Цокольный этаж

Доспехи демона. Крылья

Эл Лекс

Доспехи демона3

весь текст 106

😈😈😈

--------------------------------------------------------------------------------------

Я потерял память, но не потерял цель.

Я потерял всех, кого знал, но не потерял доспехи.

А значит - я еще ничего не потерял, даже если так кажется.

А значит - надо продолжать. Остался всего один элемент.

Крылья.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Очнувшись в холодной воде, герой ничего не помнит, лишь смутные образы боя и Аяки. Он обнаруживает себя в незнакомом лесу, не понимая, как здесь оказался. Тело ослаблено, память отсутствует, а демон внутри не может помочь. После борьбы с оцепенением и встречи с медведем, герой приходит в себя и понимает, что находится у реки. Обнаружив рыболовную сеть, он понимает, что кто-то здесь был недавно. Следуя по следам, герой находит заброшенную деревню, окутанную черным дымом, где нет ни души.

Оказавшись в мёртвой деревне, главный герой обнаруживает пугающую тишину и отсутствие следов насилия, что наводит на мысль о загадочной катастрофе. Он предполагает, что причиной может быть ядовитый газ, но отсутствие признаков отравления и мёртвых животных опровергает эту теорию. Обследовав дома, он находит признаки поспешного бегства, но понимает, что события произошли несколько дней назад.

Вскоре герой осознаёт, что причиной трагедии является нечто иное: на центральной площади он видит столб чёрного дыма, который, как выясняется, является демоном, питающимся эмоциями людей. Обнаружив, что жители деревни живы, но находятся в состоянии, близком к смерти, герой понимает, что должен что-то предпринять. Демон нападает, но герой, используя внутреннюю силу, побеждает его, поглощая вихрь энергии.

После победы над демоном герой испытывает сильную слабость, но его прерывает появление выживших. Он теряет сознание, но понимает, что теперь у него есть шанс спасти оставшихся в живых.

Очнувшись в уютном доме, Макс обнаруживает себя в Андраде, где его приютила целительница Тина. Он узнает, что потерял сознание после нападения демона Иллири на деревню, и теперь находится на аванпосте Ядовитых Болот. Тина рассказывает о нападениях липоидов и демона, а также о том, что Макс – единственный выживший, которого не коснулась магия Иллири. Макс, озадаченный своим положением и странностями нового мира, задает вопросы, пытаясь понять, что происходит.

Тина заботится о Максе, кормит его и предоставляет одежду. Он узнает, что аванпост, где он находится, защищает страну от липоидов, но находится в изоляции. Макс, одетый и готовый выйти, собирается покинуть дом Тины, когда в дверь начинают стучать.

Раздаются громкие удары и гневный голос, требующий открыть дверь. Голос сообщает, что знает о присутствии Макса в доме, и угрожает ему. Макс понимает, что за ним пришли, и его пребывание в этом мире становится еще более загадочным и опасным.

В доме раздался неумолимый грохот и настойчивый стук в дверь, из-за которого Тина испугалась и решила не открывать. В итоге дверь распахнулась, и в комнату вошел суровый человек в полном латном доспехе — Гаррет Пико, командующий войсками аванпоста. Он потребовал объяснений, как главный герой выжил в Мединге, и сразу же проявил агрессивность, толкая его в грудь. Герой, не испытывая страха, легко оказал сопротивление, сдерживая амбала с помощью силы. Гаррет, в ярости и в полном вооружении, сходу попытался его схватить, но получил отпор: герой сжимаешь его пальцы, демонстрируя свою силу и спокойствие, и в итоге амбал вынужден был отпустить его.

Через ожесточенную перепалку выяснилось, что Гаррет ищет своего брата Ральфа, тоже жившего в Мединге, который погиб, и по его реакции стало ясно, что у этого человека есть сильные негативные чувства к местным событиям и имперским силам. Тина уверяет героя, что он не шпион и что его память частично стерта под пытками иллири, и просит Гаррета оставить их в покое, чтобы обеспечить ему возможность восстановить память. В ответ на искреннюю защиту Тины, Гаррет уходит, настойчиво угрожая, что однажды добьется своего. После этого Тина резко превращается в защитницу, грустно и воинственно объясняя, что он преследует ее и считает своей женщиной, а она терпеть этого не может.

Недоверие к Гаррету и его мотивам особым образом оттеняет ее объяснение о том, как он считает себя вправе контролировать её судьбу, основываясь на военных взглядах и ошибочных ожиданиях. Тина признается, что она разочарована и устала, что она подвержена его навязчивым проявлениям и домогательствам, и говорит, что не любит его. Герой, в свою очередь, пытается ее поддержать, утешая словами, что сможет постоять за себя и не позволит кому-либо чувствовать себя хозяином. Тина, словно разрушенная, скрывает свои переживания, но затем вновь собирается и берет карту вокруг аванпоста, чтобы найти путь к медингу, хотя светящиеся стрелки и ошибка в карте намекают, что реальное местоположение рек и расстояние до них сильно отличаются от указанных.

Мысленно герой понимает, что его память о произошедшем раньше сильно фрагментирована, он попал в этот мир, камнем свалившись в реку, и не помнит, что было до этого. Он оценивает ситуацию с профессиональной точностью, размышляя о том, что ему нужно разобраться с этим «что-то еще», прежде чем продолжать поиски. Внезапный громкий звуковой звон с улицы прерывает спокойствие — колокол, очень огромный и низкий, разносится по окрестностям, вызывая у Тины искренний ужас. Она в панике сообщает герою, что липоиды напали, и ситуация, по всей видимости, становится критической. Обстановка накаляется: в доме и вокруг начинается настоящая тревога и опасность, и это предвещает очередной, более серьезный конфликт или сражение.

Главный герой решает отправиться посмотреть на липоидов, несмотря на протесты Тины, которая говорит, что это очень опасно и его могут убить. Он спокойно объясняет, что не собирается вступать в битву, а просто хочет увидеть существ, и угрожает идти одним или с помощью Тины, которая в итоге соглашается и берётся за его руку, взяв при этом сумку. Дом, где живет Тина, оказывается деревянным и находится в аванпосте, представляющем собой небольшую укрепленную деревню с колодцами, хлевом и узкими улочками. Герой с интересом осматривает окружающее поселение, в котором видно, что большинство зданий закрыты, а на улицах — волнения и тревога.

Когда они выходят за стены аванпоста, герой замечает, что здесь отсутствуют воины, и задает Тине вопрос о пропаже солдат. Она объясняет, что все они снаружи, охраняют периметр, потому что внутри никто не воюет — липоиды и враги не опасны для этого места, а сама оборона кажется скорее формальной. Вскоре Тина ведет его по стене, и он впервые видит поле перед аванпостом, где, в очередной раз себя проявляя, липоиды — гигантские насекомоподобные существа с ярким окраском и крупными челюстями — медленно движутся по болотам прямо к поселению. Демон помогает с деталями, показывая все ужасные размеры и потенциальную опасность этих существ, а также объясняя, что из-за особых условий атмосферы такие гигантские насекомые раньше могли существовать, а сейчас — только при более богатых кислородом временах.

Поднявшись на стену, герой наблюдает за липоидами, которые не замечают хорошо замаскированных солдат, прячущихся среди кустов. Тина рассказывает, что липоиды не различают неподвижных целей, поэтому их используют в засадных боях. Солдаты расположены так, что почти не могут быть замеченными, и чем ближе липоиды подходят, тем прозрачнее становится их потенциальная опасность. Вскоре, когда один из гигантских кузнечиков обращает свое лицо прямо на героев и полетит струя кислоты, тот вовремя прячется за стеной и добавляет, что несмотря на внешний ужас и размеры, его собственная броня легко выдержит любой их удар, а вот что делают солдаты — остается загадкой, потому что их никто не видит. Весь окружайший ландшафт наполнен тревогой, и герою остается лишь надеяться, что свои засады и ловушки солдаты используют умело, чтобы уничтожить угрозу липоидов. В тот момент, когда липоиды начинают метить цель, по воздуху взлетает сигнальная ракета, которая вызывает реакцию монстров и признаки начала боевых действий.

Сражение с липоидами, опасными насекомыми, развернулось на поле боя. Солдаты, используя боластрелы и щиты, успешно обездвиживали и уничтожали врагов. Один из липоидов, однако, сумел атаковать, ранив солдата кислотой. Тина, несмотря на запрет, бросилась на помощь, а Макс, опасаясь за ее жизнь, последовал за ней.

Тина, рискуя собой, оказывала помощь раненому солдату, используя свои медицинские навыки. Макс, наблюдая за происходящим, был поражен ее самоотверженностью. После оказания первой помощи, Тина столкнулась с недовольством командира Гаррета Пико, который был против ее присутствия на поле боя.

Пико, недовольный присутствием Тины и Макса, попытался помешать ей продолжить лечение. Вспыхнула словесная перепалка, в ходе которой Тина отстаивала свое право помогать раненым. Конфликт завершился неожиданным ударом, когда Тина столкнулась с рукой Пико, что привело к непредсказуемым последствиям.

Сразу после неудачной попытки убить Гаррета, рассказчик защищает Тину от его гнева, превращая его удар в толчок. Он спокойно, но настойчиво, угрожает Гаррету, вынуждая того отступить. Затем рассказчик помогает перенести раненого солдата в дом Тины, где обнаруживает операционную. В разговоре с солдатом Хорсом выясняется, что аванпост находится в упадке из-за равнодушия императора, но жители довольны своей свободой.

Рассказчик возвращается к дому Тины, обнаруживая ее в подавленном состоянии из-за смерти солдата. Он молчаливо поддерживает ее, а затем укладывает спать. Проснувшись от знакомого инфразвука, он понимает, что что-то снова происходит.

С рассветом на аванпост напали липоиды, и герой, проснувшись от тревоги, бросился на защиту. Пренебрегая приказом командира, он ринулся в бой, чтобы спасти солдат от неминуемой гибели. В одиночку расправившись с нападавшими, герой осознал, что липоиды – не просто агрессивные существа, а, возможно, часть более сложной системы, управляемой маткой.

Оценив ситуацию, герой понял, что необходимо найти и уничтожить гнездо липоидов, чтобы навсегда избавить аванпост от угрозы. Он обнаружил след из выжженной травы, указывающий путь к лесу, где, вероятно, и находилось логово. Получив от Тины вопрос о своей сущности, герой, не вдаваясь в подробности, назвал себя Белым Гвардейцем и отправился по следу, чтобы завершить начатое.

После долгой погони герой настигает логово липоидов, где уничтожает королеву и забирает её яйцеклад в качестве трофея. Вернувшись в аванпост, он предъявляет трофей, чем вызывает удивление и настороженность жителей. Правитель аванпоста, Маркус, приглашает героя на ужин, чтобы обсудить дальнейшие планы. После очищения от грязи и встречи с Тиной, герой проводит день в страстных объятиях, но ночью его сон прерывается внезапным нападением.

С самого начала повествования главный герой оказывается в центре внимания, окруженный вооруженными солдатами, обвиняющими его в убийстве целительницы Тины. Он отрицает свою причастность, выражая недоумение и требуя объяснений. После короткого разговора с конунгом Маркусом, правителем аванпоста, герой узнает о смерти Тины, которая была найдена растерзанной. Конунг, несмотря на подозрения, готов выслушать альтернативные версии, но не находит убедительных доказательств вины героя.

Герой настаивает на осмотре места преступления, чтобы разобраться в произошедшем, и конунг соглашается, предполагая, что это может помочь прояснить ситуацию. В ходе беседы конунг делится своими подозрениями о возможном наличии шпиона императора на аванпосте, предполагая, что убийство Тины могло быть инсценировкой для задержания героя. Он также отмечает странное спокойствие героя, который не проявляет ни гнева, ни печали.

Герой, в свою очередь, выражает сомнения в правдивости произошедшего, считая новость о смерти Тины слишком невероятной. Он предполагает, что убийство могло быть частью заговора, направленного против него. Конунг, разделяя его сомнения, предполагает, что Тина могла быть жива, а ее смерть — лишь частью плана. Герой, в свою очередь, готов выяснить правду, даже если она окажется горькой, и обещает найти виновного.

Макс, прибыв на аванпост, где жила Тина, узнает от сына конунга Диего о странном происшествии: в переулке обнаружено место, где, предположительно, была убита Тина. Однако, осмотрев место "преступления", Макс понимает, что это инсценировка. С помощью демона, живущего в нем, он обнаруживает магический след, указывающий на то, что Тина жива, а ее похитили. Макс решает выследить похитителей, чтобы спасти Тину и заручиться поддержкой жителей аванпоста для борьбы с императором. Демон помогает ему, указывая на след мага, создавшего иллюзию. Макс сообщает Диего о похищении Тины и намерении найти ее, готовясь к погоне.

Главный герой, преследуя похитителей девушки Тины, отправляется в лес, где обнаруживает пещеру с магической ловушкой. Преодолев препятствие, он находит Тину, связанную и находящуюся в плену у имперских солдат и мага. В ходе схватки герой расправляется с солдатами, но маг успевает сбежать через портал. Освободив Тину, герой заваливает вход в пещеру, чтобы задержать врагов, и возвращается в аванпост. Там он передает Тину конунгу, раскрывая предательство Гаррета Пико и указывая на наличие шпиона. В конце выясняется, что шпион находится среди жителей аванпоста, что создает новую угрозу.

Шпион, оказавшийся магом аванпоста, сбежал, оставив героя и его союзников в замешательстве. Герой, поняв, что шпион планирует предупредить императора о готовящемся бунте, бросился в погоню, но маг успел телепортироваться. Осознав, что его переиграли, герой вернулся, чтобы убедить жителей аванпоста выступить против императора.

Конунг, понимая неизбежность столкновения с имперскими войсками, поддержал идею героя о походе на столицу. Быстро организовав сбор, жители аванпоста подготовились к долгому пути, собрав припасы и снаряжение. Герой, обратившись к собравшимся, воодушевил их, призвав к борьбе за свободу и обещая поддержку в борьбе с императором.

Собравшиеся, воодушевленные речью героя, сплотились и двинулись в путь к столице, готовые к борьбе за свои идеалы. Герой, заручившись поддержкой жителей аванпоста, верил в успех своего предприятия, надеясь на поддержку других городов и предвкушая битву с имперскими силами.

После решения конунга пройти через болото липоидов, отряд столкнулся с необычным явлением: липоиды, казалось, застыли в странных позах. Главный герой, обезопасив людей, продолжил путь, уничтожая этих существ. Достигнув леса, группа сделала привал, а затем вышла к пустой деревне, где Тина раскрыла, что это место связано с прошлым героя. После ночевки в лесу, отряд вышел на дорогу и приблизился к городу Тангара, решив провести разведку.

В кабаке, куда они направились, герой попытался узнать информацию о текущей ситуации, расспрашивая бармена о странном отсутствии имперских войск и комендантского часа. Бармен, казалось, нервничал, намекая на страхи императора. Вскоре возникла драка, в которой герой продемонстрировал свою силу, защищая Тину.

Появившийся шериф Тангара, узнав о распространении слухов об императоре, объявил о задержании героя и его спутников.

В трактире, где Макс, Тина и конунг оказались под арестом по навету пьяницы, их схватил шериф, уверенный в своей власти. Однако, неожиданно для всех, вмешался местный житель, не давший шерифу уйти, не расплатившись. Вскоре, арестованных заточили в тюрьму, где Макс планировал найти союзников для восстания. В тюрьме, помимо них, находился лишь один заключенный - лидер местной ячейки сопротивления Каспар. Внезапно, в тюрьму ворвались повстанцы, освободив Каспара, Тину и конунга. Макс, воспользовавшись ситуацией, помог им, а затем обратился к горожанам, призывая их присоединиться к его войску, готовящемуся к походу на императора. Горожане, уставшие от гнета, начали стекаться в лагерь Макса, но спокойствие было нарушено мощным взрывом.

Внезапное нападение сил Императора прерывает спокойствие лагеря. Из портала появляются солдаты, атакующие без разбора, а за ними – ужасающие Алые гвардейцы, представляющие смертельную угрозу. Главный герой вступает в бой, сражаясь с гвардейцами, демонстрируя невероятную силу и мастерство, но понимает, что это лишь часть коварного плана.

После уничтожения Алых и победы над солдатами Императора, герой осматривает поле боя и оценивает потери. Он произносит вдохновляющую речь, поднимая боевой дух своих людей, подчеркивая страх врага и призывая к единству и бесстрашию. Он напоминает о важности веры в себя и свою силу, чтобы противостоять страху, который является единственным оружием врага.

В конце, герой узнает о портальной вешке, указывающей на наличие шпионов в их рядах, что подчеркивает продолжающуюся опасность и необходимость быть бдительными. Он понимает, что битва продолжается, и предстоит еще много испытаний.

Отряд во главе с главным героем прибывает к городу, обнаружив перед ним виселицы с трупами имперских солдат в красных мундирах. Город встретил их открытыми воротами, но внутри героя поджидала засада из местных жителей, настроенных враждебно. Выяснилось, что горожане подняли восстание, перебив имперский гарнизон, и теперь готовы присоединиться к борьбе против императора. Герой, опасаясь ловушки и не доверяя энтузиазму горожан, решает действовать осторожно.

Он вступает в переговоры с бургомистром, который подтверждает восстание и предлагает помощь в борьбе. Герой решает взять часть горожан в свою армию, но опасается предательства. Он поручает Тине, своей спутнице, тайно следить за новобранцами, чтобы выявить возможных шпионов.

В этот момент появляется таинственная фигура, знакомая герою, которая выражает удивление его общением с Тиной.

После долгой разлуки Макс воссоединился с Торой, обнаружив в ней перемены: шрам на лице и седые пряди. Тора рассказала о событиях, предшествовавших их разлуке, о нападении имперцев, ловушке и исчезновении Аяки. Она выжила в лесу, исцелилась и, услышав о походе Макса, решила присоединиться. В палатке, деля ужин, Макс выслушал ее историю, а затем конунг Маркус, увидев Тору, заявил, что узнал ее лицо с древних монет, на которых была изображена императорская особа Вил-Тора Айнкрад.

Встретив знакомое лицо на монете, главный герой сталкивается с волшебницей Торой, чье имя и внешность совпадают с изображением. После недолгого разговора на лагерь нападают имперские солдаты, используя порталы для внезапных атак. Герой, облачившись в броню, бросается в бой, отражая натиск и спасая своих товарищей.

В ходе сражения герой сталкивается с Алыми, элитными воинами, которые окружают его и атакуют. Оказавшись в безвыходном положении, он неожиданно призывает Копье демона, оружие, которое позволяет ему переломить ход битвы. С его помощью он уничтожает Алых и помогает отбить нападение.

После победы герой ищет Тору, которая также участвовала в обороне. Она обещает остановить дальнейшие атаки, используя магию. Герой, уединившись в лесу, пытается понять природу Копья, которое появилось в его руках. Он осознает, что это оружие является частью его сущности, и начинает осваивать его техники, вспоминая увиденное ранее.

Внезапно в голове героя появился второй голос, принадлежащий Аяке, с которой он столкнулся в пустыне. Она объяснила, что находится в его сознании с момента, когда он завладел копьем, и раскрыла тайну его происхождения. Копье, как и доспехи, можно передавать, убив носителя. Аяка, бывшая носителем, рассказала о том, как получила копье, убив предыдущего носителя, Клайса, который сошел с ума под влиянием демона.

Аяка поведала о подготовке носителей копья в клане Безликих, о том, как Клайс, пройдя все испытания, потерял контроль над собой и начал убивать своих соратников. Она описала схватку с Клайсом, в которой использовала кнаргов, чтобы ослабить его, а затем добила порошком из черного песка. После смерти Клайса копье перешло к ней, что позволило ей выжить и рассказать об этом.

Аяка объяснила, что в пустыне, когда они встретились, их части демона соприкоснулись, вызвав потерю памяти у героя. Она рассказала о последующем бое с Алыми, в котором она была ранена, и о своем решении передать копье герою, чтобы спасти его. Она столкнула его со скалы, чтобы он смог выжить, а сама погибла.

В этой главе главный герой осознает ужасную правду о жертве Аяки и о ее роли в его судьбе. Она пожертвовала собой, чтобы спасти его, не зная, будет ли у них еще шанс на продолжение. Ее решение было холодным и расчетливым, но это не уменьшает трагедию ее смерти: он остается жив, а она — нет. Самое болезненное — то, что она теперь живет в его голове в виде голоса, напоминания о ее жертве, что придает его жизни особую тяжесть. Герой начинает понимать, что копье, которое он получил, содержит навыки всех, кто когда-либо им владел, и что оно практически самостоятельное и очень мощное, способное практически неуязвимости.

Далее он сталкивается с дилеммой: его обязанности требуют срочных действий. Он узнает о важной информации — о том, что в городе рядом находятся Алые Гвардейцы, и что их можно уничтожить, потому что они стоят на месте, не реагируя и являясь не живыми существами, а искусственными подделками. Герой решает немедленно отправиться уничтожить этих клонов, чтобы не допустить их перемещения в столицу и не позволить им нанести серьезный урон его войску. Тора, его соратница, пытается убедить его остановиться, но он твердо настроен на работу без промедления.

В процессе выполнения задания он прибывает в заброшенный город и обнаруживает секретное место, где хранятся Алые — это не живые существа, а крошечные автоматизированные биороботы, созданные по образу и подобию демонов. Внутри они оказались — это послушные марионетки, тела которых давно уничтожены, а в них остались лишь души погибших людей, превращенных в слепое оружие. Герой осознает, что эти клоны — результат искусственного производства, попытка императора создать демонов по образу и подобию части Десана, что оказывается невозможным и ужасным. Эти твари подчинены императору, потому что созданы по его приказу и по образу его единственного демона — Десана, хотя в них кроется лишь пародия на настоящих демонов, и они совершенно бесполезны в бою, будучи просто слепой магической массой.

Обнаружив правду, герой понимает масштаб зла — император создает этих mimic-подделок, чтобы использовать их как орудие в борьбе за власть, делая их по образу и подобию могучего демона из части Десана. Это открытие вызывает у него противоречивые чувства, ведь он осознает, что идет на серьезную войну с искусственно созданными монстрами, которые лишь внешне напоминают настоящих демонов, но на самом деле — ужасное и гнилое оружие. Внутренний конфликт и ощущение опасности переплетаются с ощущением необходимости действовать быстро, чтобы остановить распространение этих клонов и ликвидировать источник их происхождения.

Правда о демонах оказалась куда страшнее ожиданий: Тойфон пытался создать их, но лишь жалким образом. Главный герой, обладая знаниями о демонах, полученными от Аяки, обнаружил арсенал оружия, способного противостоять Алым Гвардейцам. Он обучил сотню воинов, названных демонологами, использовать это оружие, поручив им скрытно действовать в бою.

В то время как армия осаждала столицу, главный герой планировал проникнуть во дворец императора и убить его, чтобы положить конец его правлению и собрать части демона. Он понимал, что смерть императора лишит воли Алых, превратив их в безвредные статуи. Осада началась, и столица не предпринимала активных действий, что подтверждало его план.

В лагере царила активность, но планы героя были иными. Он собирался действовать в одиночку, полагаясь на свои доспехи и копье. Внезапно пришло сообщение от столичной ячейки сопротивления, обещавшей открыть ворота к вечеру, что стало неожиданным поворотом событий.

В этой главе описывается подготовка к ночному штурму города. Группа сопротивления, включая главного героя, Тория, Тиция и конунга, обнаруживает короткое послание, в котором говорится о помощи и о том, что ворота города будут открыты. Внимательно рассматривая стрелу с нанесенным тайным знаком сопротивления, участники понимают, что это не случайная метка, а специально сделанный знак, подтверждающий подрывную организацию внутри города. Тиций объясняет, что такие знаки используют для обозначения убежищ и доверенных лиц, и что вероятность того, что послание подделано, ничтожно мала.

Несмотря на внутриличностные сомнения, группа решает реализовать план атаки: они разделяют свою армию на небольшие части и тихо идут к воротам города, стараясь минимизировать шум и быть как можно более незаметными. Войска подбираются к стенам, и дальше их ждёт прорезание ворот, после чего они планируют захватить кварталы, оккупировать некоторые дома и обеспечить себе “зону тишины”, чтобы оставаться незамеченными. Во время подготовки главный герой размышляет о суровой необходимости войны и о возможных потерях среди мирных жителей.

Когда наступает ночь, армия аккуратно и тщательно движется по закрытой и тихой городской застройке. Воины применяют хитрые тактики, меняя маршруты и разделяясь на меньшие группы, чтобы снизить риск обнаружения. Внутри города всё кажется безжизненным и пустым, и по мере продвижения герои все сильнее ощущают, что перед ними не обычный город, а будто бы его муляж или ловушка. Главный герой замечает, что дома вокруг абсолютно пусты и внутри них никого нет, что вызывает у него еще большее подозрение и тревогу. Он предполагает, что его и остальных ведут в иллюзию, погружая в лабиринт, где исчезла вся цель боя.

На этом фоне происходит неожиданный поворот: ночь превращается в день — темное небесное пространство вдруг заполняется ярким светом, и над домами появляются порталы. Внезапно всё положение усложняется — перед героем открывается ужасная картина: в небе открываются порталы, через которые может прийти что угодно, и вокруг развертывается опасная и непредсказуемая ситуация. Это событие ставит под сомнение всё задуманное, показывая, что за планом скрываются куда более глубокие и опасные тайны, а ситуация в городе и вокруг него становится совершенно непредсказуемой.

Главный герой попал в смертельную ловушку, ухудшение ситуации стало очевидным: враги заняли стратегические высоты, а его армия окружена и атакована со всех сторон. На крыши домов вышли бесчисленные Алые Гвардейцы, которые бесконечно выходили из порталов, а ночью они становились особенно опасными, так как свет блокировал их каменные превращения. Герой сражается отчаянно, используя копье, которое словно оживает у него в руках, метая и отражая атаки противников.

В ходе боя он сталкивается с несколькими Алым, которым удается атаковать с разных сторон. Среди хаоса он быстро и эффективно расправляется с ними при помощи копья, наносит удары и отбивается от их алебард. Но с каждым моментом врагов становится больше: Алые срываются на крышах, сражаются, сбрасывают имперских солдат, превращая город в поле кровавых боев. В это время маги поддерживают своих, насланный огонь и магические заклинания создают дополнительную опасность, мешая герою. Он понимает, что враги специально затягивают бой, чтобы разрушить его и всю армию.

Когда ситуация кажется полной безнадежностью, на помощь герою прибывают Безликие — безмолвные бойцы, которые начинают устранять магов и мешать врагам. Они показывают свою силу и решимость, помогая герою даже в самой сложной ситуации. Герой осознает, что ему необходимо прорваться к дворцу, чтобы устранить императора Тойфона и положить конец этой кровавой битве. На пути ему приходится бороться с многочисленными врагами, маневрируя по крышам, используя копье и защищаясь от магических атак, которые все сильнее усложняют ему задачу.

Несмотря на постоянные нападения и смертельные угрозы, герой решает не отступать и идет к дворцу, чтобы выполнить свою миссию — убить императора и восстановить трон для настоящей императрицы. В финале он замечает, что его поддерживают Безликие, которые побуждают его не останавливаться, чтобы завершить начатое. Герой собирается прорваться во дворец, зная, что только так можно положить конец хаосу, охватившему город, и восстановить порядок.

Макс, вместе с демоном в голове и императрицей Торой, направляется к дворцу узурпатора Тойфона. Тора, скрывавшая свою личность, опасается, что ее узнают и помешают планам. Внутренний голос Макса, Аяка, предупреждает о захвате его души демоном, что проявляется в его жестоких решениях. Макс, отрицая влияние демона, стремится к своей цели, но Аяка и демон спорят о морали его поступков.

Макс и Тора обсуждают планы, и Тора признается в своих сомнениях и страхах. Она боится не справиться с магией, необходимой для победы над Тойфоном. Макс, игнорируя внутренние конфликты, настаивает на выполнении плана. Тора, испытывая смешанные чувства, признает, что удивлена своей решимостью.

Макс, игнорируя сомнения, прыгает на стену дворца, готовясь к решающему столкновению. Он понимает, что его воля может быть не единственным фактором, движущим им.

Ворота дворца были сломаны мощным ударом, и группа героев вошла внутрь, где их встретил пустой двор и элегантное, воздушное здание. Тора ощутимо стала напряженной и испуганной, ведь находитесь они в месте, связанного с трагедией ее прошлого – смертью семьи и угрозой для нее самой. Герои предположили, что никого на месте не осталось, так как Тойфон, вероятно, всех изгнал, чтобы устранить препятствия для своих планов. Внутри дворец был просторным, свет проникал из разных источников, а основное помещение — тронный зал — с огромными, украшенными дверьми и мощными орнаментами. Они направились к нему, предполагая, что здесь может находиться Тойфон, ведь именно в этом зале могли собираться важные делегации.

Двери затихающе распахнулись, и перед ними открылся гигантский зал для великанов, с высокими балконами и тремя трономи, один из которых был пуст. Внутри царила тишина — казалось, что здесь никого нет, однако в глубине зала внезапно прозвучал спокойный голос, призывающий их войти. Герои заметили, что император, предстала в виде устрашающей боевой маски и покрытого биологической брони, — его настоящее лицо было скрыто, а его тело напоминало пульсирующую, живая броню. На троне сидел таинственный и грозный Император, перед которым не было видно лица — только черная маска и бронированный силуэт.

Он приветствовал собеседников обходительно, словно доброжелательный правитель, однако за спокойной речью скрывалось мощное давление и угрозы. Владелец трона, военный с демоническим обликом, заявил, что вскоре собирается объединить части демона в себе, и никто ему не сможет помешать — его лицо, скрытое маской, — лишь временное обличие будущей силы. Тора упоминала, что это лицо — боевая маска, скрывающая истинную натуру Императора, которого окружающие боятся и уважают как могущественную фигуру. Он заметил, что уже давно знает о них и, несмотря на вежливость, намекал на то, что его власть несомненна.

Император по-особому спокойным тоном сказал, что его настоящее лицо — это та же демоническая сущность, которую он собирается полностью объединить с собой, и его маска — лишь временная оболочка. Вразрез с представлениями героев, его тело начало меняться: бронированные пластины начали раскрываться, образуя гигантские черные крылья длиной пять метров, что символизировало его вознесение в новую ступень силы. Внезапное превращение усилило ощущение его абсолютной власти и угрозы. Император улыбнулся, что стало последним сигналом к тому, что его истинная природа и планы, казавшиеся так загадочными и опасными, сейчас полностью раскрылись, а его истинный облик проявился во всей своей мрачной мощи.

Вступив в схватку с императором, герой обнаруживает его способность к мгновенному перемещению, что ставит его в невыгодное положение. Император, используя демонические крылья, атакует героя, нанося ему серьезные раны. В ходе боя герой получает советы от внутреннего демона, который помогает ему анализировать тактику противника и находить слабые места.

Герой пытается защитить свою спутницу Тору, но император легко преодолевает препятствия, нанося удары с разных сторон. В ходе сражения герой использует копье, пытаясь контратаковать, но император неуловим. В итоге герой оказывается тяжело ранен, а император раскрывает свою истинную цель, демонстрируя захваченную и убитую девушку, намекая на манипуляции и игру, которую он ведет.

Император, используя крылья, наносит герою новые удары, ломая его броню и кости. Герой, несмотря на боль, пытается найти способ победить, прислушиваясь к советам демона и пытаясь предугадать атаки противника. Император, насмехаясь над героем, раскрывает свои планы и показывает ему мертвую девушку, намекая на то, что герой играет по его правилам.

В ходе боя герой пытается использовать демоническое зрение, чтобы обнаружить императора, но тот продолжает наносить удары, используя крылья. Герой, несмотря на ранения, пытается контратаковать, но император оказывается сильнее. Император, демонстрируя свою власть, раскрывает герою, что он играет в его игру, и показывает ему мертвую девушку, чтобы сломить его волю.

В конце концов, герой оказывается в безвыходном положении, тяжело раненный и окруженный императором. Император, насмехаясь над героем, раскрывает свою истинную цель и показывает ему мертвую девушку, намекая на то, что герой был лишь пешкой в его игре. Герой, осознав трагичность ситуации, понимает, что попал в ловушку, расставленную императором.

После смертельной схватки с императором, Макс, тяжело раненный, обнаруживает себя на полу, освобожденным от демонических доспехов и копья. Император повержен, но Макс понимает, что демон, с которым он слился, теперь полностью внутри него. В этот момент появляется Тора, готовая к бою, но Макс останавливает ее, объясняя, что демон изменился.

Демон, некогда жаждавший мести и разрушения, теперь не желает причинять вред. Он осознал, что его цели уже достигнуты, а ненависть угасла. Более того, демон зависим от крови Макса, что делает их союз неразрывным. Макс, в свою очередь, понимает, что и ему необходим демон для выживания.

В итоге, Макс и демон приходят к соглашению о мире, переосмыслив свои цели и мотивации. Макс, заручившись поддержкой демона, готов рассказать Торе о произошедшем, но ставит условие: она должна выслушать его, не предпринимая никаких действий.

Описание этой главы отсутствует.