Судьба подкинула Киру очередную порцию испытаний. Теперь вместе с тысячами других хранителей он стал пленником загадочного артефакта и оказался буквально вычеркнут из потока времени. Но коварный план врага — ликвидировать опасного конкурента, который очень быстро начал набирать силу, — не учитывал одну очень простую истину: что нас не убивает, делает сильнее.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Очнувшись в незнакомом месте, главный герой обнаруживает себя в скованном доспехе, окруженным странными существами, названными кошмарами. Лишившись веры, но сохранив магическую энергию, он освобождается от брони и, получив послание от Веренеи, вынужден бежать от нападающих. Ему удается убить одного из кошмаров, обнаружив, что они питаются хроночастицами, а он сам может их использовать.
Укрывшись в крепости, герой знакомится с демоном Варомиром и узнает о ловушке, в которую попал. Оказывается, он находится в сфере времени, где хранители, захваченные Хаосом, вынуждены сражаться с кошмарами Хроноса, высасывающими их хроночастицы. Эти частицы являются эквивалентом уровня, и их потеря делает хранителей слабыми.
Герой узнает, что кошмары уязвимы для магии, а излишки хроночастиц можно использовать для прокачки. Он понимает, что его цель — выжить, прокачаться и, возможно, освободить Хроноса, чтобы выбраться из этой ловушки. Варомир предлагает ему присоединиться к отряду, но герой, подозревая обман, решает сначала разобраться с посланием Веренеи.
Внезапно получив сообщение от таинственной Веренеи, Кирик узнает, что его использовали в сложной операции. Ему предстоит освободить пленников из сферы времени, а также разбудить Хроноса, что является ключом к спасению. Веренея, агент Порядка, объясняет, что ее дочь пропала, и она верит, что ее похитили адепты Хаоса. Кирик, несмотря на обман, принимает задание, понимая, что это единственный способ помочь другим хранителям.
Оказавшись в сфере, Кирик обнаруживает, что его способности ограничены, но он полон решимости выполнить свою миссию. Он понимает, что ему придется полагаться на свои навыки, приобретенные до того, как он стал хранителем. После встречи с Варомиром, который объясняет ему правила и порядки в Глыбе, Кирик решает не присоединяться к армии сопротивления, а стать свободным рейдером.
В Глыбе Кирик знакомится с эльфийкой Эльзирой, которая предлагает ему помощь и обещает рассказать о местных реалиях. Она объясняет, что рейдеры, к которым она принадлежит, платят налоги и помогают в обороне, что позволяет им сохранять некоторую свободу. Кирик понимает, что ему предстоит узнать больше о ситуации в сфере и, возможно, встретиться с другими хранителями, в том числе с Зевсом, сыном Хроноса.
Главный герой оказывается в мире, наполненном рейдерами, кошмарами и системой, основанной на хроночастицах. Он знакомится с эльфийкой Эльзирой, которая рассказывает о жизни внутри сферы, о добыче ресурсов и системе торговли, а также о возможностях трансформирования хроночастиц. В ходе разговора он узнает, что большинство населения занимается рутинными работами и охотой за ресурсами, а свободные рейдеры, к которым он присоединится, в основном занимаются транспортировкой и продажей ресурсов, а не охотой на кошмаров. Также речь идет о существующих опасностях и трудностях в борьбе с кошмарами, особенно на удаленных расстояниях, и о мифическом входе в хранилище энергии, который практически недосягаем.
Эльзира помогает герою пройти процедуру оформления в гильдию рейдеров через магию крови, объясняя, что нарушение договора влечет за собой смерть, а также рассказывает о правилах и ценах на ресурсы. В процессе он узнает о внутренней иерархии, условиях обучения и организации, а также о том, что внутри сферы время течет иначе и может пролететь века, неотличимо для тех, кто внутри. Герой решает, что в первые шаги лучше пойти с опытным наставником, и соглашается на обучение, понимая, что без поддержки ему будет сложно выжить.
После оформления он получает стартовый набор для рейда и отправляется на базу к гному-старейшине, где сталкивается с настороженным наблюдением и принятием решения о его дальнейшем обучении и участии в рейдах. Эльзира напоминает, что нужно соблюдать осторожность и не показывать свои знания и способности, чтобы не привлечь лишнего внимания. Перед уходом она предупреждает его о необходимости максимально скрытно передвигаться и научиться искусству бесшумности, чтобы иметь шанс на успешные рейды и добычу ресурсов.
В конце дня герой остается один в своей комнате, размышляя о будущем, о друзьях и о необходимости сохранить свою тайну. Он понимает, что внутри сферы его ждут многочисленные испытания и опасности, а время внутри течет иначе, что может существенно изменить его судьбу и судьбу всего общества, если он решится на побег. Несмотря на усталость и грусть о потерянных близких, он готов продолжать борьбу, собираясь использовать все возможности для достижения своей цели — выхода из сферы и возвращения к настоящему миру.
После месяца молчания Кира, друзья в совете клана обсуждают его исчезновение, опасаясь за его судьбу. Шайни, временно исполняющая обязанности главы, предлагает ждать и продолжать следовать плану, в то время как Соня предлагает связаться с союзницей Кира, Дивией. Внезапно Кир, находясь в другом мире, переживает видение, в котором он видит своих друзей.
Очнувшись, Кир осознает, что стал свидетелем событий в своем мире. Он экипируется для рейда, получая плащ-невидимку, кинжалы и карту. Он экспериментирует с магией, обнаруживая свои ограничения и возможности, такие как огненные заклинания и лимиты маны. Его предел - 30 единиц маны, что соответствует его уровню.
Эльзира, его наставница, встречает его и объясняет природу видений, называя их "снами". Они покидают город, и Эльзира посвящает его в тонкости выживания в мертвой зоне, рассказывая о влиянии баланса хроночастиц на состояние хранителя. Она объясняет систему налогов, армейские секреты добычи хроночастиц и тактику обороны Глыбы от нападений кошмаров. Они направляются в "песочницу" для рейдеров, где Кир должен отточить навыки выживания.
Эльзира, опытный рейдер, потребовала включить мимикрирующий режим плаща, приближаясь к границе опасной зоны. Она объяснила, что в этой местности, называемой "песочницей", можно найти оазисы, различающиеся по качеству воды и, соответственно, по ценности ресурсов. Рейдеры выделяют несколько типов оазисов, от "пустышек" до "жемчужных", где можно найти артефакты, включая "хрониты", которые регистрируются в службе безопасности. Эльзира рассказала о Веране, легендарном рейдере, добывшей боевой артефакт и исчезнувшей в опасном оазисе, называемом "сокровищницей".
Далее, Эльзира поведала о существовании элитных оазисов и о делении местности по принципу циферблата для удобства навигации. Она также упомянула о временных аномалиях, в которые можно попасть, потеряв годы жизни. Кирик, главный герой, продемонстрировал необычные способности, чувствуя аномалии и обходя их. Эльзира, впечатленная его способностями, предложила ему сотрудничество: она обучит его, предоставит карту богатых оазисов, а он поможет ей найти место, где пропала Верана.
Кирик согласился, но потребовал подписать соглашение о неразглашении своих способностей. Эльзира, после долгих раздумий, согласилась, скрепив договор кровью. Кирик, воспользовавшись магическим зрением, обнаружил и уничтожил кошмара, продемонстрировав свою силу. Эльзира, пораженная, спросила, кто он такой. Кирик, не вдаваясь в подробности, предложил ей сесть и выслушать долгую историю, намекая на свои необычные способности и готовность к сотрудничеству.
Эльзира, узнав о цели прибытия героя, прониклась доверием, ведь он знал имя её матери. Он рассказал о плане: набирать силу, избегая открытого противостояния, и заручиться поддержкой. Эльзира согласилась, понимая, что вдвоём им не добраться до замка Хроноса. Обсуждались планы по добыче артефактов и эксперименты с оружием. Эльзира предложила прощупать почву, распространив слух о возможности разрушения сферы, чтобы оценить реакцию руководства.
Для подготовки к более серьёзным задачам было решено отправиться в ближайшую "пустышку" для фарма хроночастиц и ресурсов. Эльзира объяснила, что в районе часто появляются новички, привлечённые недавней находкой маркера. Герой узнал о свойствах артефактов, в частности, о малых хронитах жизни. Они направились к "непопулярному" оазису, где обитало много кошмаров. Эльзира, опытный рейдер, вела его по безопасным маршрутам, обходя аномалии.
В процессе пути герой увеличил запас маны, а Эльзира рассказала о своём опыте, о падении уровня и о том, как тяжело восполнять потери. Они обсудили уровни влиятельных хранителей и возможные последствия для них в случае разрушения сферы. Герой осознал, что ему, возможно, придётся действовать осторожно, чтобы не навлечь на себя гнев. Обсуждались правила нанесения урона друг другу и наказания за нарушения.
Вскоре они достигли оазиса, где герой планировал сразиться с кошмарами. Эльзира рассказала о специфике оазисов, о том, что они являются относительно безопасными зонами, но кишат кошмарами. Они обсудили странное поведение кошмаров, которое напоминало поведение тварей Пустоты. Герой, восстановив ману, был готов к бою, а Эльзира предвкушала зрелище развоплощения кошмаров.
В главе описывается бесстрашная попытка персонажа провести фарм-пресс в оазисе, где он уничтожает группировки кошмаров различного уровня, прежде всего шестиуровневых мобов, чтобы прокачать свою магическую энергию и усилить заклинания. Он замечает, что кошмары реагируют на наличие хранителя, бросаются в атаку и не взаимодействуют с отступающими или уничтоженными соплеменниками, что позволяет ему вести бой без особых опасений. Постепенно он анализирует урон своих заклинаний, связывает его с количеством маны и уровнями мобов, а также замечает, что его тактика сдерживания и обездвиживания кошмаров эффективна и приносит хорошую награду — хроночастицы и значительное увеличение уровня.
Параллельно герой занимается экспериментами с зачарованием оружия и артефактов, сталкиваясь с трудностями взаимодействия магии внутри сферы времени. Он задумывается о возможности использования хроночастиц и артефактов для усиления своих умений, планируя возврат в Глыбу для изучения знаний и подготовки к будущему бою с вожаком оазиса. В процессе развиваются его идеи о том, как можно управлять ресурсами внутри сферы, чтобы повысить урон и эффективность оружия, а также о необходимости накопления сил и изучения новых артефактов.
Вскоре ситуация в оазисе накаляется: вожак становится нервным, усиливает патрули и набирает новых офицеров, что говорит о его способности приспосабливаться и угрозе для героя. Он решает выйти из зоны фарма и скрытно спрятать экипировку и важные предметы, чтобы сохранить их при следующем возвращении. В пути он сталкивается с восприятием окружающих, их шутками и иронией, и при этом планирует максимально эффективно использовать магию и артефакты, чтобы подготовиться к предстоящему бою.
По возвращении в Глыбу герой сталкивается с необходимостью ждать восстановления ресурсов, временно скрываясь и маскируя свои перемещения. Он решает использовать обман и хитрость для отвлечения врагов, чтобы не привлекать лишнее внимание и не опасаться обнаружения избыточных хроночастиц. Особое значение приобретает его идея о применении артефактов, в частности самоцветов с магической энергией, и возможности их использования для воссоздания заряженных источников маны и усиления оружия. В конце он размышляет о дальнейшем развитии, собирается укреплять свои навыки и знания, чтобы в перспективе обеспечить себе преимущество и развязать себе путь к свободе из этой ловушки.
Главная атмосфера главы — напряжённая и динамичная, с элементами тактического планирования, научных гипотез и постепенного развития персонажа, который не только борется с врагами, но и ищет пути преодоления магических и технических препятствий, чтобы в конечном итоге одержать победу и освободиться.
Спустя три года после исчезновения друга, Лёха узнаёт о возвращении своей жены Ви, которая успешно выполнила задание. Вскоре после этого он просыпается от сна, осознавая, что находится в ловушке, и решает приступить к работе, чтобы выбраться. Он тратит последние средства на душ и отправляется к месту встречи с Эльзирой, где планирует экспериментировать с магией.
Встретившись с Эльзирой, он создает подземное убежище, используя необычный камень, который позволяет пополнять ману. Они решают зачистить оазис, чтобы проверить теорию о механизме активации аномалий. Кир зачаровывает оружие, используя огненные хрониты, разделяя их на капли для усиления клинков и брони.
После зачарования оружия, Кир и Эльзира готовятся к вылазке в оазис, где планируют проверить свои силы и узнать больше о механизмах, управляющих аномалиями. Эльзира экипируется в модифицированный комбинезон, а Кир готовится к бою, понимая, что ему предстоит навести шороху в этом мире.
Сразу после обустройства подземного убежища в мёртвой зоне, герой и эльфийка Эльзира отправились исследовать оазис. Обнаружив, что магия не действует на аномалии, они сосредоточились на уничтожении монстров, используя зачарованное оружие, которое эффективно отсекало конечности врагов. Эльзира, обладающая огромным опытом, легко расправлялась с противниками, а герой обнаружил способность поглощать древесину и преобразовывать её в ману.
В ходе исследования колодца, источника оазиса, герой решил очистить воду, но Эльзира предложила более радикальный подход: загрязнить воду, чтобы изменить свойства оазиса. Заморозив колодец, они вызвали деструктивные изменения, что привело к уничтожению деструктивного элемента и получению награды. Система сообщила о задании по очистке сферы времени, что указывало на наличие врага, контролирующего процессы внутри.
Герой и Эльзира продолжили уничтожать оазисы, зарабатывая хроночастицы и повышая уровни. Они обсудили возможность наличия вражеских агентов и необходимость обезопасить себя. После уничтожения очередного оазиса, образовалась зона, свободная от аномалий, что привлекло внимание монстров. Эльзира предложила продолжить фарм, игнорируя возможную слежку, чтобы усилить свои позиции.
В финале герой увидел сон, в котором его друзья, ставшие странниками миров, готовятся к войне с врагами. Тор сообщил о наращивании магического слоя вокруг планеты, что увеличит количество магов. Проснувшись, герой и Эльзира продолжили свои исследования, готовые к новым испытаниям и борьбе.
После продолжительной охоты за хроночастицами, главный герой, значительно усилив свою магическую мощь, берет на себя роль проводника, ускоряя перемещение между оазисами. Его сила растет с каждым уровнем, и он предвкушает значительные изменения после освобождения из плена сферы. Увеличение урона позволяет ему сражаться с кошмарами открыто, а не прятаться.
В очередном оазисе, достигнув 53 уровня, герой решает атаковать босса, чтобы избежать сбора мобов. Обнаружив вожака, напоминающего смесь разных существ, он замечает магический шлейф, уходящий вглубь, и получает системную информацию о кошмарах-стражах, которые, как выясняется, являются донорами энергии для сферы. Герой предполагает, что сфера может быть тюрьмой, а не просто местом для развлечений.
В ходе боя с боссом и его приспешниками, герой обнаруживает, что кошмары размножаются, и это связано с их инстинктами, используемыми Хаосом. После победы над боссом, герой находит "сердце стража", которое оказывается артефактом, способным накапливать магическую энергию. Он использует его для создания батарейки на 600 единиц маны.
После осмотра дна колодца, где происходит слив энергии, герой и его спутница уничтожают оазис, получая значительное количество хроночастиц и новый уровень. Герой планирует двигаться дальше, предполагая, что его союзница Верана может быть в следующем оазисе.
В главе описывается напряжённое время сражений и глубокой прокачки героя, который осознаёт необходимость повысить свой уровень, чтобы обеспечить вход друзей в его пантеон. Группа активно выполняет план по зарабатыванию кармы и уничтожает вражеские оазисы, чтобы получить ценные артефакты и повысить свою силу. В ходе операций они быстро разбираются с мобами, используют магические заклинания и новую технику, например, рации и магическую энергию, что значительно повышает эффективность боя. Всё это происходит на фоне постоянных сражений, вызванных вражескими силами, а особое внимание уделяется сложной операции по нападению на сокровищницу, где скрыта Верана.
Путешествия по заражённым зонам погружают героев в опасные столкновения с мощными мобами, включая стража сокровищницы — огромного кошмара 679 уровня. Они вынуждены вести сложную тактику, отвлекая чудовищ, чтобы дать Эльзире шанс найти и спасти Верану, которая, как выясняется, держится на дне озера. Герой, рискуя всем, вызывает огромного стража, отвлекает его огнём и иллюзиями, одновременно пытаясь освободить подругу из плена. В обоих случаях действия сопровождаются интенсивными боями, магическими заклинаниями и тактическими манёврами, что свидетельствует о высокой сложности и опасности ситуации.
В конце герои оказываются перед угрозой полного окружения ордой высокоуровневых кошмаров, заполонивших всё пространство. Несмотря на усталость и отчаяние, они стремятся прорваться через смертельный лабиринт аномалий, чтобы достичь безопасной зоны. Герой, рискуя жизнью и применяя все свои возможности, совершает отчаянный прыжок через зыбкую границу в аномалии, чтобы спасти Верану и Эльзиру. В итоге им удаётся прорваться, но цена за это — колоссальные усилия, риск и полная готовность к смерти. Эта глава насыщена атмосферой опасности, героизма и ждущей их потери, что создаёт напряжённую и драматичную картину борьбы за выживание.
Очнувшись после изнурительной схватки, герой обнаруживает себя в загадочном месте, где время предстает в виде вселенского водоворота. Вместе с подругами он исследует эту аномалию, узнавая о ее природе и о том, что его ждет. Внутри водоворота герой получает возможность заглянуть в прошлое и будущее, узнавая о судьбе своего брата и о роли, которую ему предстоит сыграть.
Используя полученные знания, герой вмешивается в ход времени, пытаясь изменить судьбу брата. Выбравшись из временной ловушки, он обнаруживает, что прошло более ста лет. Герой и его спутницы начинают усиленно тренироваться, уничтожая монстров и добывая артефакты, чтобы подготовиться к предстоящей битве.
В процессе тренировок герой открывает новые способности и учится создавать мощное оружие. Он также узнает о связи своей матери с божественным миром, что раскрывает тайны его происхождения. Собрав силы, герой и его союзницы отправляются в город Глыбу, чтобы встретиться с его правителями и начать борьбу за свободу.
Встретившись с Зевсом, главой Глыбы, Кирик узнал о необходимости уничтожения оазисов и о том, что ему нужна помощь в борьбе с кошмарами. Кирик предложил помощь в виде оружия и артефактов, а также возможность выбраться из сферы времени. Зевс, осознавая риски, согласился, но потребовал хроночастицы и оружие. Кирик начал работу в кузнице, обеспечивая армию Глыбы необходимым снаряжением, а Зевс мобилизовал войска и разработал план зачистки.
В ходе подготовки Кирик узнал о двойной игре Бальтазара, а также о том, что Зевс был адептом молодого Творца. Кирик поделился информацией о своем происхождении и о грядущей войне, заручившись доверием Зевса. После обновления армия Глыбы начала зачистку оазисов, возглавляемая Кириком и Зевсом.
Первым делом был атакован элитный оазис, где Кирик продемонстрировал свою силу, уничтожая врагов огненными заклинаниями. Воины Глыбы, во главе с Зевсом, вступили в бой, наслаждаясь сражением. Крастос, желая проявить себя, вызвался сразиться со стражем колодца, предвкушая новые битвы.
В ходе трёхмесячных боёв за сферу времени удалось существенно очистить территорию, и для быстрого перемещения между зачищенными зонами была разработана портальная сеть с помощью парных артефактов, основанных на хронитах. Это позволило быстро перебрасывать войска и усиливать сопротивление, несмотря на усилия кошмаров — врагов, которые начали вести партизанскую борьбу, нападая на базы и пытаясь похитить бойцов, а также устраивая нападения на высокоуровневых существ. Численность освободившихся пленников и их желание присоединиться к борцам заметно увеличилась, ведь за миллионы лет Хаос захватил множество разношёрстных сил, среди которых оказались опытные воины из разных уголков Вселенной.
Позже стало ясно, что адепты Хаоса используют сферу времени для перемещений и даже имеют возможность частично заглядывать в будущее, что помогает им избегать ловушек. В то же время враги устраивали диверсии, что задерживало развитие сопротивления, но благодаря усилиям удалось их нейтрализовать. По мере продвижения к замку Хроноса, уровень силы главных героев вырос, и один из них — Кирик — стал сильнейшей фигурой. В итоге он подготовился к решающему бою, поскольку защита замка позволяла лишь ему проникнуть внутрь, и его окружали верные товарищи и многочисленный народ сферы, надежда которых — окончательная победа.
Прибыв к замку, герои обнаружили перед собой живописную поляну, окружённую лесами и замком, который был покрыт солнечным светом и казался идиллическим, в противоположность опасностям внутри. На мгновение Кирик ощутил умиротворение, но быстро собрался и направился к небольшой хижине, где его встретил пожилой мужчина — бывший Творец. Старик рассказал, что был пленён Хаосом из-за своей гордыни и ошибок, и что его сущность запечатлена в сфере времени, которая отражает лишь тень его прошлого, а сам он уже уходит из жизни. Он объяснил, что сфера связана с изначальными силами — Пространством, Временем и Энергией — и что Хаос использует её для своих целей, в том числе для перемещений и заглядывания в будущее, однако доступ к полномасштабным функциям у него ограничен.
Мужчина предостерёг Кирика, что его главный враг — Байронгарт, сильный и безжалостный советник Хаоса, убивший и даже Творца, и что, несмотря на его мощь, он считает себя непобедимым. Внутри сферы Байронгарт также заперт, и его нельзя оставить без контроля, иначе вся система разрушится. Старик предложил Кирику уничтожить убийцу, чтобы освободить сферу и подготовиться к освобождению Хроноса — верховного хозяина сферы, который сейчас в плену и изолирован от врага из-за магической защиты окружающей природы. Всё это создает сложную и опасную ситуацию, в которой нужно принимать очень взвешенные решения, ведь последствия могут привести к полной катастрофе.
При этом старик рассказал, что он сам — тень ушедшего из жизни Творца, и его время подходит к концу — его сущность интегрирована в сферу. Он признаётся, что сферу создали из соединения изначальных сил, и её хозяином является Хронос. Но при этом сам Хронос оказался в плену, и никто точно не знает, как он попал туда или кто его создал. Вся ситуация остается загадкой, и Кирик должен найти способ уничтожить Хаоса, избавить сферу и освободить Хроноса, чтобы продолжить борьбу за баланс сил во Вселенной. В ходе разговора выяснилось, что изначальные силы и их объединение создают сложную систему, в которой зло пытается использовать сферу в своих целях, а её истинным хозяином остаётся загадочный Хронос, оказавшийся в плену.
В мире, погруженном в хаос и борьбу между силами Хаоса и Порядка, главный герой оказывается перед мощным замком Хроноса, искусственным пространством, защищённым от магии и энергии. Он воспринимает его как ловушку, лишающую магических возможностей, и знает, что предстоит сразиться с сильным хранителем без привычных сил. В бою он использует скорость, навыки и силу, набранные за время повышения уровней, чтобы одолеть демона Байронгарта, который, несмотря на опыт, не может противостоять его скорости и предвидению, усиленному сферой времени. После тяжёлого боя герой чувствует усталость и раны, но побеждает, пронзив сердце врага.
Осознав, что внутри замка находится Хронос — древний и непостижимо сильный хранитель времени, — он вступает с ним в диалог. Хронос рассказывает о своей миссии, о создании сферы времени и о том, что он — не сын Творца, а изначальное создание, сыгравшее ключевую роль в упорядочивании вселенной и охране уникального артефакта, способного вызвать катастрофу, если попадёт в неправильные руки. Он передает, что его роль — наблюдать за временными линиями и передать власть стражу равновесия, то есть герою, который должен решить дальнейшую судьбу сферы.
Хронос предупреждает о опасностях игр со временем и делится информацией о своих действиях и целях, а также о необходимости аккуратно обращаться со сферой из-за её уникальных свойств и ограничений. Он сообщает о скором слиянии миров, наличии зловещих армий Хаоса, и о том, что сфера изолирует информацию, предотвращая предвидение врагов. Перед уходом он дает последний совет — не злоупотреблять силой сферы и ценить полученные знания, ведь любой неправильный шаг может оказаться фатальным.
Когда главный герой выходит из разговора, он быстротечно объединяет силы и идет на подготовку к битве с армией Хаоса, которая уже наступает на мирные земли. Он создаёт сильную армию из пленных, обещая им уровни и новые силы, и мобилизует сторонников. Время отчётливо поджимает: у него есть немного времени, чтобы спланировать решающее сражение, и он решительно настраивается защищать свой дом, заявляя о своей решимости и готовности вступить в бой, несмотря на опасности и риск. В этом мире сопротивление и борьба за баланс сил достигают своего апогея, а главный герой становится последней надеждой в этой войне.
В главе описывается момент возвращения главного героя в реальный мир после долгого отсутствия, сопровождаемый ощущением невероятной силы и власти, которая буквально ошеломляет его. Он осознает, что способен уничтожить планету одним щелчком пальцев, и быстро приходит в себя, понимая, что нужно подготовить безопасную базу для десанта узников сферы. Используя свои способности, он объединяет веру своих сторонников и готовится к решающей битве, командует и организует применение сферы времени для создания порталов, через которые начинают выходить союзные силы, создавая эффективную ловушку для врагов.
На поле боя разворачивается масштабное сражение, в ходе которого его сторонники — ангелы, хранители и союзные войска — успешно устрашают и подавляют вражескую армию хаоситов, окружая и уничтожая командиров врага. В центре происходящих событий герой лично разметает вражескую силу, применяя мощнейшие боевые артефакты и магию, превращая себя в сгусток пламени и нанося сокрушительные удары. Вражеская верхушка, особенно Аввадон, оказывается в безвыходной ситуации и в итоге погибает, что символизирует окончание одного из этапов борьбы.
В процессе освобождения и уничтожения врагов герой встречает своих друзей и соратников, которых давно не видел, и укрепляет связь с семьей и любовью. Вместе с ними он продолжает выполнять миссию, восстанавливая порядок и разрушая тандем хаоса и пустоты, который создал опасного Властелина или Пустоту — могущественную сущность, стремящуюся уничтожить вселенную, заражая и порабощая души. Герой понимает, что для победы необходимо получить точные координаты этого врага и подготовиться к финальному бою, при этом избегая масштабной мобилизации, чтобы не дать врагу понять о своих намерениях.
В финале он соглашается на план встречи с братом, чтобы узнать последние сведения и подготовить окончательную операцию по уничтожению Властелина, ведь его задача — остановить разрушительное наступление и спасти вселенную. В ходе этого он укрепляется в решимости, собирается с силами и планирует вновь увидеть землю, чтобы завершить начатое и принести долгожданный мир. Вся история включает в себя эпические битвы, магические сражения, выполнение стратегических планов и глубокие личные переживания, при этом атмосфера наполнена ощущением приближающейся решающей схватки и надеждой на будущее.
Перед отправлением в путь главный герой и его команда вынуждены заняться подготовкой для грядущих событий, разбирая множество системных сообщений и распределяя очки характеристик, чтобы понять текущее положение дел и возможности сферы времени. После долгих хлопот они наконец могут расслабиться, и он вместе с женой Наташей наедине наслаждаются общением и воспоминаниями о прошлом, признавая, что именно её поддержка и вера в его живость дают ей силы переживать сложные годы разлуки. В это время он также скрывает от друзей, что выполняет задание Творца, и они остаются в неведении о его исчезновении во времени, а его друзья получают новые роли в пантеоне, становясь хранителями и получая доверие Порядка, несмотря на опасность раскрытия их секретных операций.
Позже герой наблюдает за развитием ситуации на планете Бета, которая находится в относительно спокойном состоянии после победы, ущерб нанесён демонической армии и уничтожены ключевые объекты врага. В то же время продолжаются локальные конфликты между разными фракциями, а борьба за власть и ресурсы не прекращается. Внутри его чертога происходят активные обсуждения — друзья в шутливой форме делятся новостями, планируют будущие действия и готовятся к масштабным военным кампаниям, в том числе собирают армию и реорганизуют свои силы, чтобы подготовиться к новой битве.
Герой также исследует возможности уникальной сферы, которая обладает огромным потенциалом, и вынужден проявлять осторожность при её использовании, чтобы не навлечь наказание за нарушения правил создателей. Он планирует расширить свою армию и изменить внутреннюю структуру внутри сферы для борьбы с возможным возвращением врагов на Землю, а также задумывается о контроле над судьбой родной планеты, которая страдает от внутренних конфликтов, магических войн и ростовражды между народами. В его мыслях — надежда на то, что среди титанов найдутся добровольцы для возвращения на Землю и участия в её спасении.
В конце дня герой снова сталкивается с изобилием информации о своих новых статусах, участии в совете военных и планах по мобилизации большой армии, чтобы противостоять угрозам. Он чувствует, что приближается к пределу своих возможностей, накануне важного совещания, где будет решаться судьба союзов и военной кампании. Внезапно его прерывает Тан — Тор, который собирает всех по приказу, — и герой оказывается в полном зале с многочисленными знакомыми и союзниками, среди которых присутствуют важные фигуры и друзья. В этом моменте он понимает, что его ждёт важное совещание и решительные шаги, требующие ясности и решимости, и готовится к важнейшей встрече, которая определит будущее всей их организации и мира в целом.
После встречи с тенью Творца Кирик поделился с друзьями информацией о Властелине и его местонахождении, вызвав бурю эмоций. Обсудив теорию о защите Властелина, было решено, что предстоит действовать по правилам Пустоты, требующим тщательной подготовки и экипировки. Кирик получил место в совете и планировал убедительное выступление. После совещания он встретился с Веренеей, Дивией и Эльзирой, предложив последней место в пантеоне. Затем, вместе с Наташей, Кирик вернулся на Землю, чтобы встретиться с братом Сашей.
Кирик, используя знания об истории Земли, обнаружил, что Саша, постаревший, но все еще сильный, живет обычной жизнью. Кирик исцелил брата и рассказал о предстоящей битве с Властелином, а также о роли семьи Саши в будущем Земли. Он сообщил, что Саша должен стать хранителем ключевого мира, а его потомки объединят планету.
Встреча с семьей Саши прошла тепло, но Кирик раскрыл им шокирующую информацию. Он рассказал о роли Саши в подготовке к битве с Властелином, а также о предназначении его потомков. Кирик объяснил, что Саша должен стать хранителем Альфы, где находится частица сущности Властелина, и подготовить почву для победы.
В главе рассказывается о тяжелой ситуации на планете Лаэди, где Властелин и его силы захватили ключевой мир, проникнув в него по своим законам и возможно поработив большую часть населения. Главные герои, осознав невозможность личного вмешательства на Земле без привлечения внимания врага, решают организовать помощь через формирования клана и посылку дальних десантов. В это время начинается подготовка к окончательной очистке земли от демонической заразы, а также проводится исцеление родственников, чтобы они могли выжить в грядущих испытаниях.
Ключевым моментом становится воссоединение брата и его семьи с группой островных стражей. Саша и Соня, отправляясь на Землю, получают поддержку и советы по развитию своих способностей и по подготовке к грядущим трудностям. В разговоре раскрывается история мамы, которая была хранительницей и умерла после долгих поисков и борьбы, оставив наследие потенциала Творцов. Брат и его жена стоят перед выбором пути, осознавая, что им предстоит много трудных испытаний, а время на подготовку очень мало, потому что рейд на Землю должен стартовать скоро.
Перед отправлением Саша с Соней проходят сложное ритуальное объединение аур и создают вокруг себя сферу отрицания времени, чтобы максимально обезопасить их и выиграть драгоценные секунды перед телепортацией. В финале герой прощается с братом, посылает его и его семью в Альфу, надеясь на их успех, и возвращается в свой чертог, понимая, что впереди его ждут новые трудности и важные решения, связанные с будущим всей Вселенной. Вся атмосфера пропитана ощущением ответственности, рисков и надежды на победу над врагом.
Главный герой прибывает в столицу для участия в совете, где ему предстоит выступить с важным докладом. Он раскрывает план по борьбе с Властелином, переродившейся Пустотой, и предлагает использовать сферу времени для подготовки к войне. Порядок накладывает на него обет молчания, опасаясь утечки информации. Главный герой объясняет, как будет использовать ксеноморфов для получения энергии и создания тренировочной зоны внутри сферы.
Совет одобряет план, и начинается подготовка к рейду. Главный герой организует захват опорных пунктов ксеноморфов, создавая порталы для переброски войск и тренировочную базу внутри сферы. Он также налаживает логистику и привлекает крафтеров.
После месяца подготовки и успешного захвата территорий, главный герой готовится к решающей миссии. Порядок вызывает его для личного разговора, предвещая дальнейшие события.
Встреча с Порядком проходит в необычном месте — на поляне у энергетического барьера, защищающего соту от тварей Пустоты. За барьером собрались огромные и опасные существа — пустотные охотники, похожие на гигантских чешуйчатых червей, которые пытаются прорваться сквозь защиту. Один из них бросается в атаку, но встречает энергетический щит и отступает. Порядок рассказывает, что эти существа привлекаются излучением и энергией живых миров, а барьер не только защищает, но и является их тюремной решеткой, установленной древними Творцами для упорядочения Пустоты. Он объясняет, что созданные ими колыбели медленно заселяют Вселенную, чтобы не допустить хаоса, но процесс этот очень долгий и сложный.
Порядок говорит о необходимости борьбы с Властелином и уверен, что его смерть не решит всех проблем без внутреннего распада и гражданской войны в стане врага, ведь после утраты центрального лидера каждая сота может либо выбрать нового управителя, либо начать борьбу за власть, что значительно ослабит Пустоту. Он также рассказывает о пустотных охотниках, которые — не только убийцы галактик, но и носители миллиардов ксеноморфов, питающихся живыми мирами, и подчиняются приказам Властелина, несмотря на свою разрушительную природу. Несмотря на это, возможность победы есть, но она далека: враг очень силен, а Властелин обладает секретными козырями, включая репликацию существ.
В ответ на сложную ситуацию Порядок преподносит своему адепту уникальный подарок — фигуру волка из древнего материала, которая становится его энергетическим фамильяром. Этот фамильяр, основанный на энергии самого владельца, усиливает его вдвое, позволяя управлять своей силой и одновременно использовать свою сферу времени для её восполнения. Встреча с древним питомцем становится эмоциональной: герой узнаёт в огненном волке Страха — своего давно исчезнувшего друга и спутника. Они снова соединяются, и Страх, словно маленький щенок, радостно ликует, после чего волк уходит охотиться за огненным шаром, даря герою ощущение силы и тепла родных связей.
Перед расставанием Порядок отмечает, что его помощь ограничена, и что основной путь к победе — это самостоятельное развитие человека и его силы. Он объясняет, что еще не всё решено, и основные события будут разворачиваться в будущем, а выбор за героем — делать самую важную ставку, ведь в уникальных условиях Вселенной смертные имеют больше возможностей, чем боги, хотя и должны всё делать самостоятельно. Перед уходом он даёт некоторые советы по защите от врага и оставляет героя с важной для дальнейших дел фигуркой фамильяра, которая воссоздает его силу и становится мощным союзником. Герой прощается с Порядком, уверенный, что его ждут новые испытания, а в душе остаётся ощущение, что впереди его ждёт важное решение, способное повлиять на судьбу всей Вселенной.
В главе описывается событийный ряд, связанный с подготовкой к финальной битве и развитием мира внутри сферы, созданной Порядком. Появление Страха вызвало восторг у дружной группы героев, а возможность регулировать его силу стала значительным достижением. В это время на территорию заходит Один с боевыми отрядами, что свидетельствует о приближении к решающему бою. Город Хронтаун значительно вырос за шестьдесят лет, его население уменьшилось только до тех, кто занят подготовкой к защите миров, в то время как внутри сферы создаются новые цивилизации, развивающиеся под руководством ангелов и титанов. Титаны, переселённые сюда, осваивают магические способности и живут по новым правилам, а остров с древним наследием скрыт под защитным барьером.
Внутри сферы усиливается ресурсное обеспечение, и искусственный интеллект распределяет материалы по уровням, создавая живой и полновесный виртуальный мир. В то же время создан просторный космический сектор, где строится новая галактика для освоения технологий и армии. Обитатели сферы постоянно совершенствуют свои навыки и готовятся к сражениям с ксеноморфами, которые трансформировались и разнообразились. Для повышения боеспособности введена система штрафов за смерть, чтобы стимулировать осторожность, а сама сфера способна автоматически расширяться и создавать новые зоны для тренировок и подготовки.
Главный герой, в ходе многочисленных тренировок и битв, усиливает силы своего спутника — пета Страха, и вместе они устрашающе выступают против мобов, набираясь опыта и совершенствуя взаимодействие. В это же время формируется список потенциальных угроз, из множества возможных опасностей создаются тренировочные сценарии. За время подготовки герой собирает широкий арсенал ресурсов и планирует финальный бой, сосредоточив все силы на победе над Властелином. В конце главы он вместе с соратниками отправляется на последнюю миссию, оставаясь ощущением неминуемой битвы и приближающегося столкновения со злом.
Страж, получив зловещее предупреждение от системы, телепортировался в опасное место по координатам, добытым его союзниками. Оказавшись в месте назначения, он обнаружил, что сфера времени, с помощью которой он переместился, превратилась в камень, а сам он лишился всех своих способностей и энергии. Окруженный серыми песчаными дюнами, Страж осознал, что попал в ловушку, созданную Властелином.
В поисках выхода Страж столкнулся с гигантской сколопендрой, привратником локации. В ходе боя он обнаружил, что обладает знаниями Властелина, которые помогли ему победить монстра. После победы Страж получил доступ к карте, отображающей осколки миров, уничтоженных Властелином. Он понял, что находится в месте, где ему предстоит пройти испытание, чтобы встретиться с Властелином.
Страж проанализировал полученную информацию и понял, что ему предстоит найти врата в чертог Властелина, но для этого ему также нужен ключ, спрятанный в другом осколке. Осознав сложность задачи, Страж осознал, что его шансы на успех крайне малы. Однако, он решил не сдаваться и попытаться использовать свои знания и интуицию, чтобы выжить и найти выход из ловушки.
В ходе поисков Страж обнаружил, что врата динамичны и перемещаются каждые два часа. Он также узнал, что ключ охраняется ксеноморфами под предводительством старшего адепта Властелина. Потеряв надежду, Страж обратился к окаменевшей сфере времени, но неожиданно, после соприкосновения со сферой, труп сколопендры превратился в энергию, которую поглотила сфера, и Страж почувствовал прилив сил, готовый к борьбе.
Сразу после исчезновения трупа сколопендры и карты осколков миров, герой понимает, что для перехода ему потребуется новый привратник. Он решает восстановить силы, используя сферу времени, которая позволяет ему взаимодействовать с системой локации, поглощая жизненную силу местных обитателей. Эта способность даёт ему возможность частично вернуть свои физические характеристики, такие как сила и ловкость, что необходимо для выживания в этой опасной среде.
Сфера времени, трансформированная в наруч, позволяет герою использовать энергию, полученную от побеждённых существ, для создания оружия и защиты. Он начинает охоту на сколопендр, используя хитин для изготовления щита и других предметов, постепенно наращивая свои боевые возможности. С каждым уничтоженным врагом его сила возрастает, а также открываются новые способности, что делает его более эффективным в борьбе.
В поисках ключа герой отправляется к горе, где находится замок. Там он сталкивается с ксеноморфами и использует новые способности, полученные от сферы, для борьбы. Призвав Страха, своего энергетического фамильяра, он получает мощную поддержку в бою. Вместе они уничтожают врагов, пока не добираются до адепта Пустоты, хранителя замка.
В схватке с адептом герой получает серьёзные ранения, но благодаря помощи Страха и своим навыкам выживает. Он обнаруживает, что ключ-активатор врат — это сердце адепта, которое он забирает. После этого его выкидывает обратно в пустыню преддверия, где раны начинают затягиваться. Теперь, восстановив силы, герой готов к следующему этапу: найти врата и бросить вызов Властелину.
Главный герой, узнав о местонахождении врат, готовится к финальному сражению с Властелином, который управляет осколками миров и ставит под угрозу всю вселенную. Он вспоминает свою предыдущую борьбу с Властелином, осознаёт, что его путь навязан кем-то чужим, и что за всеми его действиями стоит загадочный заговор высших сил. В ходе подготовки он понимает, что противостоять Властелину без помощи союзников и знания невозможно, и решает привлечь к бою своих прошлых союзников — хранителей, сущности которых он собирается использовать в борьбе.
При помощи уникальных магических артефактов и полученных знаний он добирается до разрушенного мегаполиса, где сталкивается с хаосом, вызванным внезапными атаками врагов и разрушением зданий. В разгар сражения он активирует врат, охраняемых статуями и аватарами богов, и вступает в бой с могущественными порабощёнными хранителями, потому что понимает, что победить Властелина можно только так. В процессе он внедряет в себя накопленный опыт и силу, впитывая энергии богов и одновременно очищая их от проклятия, пытаясь восстановить их индивидуальность и память.
Обладая усиленной силой и знаниями, он с помощью магии и боевых навыков начинает разрушать охранные аватары Властелина, одновременно поддерживая связь с союзниками и копя их память для усиления. Вскоре он понимает, что у врагов слишком много сил, и ближайшее сражение потребует максимальной концентрации и решимости. Перед финальным боданием с Властелином он собирает все силы, фиксирует ключевые воспоминания и укрепляет свою волю, чтобы не потерять себя под натиском чужих мыслей и воспоминаний.
Перед тем, как войти в врата, он объединяет усилия своих союзников, создаёт ментальный совет, даёт последние наставления и, взяв ключ-активатор, активирует портал. Он ощущает, что все его усилия и мужество сейчас сосредоточены в этом моменте, и делает последний шаг навстречу магическому тоннелю, который перенесёт его в эпическую схватку с главным врагом — Властелином, чтобы разрушить его зловещую империю и положить конец его тирании.
В главе описывается масштабное сражение в космической системе, окружённой мощной защитой и системами обороны. Герой оказался в центре специальной системы с чёрной дырой, которая служит источником энергии, а вокруг нее расположены искусственные планеты-крепости, кишащие врагами — ксеноморфами и пустотными охотниками. Враг — Властелин — пытается сбежать, но уникальный артефакт ограничил его возможности, не позволяя покинуть систему или совершать межпространственные прыжки. Благодаря силам магии и просчетам с помощью сферы времени, герои создают оборону, открывая порталы и ведя тактические рейды для ослабления врага.
В этой битве герои действуют слаженно и используют хитроумные тактики, деля хранителей на группы для быстрого уничтожения врагов и отвлечения сил Властелина. В процессе они сталкиваются с мощными противниками, тяжелыми травмами щита и потерями, но продолжают сопротивляться, потому что понимают, что враг собирается объединить свои силы для финального удара. Важной задачей становится найти и уничтожить главного командующего — Властелина, спрятанного на искусственном острове системы, и при этом удерживать оборону против натиска врагов, среди которых не только ксеноморфы, но и бесчисленные охотники.
Параллельно герои узнают, что внутри системы находится сложное ядро, разделенное на части — одна из которых служит убежищем для Властелина. В процессе борьбы Властелин пытается разрушить саму чёрную дыру, что вызовет катастрофический коллапс всей вселенной. Он использует аварийное оружие и магию, пытаясь уничтожить все живое и одновременно получить абсолютную власть, освобождаясь от ограничений и обещая стать богом. Герой, понимая опасность, решает уничтожить Властелина лично, чтобы предотвратить катастрофу.
В финале он использует все силы, впитывает энергию из множества источников, в том числе из разрушенной дыры и энергии врагов, чтобы создать мощный созидательный импульс и остановить разрушительные планы Властелина. В этот момент ему помогает мудрость и поддержка союзников, а сама вселенная ощущает его решимость. Несмотря на риск и невозможность победы по обычным правилам, герой выбирает путь созидания, чтобы спасти вселенную от полного уничтожения, выявляя истинную силу — силу света и созидания, противопоставленную тьме и страху врага.
Кир, герой галактической войны, одержал победу над Разрушителем душ, но ценой потери бессмертия и силы. Он использовал энергию Властелина для создания Юнисферы, виртуальной игры, где души смертных могут очиститься от проклятия. Кир передал полномочия своим друзьям: Эльзире - мир, Тору - верховное хранение Беты, другим - новые возможности. Сам же он, устав от битв, выбрал спокойную жизнь с семьей, ожидая рождения ребенка. Он создал условия для развития Юнисферы, обеспечив доступ к ней для всех разумных существ, и оставил своим друзьям задачу поддерживать порядок и обеспечивать безопасность. Кир, теперь обычный человек, обрел мир и счастье, оставив позади героическое прошлое.