Цокольный этаж

Как стать продюсером 2

Вадим Фарг

Как стать продюсером2

весь текст 187

Всего несколько дней в новом мире, а мне удалось добиться немалых результатов! Теперь на меня обращают внимание даже важные «шишки», желая заполучить в свою команду.

Но изменить поп-диве Йоко я не собираюсь. Так что работаем с ней и дальше. Ведь впереди ещё просто ворох дел: переписать сценарий, спродюсировать сериал, создать качественный контент и…

Чёрт, вот только меня до сих пор не отпускает мысль, что в корпорации «Кимура» творится нечто дьявольское. То, что пытаются скрыть от простых смертных. Но кому, как не самому Дьяволу в этом разбираться?!

Так что закатили рукава и в бой!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Глава начинается с описания страстной ночи Кацу и Юко в гостиничном номере. Юко, внешне скромная, в интимной обстановке превращается в ненасытную любовницу, полностью отдающуюся партнёру. Кацу, в свою очередь, испытывает сильное влечение к Юко, борясь с остатками своей прежней личности. Их близость заканчивается взаимным оргазмом. После этого Юко признаётся Кацу в любви.

За час до этого, в офисе, Юко просит Кацу провести с ней последнюю ночь, объясняя это желанием кардинально изменить свою жизнь. Кацу сначала думает, что она собирается покончить с собой, но Юко опровергает это. Она утверждает, что хочет начать всё заново, и эта ночь станет отправной точкой. Кацу соглашается.

В гостиничном номере страсть разгорается вновь. Юко, немного стеснённая вначале, быстро освобождается от своих стеснений. Она признаётся в ревности к другим женщинам, которые, по её мнению, обращают внимание на Кацу (Йоко и Чоу). После бурной ночи, выпив вина, Юко признаётся, что солгала Чоу о том, что Кацу распространяет слухи о Сано Йоко. Эта ложь стала причиной избиения Кацу. Кацу реагирует на признание спокойно, объясняя, что избиение не стало для него большой проблемой, а даже помогло ему продвинуться по службе. Юко потрясена его безразличием. Кацу объясняет, что не винит Юко, так как считает, что она не несёт ответственности за нападение. Он также признаётся, что держал дистанцию из-за уважения к Юко, которая замужем. Юко, тронутая его словами, вновь отдаётся ему.

Глава начинается с того, что главный герой, Кацу, просыпается рядом с Юко. Они обсуждают, спали ли они вообще, и Кацу отмечает, что ощущает вкусы гораздо ярче, чем в своем предыдущем существовании в Дзигоку. Кацу замечает время и вспоминает о строгом контроле времени в офисе, но Юко сообщает, что взяла отгул. Их романтический момент прерывается, когда Кацу и Юко занимаются любовью.

Далее, Кацу находится на рабочем совещании с Рио, Орочи, Сэдэо и Кохаку. Рио поручает Кацу, Сэдэо и Кохаку разработать новые блюда для меню. Кацу, Сэдэо и Кохаку обсуждают новые идеи для меню, включая предложение Кацу назвать одно блюдо «Плач императрицы». Они генерируют множество идей, но Кацу указывает на необходимость сократить их количество для разовой акции.

В конце главы, троица застаёт Рио, целующегося с Сэмой Банко. Банко демонстрирует явное недовольство их появлением. Рио, однако, невозмутим и, просмотрев предложения по меню, заявляет, что они неплохо поработали, но окончательное решение остаётся за Йоко и Чоу, которые появляются в конце главы.

Глава начинается с обсуждения новых идей для меню кафе. Йоко одобряет большинство предложений, Чоу критикует их избыточность, а Сэдэо объясняет, что первоначальный план был изменён им и Кохаку. Чоу пытается поддеть Кацу, но безуспешно. Йоко указывает на главную проблему: убедить шеф-повара Сэнго в необходимости обновления меню, что всегда было сложным процессом. Кацу берётся решить эту задачу. Чоу предлагает отвезти его в центральное кафе «Сакура».

Вторая часть главы описывает встречу директора медиахолдинга Кимуры с руководительницей детского дома Лаи. Кимура в ярости из-за нарушения договорённости, связанной с канжо (вероятно, некий ценный ресурс или предмет). Он жестоко убивает Лаи, которая оказывается рокурокуби (мифическим существом с длинной шеей). После убийства Кимура вызывает секретаршу, демонстрируя свою жажду власти и насилия, но понимает, что не выяснил, кто подставил Лаи.

В заключительной части главы Кацу и Чоу прибывают в кафе «Сакура», где их встречает шеф-повар Сэнго. Чоу представляет Кацу как автора новых идей для меню. Сэнго скептически настроена, но Кацу начинает убеждать её, упоминая о необходимости повышения интереса к заведению и восстановления репутации Сэнго, а также о прекращении сотрудничества с братьями Нисияма, что было достигнуто благодаря Кацу. Сэнго удивлена и заинтересована. Кацу замечает ошибку в приготовлении блюда и заявляет о своей способности готовить лучше, чем повара в кафе, что заканчивает главу на напряженной ноте.

В четвертой главе Кацу, используя свои знания и опыт, полученные от поглощения душ в преисподней, где он когда-то правил, готовит жареный рис и фунчозу в кафе. Его шеф-повар, Сэнго, скептически относится к его способностям, но в итоге впечатляется качеством приготовленных блюд. Это становится своего рода кулинарным испытанием, которое Кацу успешно проходит. Параллельно описывается встреча босса Кимуры с его секретаршей Юки, где они обсуждают недавнюю конфронтацию с рокурокуби и возвращение таинственного "ОН". В конце главы Сэнго признаёт талант Кацу и обещает рассмотреть его предложения, намекая на дальнейшее сотрудничество, а также демонстрируя явный интерес к нему. Кацу, в свою очередь, успешно завершает свой рабочий день, но не избегает внимания Сэнго, которая выражает желание увидеть его таланты в действии снова.

Глава начинается с того, что Кацу и Чоу приходят в офис компании и встречают Йоко, которая в восторге от кулинарного видео Кацу, ставшем вирусным. Йоко сообщает, что Егчи-сан (из сериала) уже связалась с ними и предложила новые рецепты. Кацу спрашивает о начале съёмок, но Йоко отвечает, что Блэк (вероятно, режиссёр) всё ещё расстроен, но монтаж видео уже завершён. Затем разговор переходит к предстоящему интервью с Рейчел Вайс, популярной журналисткой, с которой у Йоко сложные отношения (Вайс когда-то увела её парня). Кацу советует Йоко расслабиться во время интервью, чтобы выбить Вайс из колеи. Йоко дарит Кацу абонемент в бассейн компании. Внезапно появляется Юко, бывшая девушка Кацу, кардинально изменившая свой внешний вид. Она объявляет, что подала на развод и приглашает Кацу, Чоу и Йоко на ужин, чтобы отметить это событие. В параллельной сюжетной линии Кимура встречается с женщиной, которая поручает ему аккуратно разобраться с похитителем энергии (рокурокуби), и напоминает о предстоящей встрече с Кацу. Глава заканчивается тем, что Кацу, после тренировки в спортзале, приходит в бассейн и встречает там Наоки-сан, одну из боссов компании.

Глава начинается с встречи Кацу с Наоки у бассейна. Наоки, предполагая, что Кацу был послан Сано-сан, флиртует с ним, предлагая «совместный проект», намекая на интимную связь. Кацу уклоняется, используя предлог освежиться после тренировки. Наоки, впечатлённая его фигурой, которая, как она отмечает, не соответствует его обычному образу, даже трогает его мышцы. Кацу уходит купаться, но Наоки следует за ним, наблюдая за ним с лежака.

Параллельно описывается сцена с братьями Сараке и Нооро, которые узнают об увольнении директора детского дома Кохаги Лаи по приказу их босса, Кимура. Они обеспокоены внезапностью увольнения и состоянием Кимура, который, по их мнению, находится под влиянием канжо и потенциально опасен. Братья обсуждают необходимость найти замену Кохаги и подготовку к экскурсии, решая связаться с Кацу и его боссом Йоко.

Кацу, несмотря на попытку спокойно поплавать, чувствует пристальное внимание Наоки, которая вскоре присоединяется к нему в бассейне. Они обмениваются колкостями и флиртом, Наоки открыто проявляет интерес к Кацу. Она заявляет, что будет играть с ним и намекает на будущие встречи, но Кацу остается спокойным, заявляя, что хищник может стать жертвой.

В конце главы Юко, которая должна была встретиться с Кацу, получает сообщение с извинениями и объяснением, что она не сможет прийти из-за срочных дел. Её путь домой, к мужу и его семье, которые её презирают, описан как тревожный. В такси она получает от водителя загадочный свёрток, а когда выходит из машины, такси исчезает. Её мысли обращаются к Кацу и их последнему разговору, где она призналась ему в любви и предательстве, и к её страху перед предстоящей встречей с семьёй мужа.

Глава начинается с автора, работающего над сценарием «Императрица Ночи» — историей о демонессе, переместившейся в реальный мир и использующей свои навыки обольщения для выживания. Его мысли прерываются грозой, а затем — неожиданным визитом Юко, мокрой и взволнованной. Автор помогает ей успокоиться и предлагает обсудить её вечер. Юко, после краткого поцелуя, обещает рассказать всё позже.

В своей квартире Юко сталкивается с разъярённым отцом и бывшим мужем Камо, а также с отцом Камо. Они недовольны её заявлением о разводе, заключённом по договору. Юко, однако, неожиданно демонстрирует скрытые способности, отпугивая их оранжевым энергетическим выбросом, сопровождающимся частичной трансформацией в лису (появление ушей и шерсти). Она разрушает журнальный столик, оставляя троих мужчин в шоке.

Вернувшись к автору, Юко рассказывает о конфликте, опуская некоторые детали. Автор хвалит её силу и решительность, а Юко, в свою очередь, снова заводит разговор о браке с автором.

Описание этой главы отсутствует.

Девятая глава описывает день, проведенный главным героем, Таката-саном (он же Дьявол), с детьми в детском доме. Сначала он развлекает детей, испытывая неожиданное чувство тепла и уюта, чего он никогда не чувствовал в Преисподней, даже по отношению к собственной дочери. Затем, после небольшой детской потасовки, Таката-сан задумывается, и его выводит из раздумий девочка Ай, которая дарит ему рисунок. На рисунке Ай изображена держащей за лапу самого Таката-сана, раскрывая тем самым его истинную сущность. Ай также упоминает о существовании других подобных существ, притворяющихся людьми, и о том, что она видит их истинную природу. Таката-сан поражен способностью Ай видеть его насквозь, и его глаза на мгновение вспыхивают лазурным огнем. Ай не пугается, а наоборот, восхищается им. Ай просит Таката-сана приехать к ним на следующей неделе, не объясняя причину. После этого Таката-сан чувствует себя неспокойно. Встреча с Чоу, коллегой, подтверждает его беспокойство. В конце главы команда просматривает видеозапись, сделанную скрытыми камерами, на которой запечатлен Таката-сан, весело проводящий время с детьми. Команда обсуждает возможные последствия публикации видео в сети, и Орочи выражает опасения по поводу репутации «Рыжего Демона». Глава заканчивается тем, что Таката-сан планирует посетить свою квартиру и обдумывает дальнейшие действия.

В десятой главе Йоко дразнит главного героя, Кацу, по поводу его энергичного выступления, видео с которого снова стало вирусным. Юко, бывшая «серая мышка», приглашает всех на ужин по случаю своего развода, неожиданно сообщив, что получила его уже сегодня благодаря новым знакомствам. Она объясняет, что не могла остаться в квартире, записанной на её бывшего мужа, Камо, и начала искать себе новое жильё. Её аура сияет золотым светом, демонстрируя гордость за себя. За ужином Чоу показывает Юко видео выступления Кацу, где он взаимодействует с детьми. Юко замечает рисунок, подаренный Кацу девочкой Ай, на котором он изображён как «Рыжий Демон». Кацу показывает рисунок девушкам; он изображает его как чудовище. После этого Йоко и Чоу продолжают подшучивать над Кацу, намекая на его готовность стать отцом. Кацу чувствует себя неловко.

После того, как Кацу ненадолго отлучается, он подслушивает разговор девушек. Йоко и Чоу обсуждают необходимость скрывать что-то от Кацу, связанное с «истинной Кохаги» и «БОССом». Они также говорят о том, как долго Юко должна притворяться, и о том, что она может напугать или чрезмерно возбудить Кацу. Кацу понимает, что от него что-то скрывают, но решает играть в ту же игру.

Вернувшись к девушкам, Кацу проводит с ними ещё несколько часов. Прощаясь, Йоко напоминает ему о чём-то, что должно произойти через два дня. По дороге домой Кацу и Юко обсуждают её новую квартиру. Юко приглашает Кацу посмотреть её, но не сегодня. Кацу чувствует страсть Юко, но предпочитает не торопиться с отношениями, желая сначала разобраться в происходящем в «Кимура» и выяснить, что скрывают от него девушки. Глава заканчивается тем, что Кацу чувствует себя свободным, несмотря на загадочность ситуации.

Глава 11 начинается с возвращения рассказчика, вселившегося в тело Таката Кацу, домой поздно ночью. Он замечает оживлённую ночную жизнь города, особенно отличающуюся на Востоке, где даже фастфуд более полезен, чем на Западе. Из-за плохого состояния тела Кацу, рассказчик покупает продукты. Дома его встречает строгая консьержка, мадам Вонг, которая требует объяснений по поводу пропажи Кацу и неприятного запаха из его квартиры, а также напоминает о долге за жильё. Рассказчик, используя деньги, найденные в кошельке Кацу, оплачивает долг и даже даёт мадам Вонг чаевые, что мгновенно меняет её отношение к нему.

Затем описывается квартира Кацу: маленькая, состоящая из одной комнаты, совмещающей спальню, кухню и гостиную, и отдельной ванной. Источником неприятного запаха оказываются прокисшие остатки лапши и практически пустой, неработающий холодильник.

Параллельно описываются переживания Юко, рыжеволосой девушки, которая недавно переехала в новую просторную квартиру. Она переживает, что слишком настойчиво намекала Кацу на брак, и чувствует себя одинокой, несмотря на свою независимость и магические способности, унаследованные от матери-кицунэ. Юко размышляет о своих отношениях с Кацу и о том, как он изменился. В конце главы она открывает таинственный свёрток, полученный от таксиста, отчего поражается яркому свету и шепчет о богах, предполагая, что подарок предназначен именно ей.

Глава начинается с размышлений Кацу о своей нелюбви к уборке. Он вынужден убраться в своей квартире, что приводит к шуму от работающего пылесоса и жалобам соседа сверху. В дверь стучится его соседка Мэй, красивая блондинка в халате. Кацу вспоминает, что Мэй – легкомысленная женщина, сменившая множество партнёров, но не может судить её. Мэй заходит, замечает уборку и интересуется делами Кацу. Она упоминает его внезапную популярность в интернете. Кацу предлагает ей вино. Воспоминания о первой встрече с Мэй и бурном сексе нахлынывают на него. Мэй соблазняет Кацу, и он соглашается на интимную близость.

Вторая часть главы описывает встречу Йоко (поп-дивы) и Рейчел Вайс (известной журналистки), которая когда-то увела у Йоко парня. Вайс пришла взять интервью у Йоко, и разговор быстро переходит в конфронтацию. Вайс провоцирует Йоко, намекая на романтические отношения между Йоко и Кацу, и предлагает встретиться с ним лично. Йоко, в гневе, выгоняет Вайс, разрушая её телефон магией. Вайс отвечает тем же, используя свою магию. Чоу, помощница Йоко, успокаивает их и предлагает пригласить Кацу на интервью, чтобы уладить ситуацию и использовать интерес публики к возможным отношениям между Йоко и Кацу. Йоко неохотно соглашается, скрывая свою ревность к Кацу.

Глава начинается с того, что главный герой, Кацу, просыпается после ночи, проведенной с женщиной (не в его собственном теле, а в теле Кацу). Он размышляет о своих отношениях с женщинами, которые, по его мнению, что-то скрывают, и о том, что он не намерен быть им преданным. Ему звонит Чоу, помощница певицы Йоко Сано, и просит его немедленно приехать в офис. Чоу обещает, что Кацу будет доволен, если приедет. Кацу соглашается и приезжает на такси, оплаченное Чоу.

В офисе Кацу встречает Рейчел Вайс, журналистку, которая находится в конфликте с Йоко. Чоу объясняет, что Кацу, как восходящая звезда компании, должен дать Вайс интервью. Интервью начинается с провокационного вопроса о том, как Кацу так быстро поднялся в корпорации. Кацу отвечает, что "переспал со своими мыслями", намекая на то, что его успех – результат самоанализа и решительных действий. Он рассказывает о том, как инцидент с обливанием краской стал для него переломным моментом, заставив его стремиться к большему. Вайс впечатлена его ответом и предлагает ему эксклюзивное интервью в элитном ресторане "Палеот".

Йоко, изначально недовольная ситуацией, в итоге разрешает Кацу пойти на встречу. После ухода Вайс, Йоко и Чоу объясняют Кацу, что Вайс пытается скомпрометировать Йоко, используя его. Кацу выражает недовольство тем, что оказался пешкой в их игре. Йоко признает свою ошибку, намекая на ревность к Кацу. Глава заканчивается тем, что Кацу напоминает Чоу о обещанном кофе.

В 14 главе главный герой, Кацу, после непростого общения с тремя женщинами (Йоко и двумя её подругами, которые, несмотря на ненависть к Вайс, просят его о помощи), уединяется в комнате отдыха. Он размышляет о предстоящем интервью Вайс, организованном Чоу, и о её возможных мотивах: спровоцировать Вайс или показать публике Йоко с лучшей стороны. Кацу расслабляется, пока Чоу не заходит к нему. Они обсуждают предстоящее свидание Кацу с Вайс, которое, по мнению Чоу, не обязательно должно закончиться в постели, чтобы получить желаемый результат. Чоу обнаруживает наброски сценария Кацу, озаглавленного «Императрица Ночи». Кацу сначала скрывает их, но Чоу настаивает, и Кацу признаётся, что это всего лишь черновик. Чоу предлагает идею использовать этот сценарий, возможно, с изменением главной героини, что вызывает протест Кацу, который не хочет, чтобы кто-то вмешивался в его работу. Несмотря на его сопротивление, Чоу забирает наброски, обещая обсудить идею с Йоко. В конце главы Кацу встречается с Вайс на крыше дорогого ресторана. Вайс задаёт вопросы о его карьере и отношениях с Йоко, пытаясь выведать пикантные подробности. Кацу мастерски уклоняется от провокаций, подчеркивая свою целеустремлённость и нежелание использовать отношения с Йоко для достижения карьерных целей. Вайс, впечатлённая его ответами, соглашается на честное интервью.

Пятнадцатая глава описывает встречу главного героя Кацу с журналисткой Рейчел Вайс. Вначале Вайс ведёт профессиональное интервью, удивляя Кацу своей эрудицией и воспитанностью, но затем возвращается к своему обычному стервозному поведению. Она намекает на то, что ожидала от Кацу чего-то другого, подчеркивая его неожиданный карьерный рост. Вайс начинает флиртовать с Кацу, прикасаясь к нему, но он, хотя и смущён, рассказывает о своих амбициях и желании сделать мир лучше. Вайс, достигнув пика флиртования, выключает диктофон и предлагает Кацу продолжить вечер в гостинице. Кацу неожиданно отказывается, объясняя, что не ищет случайных связей и не желает быть использованным для мести Вайс своей сопернице. Разъярённая Вайс угрожает ему, но Кацу парирует, указав на то, что негативная статья только повысит его популярность, а Вайс рискует своей карьерой. Он уходит, оставляя Вайс в ярости.

Вернувшись в офис, Кацу обнаруживает Йоко и Чоу, которые восторженно реагируют на его новый сценарий «Императрица Ночи». Кацу рассказывает им о встрече с Вайс, опуская наиболее пикантные подробности. Йоко и Чоу настаивают на полном рассказе, и Кацу признаётся, что Вайс активно заигрывала с ним, но он отказался от её предложения. Йоко и Чоу удивляются его отказу, а затем Чоу внезапно уходит. Йоко, раскрывая, что предыдущая ночь, когда Кацу был с Чоу, была шуткой, целует Кацу, заявляя, что они исправят ситуацию.

Глава начинается с размышлений главного героя о своих любовных похождениях в новом мире, которые резко контрастируют с его прошлым опытом. Он связывает это с неполностью адаптированным телом и постепенно восстанавливающимися силами. Утром он просыпается с Йоко, поп-дивой, в её офисе. Они занимаются любовью, после чего Йоко даёт ему выходной. Герой, однако, предпочитает остаться в офисе, чтобы работать над сценарием, объясняя это тем, что его жильё не подходит для отдыха. Йоко соглашается, но с условием, что он будет называть её по имени. Выходя из кабинета, он случайно сталкивается с Чоу, подругой Йоко, и, воспользовавшись моментом, пытается флиртовать, но Чоу его останавливает.

Остаток дня герой проводит в одиночестве, работая над сценарием «Императрицы ночи». Вечером, около полуночи, возвращается Чоу, уставшая после напряжённого дня, заполненного встречами с фанатами и съёмками кулинарного шоу. Они немного беседуют о планах на будущее, после чего герой получает откровенное фото и сообщение от Йоко. Он укрывает спящую Чоу пледом и возвращается к работе над сценарием, но не без того, чтобы ещё раз полюбоваться фотографией Йоко.

Глава начинается с совещания по развитию сериала, на котором присутствуют Йоко, Чоу и автор. Внезапно появляется продюсер Блэк и объявляет о возвращении к сотрудничеству с братьями Нисияма из-за якобы неучтённых задолженностей у новых арендодателей, которые обнаружились благодаря небрежности автора договора. Йоко и Чоу возмущаются, так как лично проверяли финансовое положение новых арендодателей. Блэк настаивает на извинениях Йоко перед братьями Нисияма как условии продолжения съёмок. Йоко, в гневе, бросает в Блэка папку и тот убегает.

Йоко звонит Горо, представителю прежних арендодателей, и выясняет, что задолженности — это саботаж. Горо обещает разобраться, но это займёт время. Автор предлагает план, требующий помощи Йоко и вертолёта компании.

На вертолёте, летя к острову, где находятся братья Нисияма, автор намекает Йоко на свои планы, не раскрывая их полностью. Он говорит, что не стремится подсидеть Блэка, а хочет получить опыт, чтобы стать хорошим продюсером.

На встрече в ночном клубе братьев Нисияма, Йоко готова к конфронтации, но автор её останавливает, предлагая мирное решение. Братья Нисияма, пренебрежительно относящиеся к автору, хвастаются своим опытом и наличием помощника Мичи. Автор неожиданно заявляет, что их визит связан именно с Мичи.

В 18 главе Таката, используя свою актёрскую игру и знание ситуации, обманывает братьев Нисияма, предлагая их помощнику Мичи работу у Йоко Сано. Братья Нисияма, уверенные в своей власти и предстоящей сделке с Блэком, яростно протестуют. Таката провоцирует их на нападение, получая лёгкий удар от Иоичи, и "случайно" падая. Йоко, представляя это как нападение, вынуждает братьев отступить. Затем Таката раскрывает, что знал о подделке документов компанией Нисияма и о том, что их помощник, фанат сестёр Олсен, дал ему информацию в обмен на встречу с ними. Он совершает звонок этому помощнику, который подтверждает фальсификацию документов и обвиняет братьев Нисияма. В конце главы Такату ранят выстрелом из пистолета.

В 19 главе Иоичи Нисияма, босс бара, пытается застрелить Кацу, но его подчиненный Мичи предотвращает это. Джиро, брат Иоичи, сбивает Мичи с ног и избивает его. Йоко оказывает первую помощь раненому Кацу. Нисияма, поднявшись, направляется к пистолету, но Джиро поднимает его первым. Братья Нисияма признаются в подкупе Блэка и юристов для уничтожения компании «Мита». Они угрожают Кацу и Йоко, но неожиданно появляется полиция, арестовывая братьев. Оказывается, Кацу вел прямую трансляцию всего происшествия, обеспечив неопровержимые доказательства вины Нисияма. В конце главы показан разговор генерального директора компании «Кимура» и его таинственной гостьи, обсуждающих произошедшее и дальнейшие действия в отношении Нисияма и самого Кацу, которого гостья намерена соблазнить.

После операции, проведённой быстро и эффективно, Кацу оказался в палате, под действием обезболивающих. Сначала боль была почти незаметна, но позже усилилась. Он злился на Нисияму, которые, как он предполагал, не избежали неприятностей. Вечером к нему пришла Юко, которая сильно переживала из-за его ранения, упрекая его в провокации стрельбы. Кацу ответил двусмысленно, намекая на её заботу. Он признался, что не стремится к серьёзным отношениям, хотя и не исключает их в будущем. Юко, выразив свои чувства и недавнюю разлуку с мужем, неожиданно для Кацу предложила секс без обязательств. После бурного секса, Юко предложила забыть их разговор и сохранить отношения на уровне случайных встреч. Кацу согласился. Юко принесла ему ноутбук из офиса, при этом заявила, что Чоу и Йоко передавали ему привет. Кацу заметил, что Юко что-то скрывает от него, и она призналась, что расскажет всё после его выписки. Прикосновение Юко вызвало у Кацу видение битвы мистических существ, среди которых он узнал Юко, Чоу, Кимуру, Йоко и ещё одну Юко. После этого Юко ушла, пообещав скоро встретиться. Кацу остался размышлять над увиденным видением и скрываемой от него информацией.

Глава начинается с утреннего визита врача, констатирующего быстрое выздоровление Кацу. Ближе к полудню его навещает Чоу, которая сообщает о предстоящем курсе реабилитации у психолога, обязательном условии компании после огнестрельного ранения. Кацу неохотно соглашается. Чоу передает шоколад от Йоко и объясняет, почему Йоко не смогла приехать лично: после инцидента с братьями Нисияма компания находится в напряжении, и присутствие Йоко необходимо в офисе. Чоу также сообщает, что полиция уже получила материалы дела, но Нисияма, вероятно, попытаются отомстить. Они обсуждают дальнейшее развитие сериала и других проектов, включая идеи Кацу для «Императрицы Ночи», которые заинтересовали Кимура-саму. Чоу сообщает об увольнении Блэка и о возможном назначении Кацу на его место, но Кацу предлагает кандидатуру Рио. В конце разговора Чоу целует Кацу в щеку и уходит. Затем в палату приходят полицейские, которые допрашивают Кацу по поводу инцидента с Нисияма, но безуспешно. Вечером, работая над сценарием, Кацу встречает загадочную женщину в костюме медсестры с необычной внешностью и демонической аурой. Внезапно время суток меняется с дня на ночь. Женщина нападает на Кацу, кусает его, и выясняется, что она, как и он, обладает сверхъестественными способностями. Глава заканчивается на том, что Кацу понимает, что всё происходящее — сон.

Глава начинается с кошмара, в котором Кацу видит свою зеленоволосую возлюбленную с демоническим лицом, а затем оказывается в Дзигоку, где его встречает краснокожая демонесса, называющая себя его дочерью, Акума. Она нападает на него, но Кацу обнаруживает, что его тело терзает Акума, а сам он наблюдает за этим со стороны. Он пытается сбежать, но дверь, ведущая к спасению, отдаляется, а Акума преследует его. Земля под ногами превращается в магму, но Кацу обретает демоническое тело и пытается сбежать, но дверь снова появляется, и он чувствует боль. Проснувшись, Кацу понимает, что это был сон.

Вскоре после пробуждения ему звонит Сараке, брат Бару, который предлагает помочь Кацу сбежать из больницы. Сараке приезжает вместе с лечащим врачом Кацу, и они уезжают. Сараке сообщает, что они работают на Кимура-сама и что Йоко хочет, чтобы Кацу занял место Блэка в будущем. Сараке предлагает Кацу стать его ассистентом, чтобы тот набрался опыта. Кацу соглашается. Сараке напоминает Кацу о его обещании посетить девочку Ай в детском доме.

Они приезжают в детский дом, где их встречает новая заведующая, Асано-сан. Она оказывается привлекательной женщиной, которая, судя по всему, испытывает к Кацу интерес. Сараке флиртует с Асано-сан, а Кацу замечает, что Сараке быстро переключается с одного объекта на другой. Они входят в здание, где их ждут дети, включая Ай.

В 23 главе Кацу, раненый после стычки, посещает детский дом, где его встречает восторженная девочка Ай. Она показывает ему и его другу Сараке спектакль, поставленный детьми, который рассказывает историю о демоне, ставшем человеком. Кацу, узнавая в сюжете себя, приходит в восторг от представления.

После спектакля Сараке предлагает Кацу стать продюсером и помочь детям с постановкой, возможно, даже организовать выступление в Императорском театре. Кацу соглашается.

Затем Кацу и Сараке встречаются с заведующей детским домом, Асано-сан, чтобы обсудить возможность сотрудничества. Асано-сан соглашается, но ставит условия: посещения должны быть в определенные часы, и необходимо учитывать график детей. Кацу соглашается.

В конце главы Ай снова встречает Кацу и спрашивает, когда он вернется. Кацу обещает вернуться на этой неделе и предлагает ей стать соавтором сценария для нового спектакля. Ай соглашается, надеясь на скорую встречу.

В главе 24 Кацу и его друг Сараке покидают детский дом. Сараке интересуется, не думал ли Кацу о семье, намекая на его привязанность к девочке из детдома. Кацу отвечает, что не готов к отцовству из-за финансовых трудностей. Сараке советует ему сосредоточиться на работе и получать от нее удовольствие, веря, что это принесет успех. Они едут в элитный район, где Сараке приводит Кацу к дому Юко.

Юко встречает их, объясняя, что попросила Сараке привезти Кацу к ней, чтобы он мог отдохнуть и восстановиться после выписки из больницы. Она сообщает, что ее лечащий врач - ее друг, и выписал Кацу по ее просьбе. Кацу соглашается остаться у нее на несколько дней.

В квартире Юко Кацу поражен ее роскошным жилищем, не соответствующим его представлению о ней. Юко объясняет, что получила квартиру после развода и продала часть активов отцовской компании. Она признается, что ценит Кацу и его помощь в компании "Кимура". Юко берет отгул, чтобы провести время с Кацу, и намекает на ревность со стороны других женщин.

Кацу рассказывает Юко о поездке в детский дом и о том, что ему предстоит поставить детский спектакль. Они обсуждают его идеи, и Юко предлагает внести изменения в сценарий, чтобы сделать главного героя более живым и добавить романтики, чтобы привлечь женскую аудиторию. Кацу соглашается обдумать ее предложения. Юко, игриво намекая на близость, пытается убедить его в своей правоте.

В 25 главе Кацу просыпается в постели с Юко после ночи любви. Они завтракают, и Кацу размышляет о своих чувствах к Юко, понимая, что их отношения становятся серьезнее, чем он ожидал. Юко уходит по делам, а Кацу остается дома, планируя поработать над сценарием.

Затем следует сцена, где Юко встречается с загадочным мужчиной по имени Хатиман, который утверждает, что является одним из них (высших духов) и просит ее о помощи, выражая недовольство поведением других высших духов.

В главе 26 главный герой, Кацу, скучает в пустой квартире Юко и находит интересную вещь. Он замечает странное фарфоровое яйцо на полке, которое, кажется, светится изнутри и обладает магической аурой. В этот момент происходит разговор между Юко и Хатиманом, который раскрывает, что Хатиман - Хранитель Равновесия, а Кимура и его союзница, демонесса Госпожа, угрожают этому равновесию, поглощая энергию канжо. Хатиман просит Юко шпионить за Кимурой, так как она работает в его корпорации. Хатиман также подозревает, что Кацу может быть связан с новым, пробуждающимся существом, которое он почувствовал.

Вернувшись к Кацу, он пытается работать, но его мысли заняты яйцом. Он снова подходит к нему, чувствуя сильное влечение. Кацу берет яйцо в руки, но его прерывает Юко, которая в последний момент ловит яйцо, когда оно выпадает из рук Кацу. Юко злится, а Кацу чувствует себя обессиленным. Юко говорит, что яйцо - семейная реликвия, но Кацу понимает, что это ложь.

В главе 27 главный герой, Кацу, понимает, что Юко что-то скрывает, но не настаивает на правде. Они проводят вечер вместе, смотря фильмы и заказывая еду. Внезапно Кацу получает звонок от своей начальницы, госпожи Сано, которая предлагает ему вернуться на работу в понедельник. Юко ревнует, но Кацу отвечает с иронией, намекая на их отношения. Госпожа Сано прощается с ним, называя "мальчиком", что вызывает ревность Юко, которая нападает на Кацу.

Следующие два дня проходят в отдыхе и развлечениях. В воскресенье вечером Юко предлагает прогуляться, но Кацу отказывается, и она предлагает сделать ему массаж.

В понедельник утром они вместе приезжают в офис, вызывая пересуды среди коллег. Юко не обращает на это внимания, объясняя, что в женском коллективе всегда так. В лифте Кацу встречает братьев Бару, которые намекают на слухи о его отношениях с Юко и о совместной работе его начальницы Йоко и коллеги Чоу.

Юко вызывает к себе директриса Наоки, чтобы поговорить о Кацу.

В 28 главе Йоко сообщает о готовности сценария и планирует начать работу над сериалом. Сценаристы Сэдэо, Кохаку и Рио представляют свои наработки, а братья Бару предлагают Рио стать одним из продюсеров. Йоко соглашается, поручая Чоу подготовить документы. Кацу предстоит ещё одна поездка с Йоко, а также визит к психологу, что вызывает его недовольство.

В параллельной сюжетной линии Юко встречается с Наоки. Наоки пытается убедить Юко, что её отношения с Кацу могут навредить её карьере и предостерегает от связи со смертным. Она намекает на то, что Юко находится в шатком положении из-за её отношений с Кацу и предлагает ей присоединиться к борьбе против Кимура, который стремится использовать человеческую энергию. Юко колеблется, осознавая возможные последствия для Кацу.

В конце главы Кацу и Йоко отправляются на остров для встречи с новыми партнёрами. Там их встречает Горо, помощник директоров. На встрече обсуждаются условия сотрудничества, и Йоко представляет начинающего режиссёра Кавагути Кена. Чоу и Йоко скептически относятся к его амбициям и опыту, но Йоко соглашается рассмотреть его кандидатуру для работы над сериалом.

В 29 главе после успешных переговоров с партнёрами Рио намекает Кацу на его отношения с Юко, намекая на их быстрое развитие. Нооро сообщает о скорой подготовке к съёмкам. Йоко Сано поддерживает Кацу, подчеркивая его вклад в проект.

Рио, оставшись наедине с Кацу, поднимает вопрос о его отношениях с Юко, опасаясь, что они выходят за рамки дозволенного и могут навредить карьере Кацу. Рио делится своим опытом, объясняя, что карьера для него важнее личной жизни. Он предостерегает Кацу от поспешных решений, указывая на возможные негативные последствия для репутации обоих, особенно в свете внимания фанатов. Рио показывает видео, где их с Юко засняли вместе, что вызвало неоднозначную реакцию в сети. Рио советует Кацу быть осторожным или выбрать семейную жизнь.

В это время в баре Вайс встречается с мистером Блэком, чтобы обсудить секреты корпорации "Кимура".

Кацу, приехав к Юко, обнаруживает, что она ждала его. Юко поднимает вопрос о будущем их отношений, признавая, что они развиваются слишком быстро. Кацу, понимая сложность ситуации, предлагает взять паузу в отношениях, чтобы избежать проблем с репутацией и дать им обоим время разобраться в чувствах. Юко вспоминает их первую встречу, а затем соглашается с предложением Кацу.

После ночи, проведённой вместе, Кацу и Юко решают на время расстаться, несмотря на внутреннее желание быть вместе. Кацу приходит на работу, где его встречает суровая Чоу, которая ведёт его на встречу. Оказывается, команда отбирает режиссёров для нового проекта.

Первым кандидатом был молодой человек по имени Кен, который представил своё видение истории об императрице, вызывая споры о гендерных ролях и изменении сценария. Команда отвергла его кандидатуру.

Затем была представлена Лизи Райн, накачанная женщина, которая предложила радикальное видение истории, где императрица борется за справедливость, исключая мужчин.

Третьим кандидатом был старик Оокубо Рэн, опытный, но скрытный, который вызвал подозрения у Кацу.

Последним был Чак Драйдер, энергичный и эксцентричный режиссёр, который понравился Кацу.

После обсуждения, Йоко принимает решение: работать со всеми кандидатами, распределив им роли в разных сериях. Рио назначается главным режиссёром, а Кацу становится его помощником, получая возможность набраться опыта для своего собственного проекта. Также было объявлено о начале строительства декораций.

В 31 главе Кацу, по приказу Чоу, идёт с ней и Йоко в кабинет последней. Йоко приглашает Кацу на встречу с инвесторами, что вызывает у него подозрения. Чоу ревнует, но Йоко пресекает её выпады. Кацу соглашается пойти на встречу, интересуясь, будет ли там бесплатная выпивка.

Параллельно Юко проводит день, обдумывая разговор с Кацу и Наоки. Она срывается с работы и встречается с Хатиманом на набережной. Хатиман предлагает ей помощь, но для этого ей нужно расстаться с Кацу. Юко, понимая, что это необходимо, звонит Кацу и бросает его, объясняя это необходимостью "поставить точку" в их отношениях.

Кацу, получив сообщение от Юко, испытывает смешанные чувства. Он не понимает, зачем было устраивать такую театральность, ведь они уже всё обсудили. Чтобы отвлечься, он идёт в бар, где встречает Дайго Наоки, одну из директоров компании. Наоки, выпив, рассказывает Кацу о своих проблемах: она развелась с мужем, который добился решения суда о лишении её родительских прав. Кацу сочувствует ей, и Наоки, перегнувшись через стойку, целует его.