд, испытывая слабость, просит еды и новостей, узнавая о своей победе над сильным воином и о предложении выкупить его броню. Ему предстоит встреча с правителем города.

Во время восстановления Освальд делится с соратниками своими знаниями о мире, рассказывая о Солнце как о звезде и о ложности кровавых жертвоприношений. Его откровения вызывают шок и недоверие, но он убеждает их хранить тайну. Он предсказывает эпидемии оспы и тифа, которые уничтожат местное население, и понимает, что испанцы уже близко.

Освальд осознает, что конкистадоры во главе с Кортесом скоро прибудут, и начинает готовиться к встрече с ними, планируя увеличить производство меди и выкупить рабов. Он понимает, что ему предстоит столкнуться с новой угрозой, которая изменит ход истории.

Освальд, современный человек, оказывается в древнем Метцтитлане, где ему предстоит выживать и строить свою империю. Он получает расположение местного правителя, но вынужден подчиняться его требованиям, включая продажу брони и получение наложницы. Ос, ненавидящий рабство, планирует освободить рабов, обучая их ремеслам и создавая условия для достойной жизни. Он налаживает производство меди, продает броню и оружие, расширяет производство, нанимает помощников и ищет новые ресурсы. В ходе поисков он находит руду, предположительно олово, и экспериментирует с металлургией. В конце концов, в город прибывают испанцы, что предвещает серьезные перемены.

В преддверии прибытия испанцев в Мексику, Ос, человек из будущего, пытается подготовить свой город Метцтитлан к неизбежному столкновению. Он делится знаниями об испанцах, их оружии и болезнях с правителем Хуицилихуитлом IV, советуя наладить торговлю и союз с Кортесом, но также предупреждая о неизбежности войны. Ос организует производство бронзовой брони, используя знания о добыче бериллия, и готовит город к обороне.

Отправившись в Теночтитлан в составе посольства, Ос сталкивается с последствиями эпидемии, вызванной неизвестной болезнью, которая косит испанцев. По прибытии в город, посольство встречает испанский патруль, который из-за эпидемии запрещает им приближаться к Кортесу.

Ос, осознавая опасность, понимает, что его знания о будущем могут быть бесполезны перед лицом новой, смертоносной болезни, которая поразила испанцев. Он вынужден отступить, понимая, что его планы по подготовке к войне могут быть сорваны эпидемией, которая изменит ход истории.

Освальд Точтли, попавший в доколумбову Америку, предлагает правителю города Метцтитлан план по борьбе с эпидемией мора. Он предлагает построить стены, организовать фильтрационные посты и использовать спирт для дезинфекции, основываясь на знаниях из своего времени. Правитель, впечатленный способностями Оса, видит в нем проявление божественной воли и поручает ему реализовать план, обещая поддержку.

Освальд, помимо практических мер, решает изменить религиозные убеждения, чтобы укрепить общество и подготовить его к грядущим вызовам. Он создает новую религию, основанную на почитании Вечного Солнца, с акцентом на науку, справедливость и милосердие, а также с запретом жертвоприношений. Он излагает свои идеи правителю, который одобряет их, но требует, чтобы жрецы, приверженцы старой веры, были интегрированы в новую систему.

Освальд активно работает над реализацией своего плана: строит фильтрационные посты, обучает людей производству спирта, возводит стены вокруг города. Он также сталкивается с новыми вызовами, такими как распространение гриппа, необходимость очистки воды и неопределенность в отношении испанцев. Освальд понимает, что ему предстоит решить множество проблем, чтобы спасти город и подготовить его к будущему.

В городе, охваченном эпидемией, Освальд, советник правителя, стремится укрепить власть и защитить население. Он реформирует религию, заменяя старые ритуалы новыми, основанными на гигиене и контроле над болезнями. Освальд организует крематории для умерших, вводит строгие карантинные меры и пытается обеспечить город водой. Осознавая, что эпидемия может уничтожить город, Ос решает проверить, мертв ли Кортес, чтобы предотвратить возможное подкрепление испанцев.

Освальд собирает отряд воинов и отправляется в Теночтитлан, где, по слухам, погибли все испанцы. По пути они сталкиваются с нападениями диких племен, которые успешно отбивают, используя новую тактику и оружие. Добравшись до Теночтитлана, они обнаруживают, что город опустошен эпидемией, а Кортес мертв. Освальд находит выживших испанцев, больных гриппом, и узнает, что они отправили гонцов за подкреплением.

Освальд понимает, что эпидемия – главная угроза, и испанцы, зараженные гриппом, обречены. Он захватывает оружие и снаряжение испанцев, планируя использовать их для защиты своего города. Освальд осознает, что его миссия – не только уничтожить испанцев, но и обеспечить выживание своего народа в условиях эпидемии. Он понимает, что ему предстоит бороться не только с врагами, но и с самой природой.

В Теночтитлане, пережившем эпидемию гриппа, Ос, лидер ацтеков, захватывает выживших испанцев, включая ценные трофеи: броню, оружие и странное гибридное ружье-арбалет. Он осознает потенциал этих технологий и планирует использовать их для укрепления своей власти. Монтесума II умер, а город охвачен хаосом. Ос решает перевезти пленных в Метцтитлан, где здоровых отделяют от больных. Он предлагает испанцам сотрудничество: знания в обмен на свободу и деньги, обещая им возможность вернуться в Европу.

Ос начинает строить планы по развитию Метцтитлана, понимая, что для удержания власти нужны новые развлечения и занятия для населения. Он решает внедрить домино и, предвидя необходимость в контроле, создает "Воинство Вечного Солнца" – элитное подразделение, обученное испанскими пленными. Ос обещает воинам лучшее снаряжение и условия, требуя взамен беспрекословного подчинения. Он осознает, что создает мощную силу, но опасается, что она может выйти из-под контроля.

Ос, размышляя о будущем, понимает, что ему необходимо решить проблему безделья горожан, заменив традиционные жертвоприношения. Он приходит к идее спорта, в частности, бокса, как способа отвлечь население и укрепить свою власть. Он также осознает важность развития технологий, особенно производства стали и пороха, для обеспечения превосходства Метцтитлана. Ос планирует использовать знания испанцев, чтобы создать сильную армию и укрепить свою власть, одновременно заботясь о благополучии своего народа.

В юго-восточном районе идёт оживлённая работа. Ос, предводитель поселения, вместе с Давидом, местным жителем, спорят о конструкции печи. Ос стремится к более эффективной конструкции с высокой трубой и кирпичом, в то время как Давид настаивает на традициях. В итоге, после нескольких дней работы, печь построена, и Ос приступает к испытаниям.

Параллельно Ос занимается развитием производства оружия. Обнаружен оловянный самородок, что позволяет начать производство бронзовых мечей, превосходящих медные по прочности. Ос также работает над созданием аркебуза, современного огнестрельного оружия, которое будет использоваться для вооружения отряда. Проводятся испытания на прочность и бронепробиваемость, показывающие эффективность нового оружия.

Ос, вдохновлённый историей Эдварда Дженнера, решает бороться с оспой. Он использует лошадиную оспу для вакцинации населения, заручившись поддержкой жреца Куохтемока и правителя Хуицилихуитла IV. Процедура вакцинации проводится публично, привлекая множество людей. Для развлечения и снятия напряжения организуются боксёрские поединки, которые пользуются огромной популярностью.

В постапокалиптическом мире, где эпидемия гриппа опустошает Мезоамерику, Ос, человек из будущего, пытается выжить и помочь местному правителю Хуицилихуитлу IV построить новое государство. Ос внедряет современные технологии, такие как самогоноварение для дезинфекции и улучшенные методы плавки железа, но сталкивается с нехваткой ресурсов, особенно олова для производства бронзового оружия.

Хуицилихуитл IV, воспользовавшись эпидемией, планирует расширить свою власть, объединяя города-государства. Ос помогает ему создать подобие демократической системы, но понимает, что военная сила будет решающей. Правитель планирует захватить Туспан, богатый портовый город, и назначает Оса главнокомандующим.

Ос осознает, что ему предстоит командовать армией и строить новое государство в условиях хаоса и нехватки ресурсов. Он понимает, что его задача – не только победить в войне, но и заложить основы для будущего, используя свои знания и опыт, чтобы выжить в этом суровом мире.

Ос, полководец армии Метцтитлана, осаждает город Туспан. Он тщательно организует лагерь, уделяя внимание санитарии и снабжению, чтобы избежать потерь. Ос планирует взять город без кровопролития, предлагая почётную капитуляцию, но правитель Туспана отказывается. После ультиматума и отказа, Ос начинает штурм, используя артиллерию для устрашения и тактику, основанную на огнестрельном оружии и пикинерах, чтобы сокрушить врага. В жестокой рукопашной схватке Ос лично участвует в бою, испытывая ужас от увиденного насилия. В итоге, армия Туспана сломлена, и Ос готовится к захвату пирамиды, знаменующей конец битвы.

Ос, стремясь к минимальным потерям, использует современные для того времени методы ведения войны: продуманную логистику, санитарные меры и тактику, основанную на огнестрельном оружии и пикинерах. Он пытается склонить Туспан к капитуляции, но получает отказ.

В ходе штурма Ос применяет тактику, сочетающую артиллерийский обстрел для деморализации противника и атаку пехоты, вооруженной пиками и аркебузами. Он лично участвует в бою, испытывая моральный дискомфорт от жестокости схватки.

В результате ожесточенного сражения армия Туспана разбита, и Ос готовится к захвату пирамиды, что станет завершением битвы за город.

Ос, военачальник Вечного Солнца, сталкивается с моральным выбором: казнить своих воинов за насилие над мирными жителями. Он понимает, что война – единственный путь к миру в охваченной болезнями и междоусобицами Мексике. Ос внедряет строгую дисциплину, основанную на новой религии, чтобы предотвратить грабежи и насилие. Он использует мышьяк для борьбы с волками, угрожающими населению.

Ос формирует военную полицию, вдохновляясь испанскими инструкторами, и вводит систему вознаграждений для воинов, чтобы мотивировать их к соблюдению правил. Он казнит нарушителей, демонстрируя суровость наказания. Ос планирует захват Веракруса, заручившись поддержкой испанских пленников, и задумывается о последствиях распространения гриппа, который может попасть в Испанию.

В разговоре со стариком Пабло, Ос узнает о несправедливостях в Испании, что заставляет его задуматься о будущем. Он понимает, что для достижения своих целей ему нужны корабли и экипажи. Ос возвращается в Метцтитлан, где правитель Хуицилихуитл IV одобряет его методы и планирует ввести медные монеты для оплаты труда, что станет революцией в экономике.

Ос осознает важность бронзы для производства оружия и брони, но понимает, что для этого необходимо найти олово. Он размышляет о сложностях производства и о том, как важно вырывать блага у природы. Хуицилихуитл IV, впечатленный успехами Оса, планирует реформы, основанные на его опыте, что открывает новые возможности для развития.

В городе Метцтитлан, возглавляемом дальновидным правителем Хуицилихуитлом IV, произошли значительные изменения. Введена новая медная валюта, отменены какао-бобы и хлопковые плащи как средства обмена. Правитель, вдохновленный европейской политикой, собирает информацию о феодализме и других системах, стремясь к реформированию своего государства. Ос, советник правителя, получил титул Легатля и полномочия, но ему запрещено занимать военные должности, чтобы избежать возможных переворотов в будущем.

В город прибывает посольство с Южных островов, а также испанская делегация во главе с Панфило де Нарваэсом. Ос, готовясь к приему, узнает о прибытии испанцев последним, что вызывает у него недовольство. Хуицилихуитл IV, стремясь к развитию, предлагает Нарваэсу выгодные условия торговли, включая покупку рабов-мастеров, металлов и сельскохозяйственных животных. Ос, используя свои знания, помогает правителю в денежной реформе и добыче платины, а также способствует развитию новых технологий, таких как платиновая бронза.

Панфило де Нарваэс, прибывший с торговыми намерениями, на самом деле ищет информацию о судьбе Кортеса и пытается наладить контакт с правителем Метцтитлана. Ос, представляющий интересы Хуицилихуитла IV, ведет переговоры с Нарваэсом, предлагая выгодные условия торговли, но предупреждает о последствиях недружелюбных действий. В ходе переговоров обсуждаются цены на рабов-мастеров, металлы и другие товары, что открывает новые возможности для развития Метцтитлана.

В городе Метцтитлан, захваченном европейцами, толпа чуть не принесла в жертву Вечному Солнцу чернокожего мужчину, Кумби, которого считали проклятым. Тототл, воин Вечного Солнца, спас Кумби от расправы и допросил его. Кумби, бывший воин племени сонинке, рассказал, что бежал от рабства. Освальтль, лидер поселения, решил не убивать Кумби, а отправить его на север, снабдив оружием и припасами, чтобы тот мог выжить среди других племен.

Освальтль, управляющий Метцтитланом, занимается организацией жизни в городе, куда свозят ремесленников из Европы. Он контролирует поставки рабов, добычу полезных ископаемых и развитие ремесел. Освальтль понимает, что его действия меняют историю, и стремится создать процветающее поселение. Он также уделяет внимание религии, понимая ее важность для населения.

Охтли, сановник правителя, переживает кризис веры, но Освальтль помогает ему найти новый смысл в жизни. Освальтль организует зрелищное представление с китайскими фонариками, чтобы укрепить свой авторитет. Кумби, отправленный в путь, полон решимости выжить и найти свободу.

Кумби, чернокожий воин, высажен на незнакомом берегу и сразу же сталкивается с враждебными дикарями. После нескольких схваток и ранения от дикой кошки, он вынужден бежать, попадая в опасное болото. Преследуемый дикарями, Кумби использует свои навыки выживания и оружие, чтобы отбиваться, но его силы на исходе. Он находит убежище, но его преследование продолжается.

В это время в Метцтитлане, городе, где правит Освальд, обсуждаются вопросы рабства и торговли чернокожими. Освальд, советник правителя, планирует масштабную экспедицию, чтобы изменить ситуацию. Он получает от правителя Хуицилихуитла IV разрешение и поддержку, а также отправляет своих людей, включая Айка, на выполнение различных задач.

Кумби, продолжая борьбу за выживание в болотах, сталкивается с новыми врагами и получает ранения. Он вынужден искать союзников, но его преследование не прекращается. В конце концов, он встречает группу дикарей, которые, возможно, помогут ему выжить.

## Краткий пересказ "Миттельшпиль"

**Абзац 1:** Чернокожий Кумби, живущий среди племени Сизых Волков, обнаруживает разведывательный отряд неизвестных воинов, явно готовящих нападение. Он понимает, что за ними стоит большая армия, и решает предупредить своих соплеменников. После разведки, Кумби видит огромный лагерь, где совершаются жестокие жертвоприношения, и понимает, что его племени грозит смертельная опасность.

**Абзац 2:** Кумби спешит в деревню, чтобы сообщить о надвигающейся угрозе. Вождь Антимэн сначала не верит ему, но Кумби настаивает на правдивости своих слов. Вождь отправляет разведчиков, а Кумби, собрав вещи, советует сделать то же самое женщине, которая заботится о нём. Деревня готовится к эвакуации, уничтожая всё, что нельзя унести.

**Абзац 3:** В это время в лагере ацтеков военачальник Намакуикс обсуждает с жрецами планы нападения на поселение. Он недоволен жертвоприношениями, но вынужден подчиняться жрецам. Намакуикс планирует захватить поселение, чтобы пополнить запасы и удовлетворить потребности своей армии. В Метцтитлане, Ирепан, управляющий делами корпорации Освальда, занимается текущими делами, включая поставки оружия и подготовку к войне с Теночтитланом.

**Абзац 4:** На Кубе губернатор Диего Веласкес получает письма из Европы и Вест-Индии. Он узнает о нечестности своего человека, Панфило де Нарваэса, который занимается работорговлей. Диего решает использовать эту информацию в своих интересах, планируя новые действия. Освальду, находящемуся в море, предстоит вернуться в Европу, чтобы реализовать свой план, основанный на знании истории.