Цокольный этаж

Доспехи демона. Копье

Эл Лекс

Доспехи демона2

весь текст 109

😈😈😈

--------------------------------------------------------------------------------------

Говорите, снять доспехи нельзя?

Пытаетесь меня удержать, обмануть, запутать?

К моему счастью, у меня источники, чтобы узнать правду.

К моему удивлению, мои источники рады отправиться в путешествие вместе со мной.

В далекий Шалихад, в одной из сотни гробниц которого лежит копье демона.

Если, конечно, оно там лежит.

Первая книга тут ->

https://author.today/work/135177

Следующая книга тут ->

https://author.today/work/160796

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой оказывается в загадочном ордене, где его принуждают употреблять особое зелье, предназначенное для подавления внутри него демона. Однако напиток лишь замедляет процесс его захвата, но не предотвращает его полностью, и демон продолжает постепенно отравлять организм. В результате герой чувствует слабость и утомление, а его способности значительно ослабевают, что вызывает у него ощущение ущербности и паранойи. Он подозревает, что всё происходящее — лишь хитрый обман, и ему никто не собирается помочь, а его внутренний демон пробуждается всё сильнее.

В это время его охраняют и наблюдают монахи и послушники, постоянно блокируя любые его попытки выйти за пределы дома, будто запертые в своей «клетке». Всё это создает ощущение, что его держат в стенах ордена как опасного преступника или подопытную крысу, а сама ситуация выглядит всё более запутанной. Герой пытается установить контакт с Торой, которая пропала после первоначальной встречи и, по словам магистра, занята — якобы для её наказания. Однако он подозревает, что за этим стоят более сложные и темные интриги.

На десятый день нахождения в храме герой всё больше ощущает себя в ловушке, ситуация кажется похожей на бесконечный круговорот одинаковых дней — одних и тех же экспериментов, залпов злости и безразличия окружающих. Его протесты и желание вызвать встречу с Торой игнорируются, а его одиночество усиливается. В кульминации его разбудила тайная встреча — Тора появилась у его окна, прикрыв лицо свечой и жестами дав понять, что всё вокруг — ложь. После короткого разговора она исчезает, а в комнату входит таинственный портал, из которого выходит сама Тора, утверждая, что всё, что говорит орден, — ложь. Это оставляет героя в полном недоумении и сомнении, кто и что на самом деле скрывают за этим опасным и загадочным миром.

Тора, разгневанная и запыхавшаяся, изложила суть своих изысканий в библиотеке, посвященных демонологии. Она обнаружила, что в энциклопедии демонов, ведущейся со времен победы над Десаном, нет информации о самом Десане, но есть сведения о "демонах реальности" - неуязвимых существах, представляющих огромную опасность. Эти демоны не имеют слабых мест, и их уничтожение требует огромных усилий и магии. Однако, если демона реальности удается "низвести" до уровня реальности, он становится уязвим для физического воздействия, но при этом его части могут "окукливаться" и становиться неуязвимыми, если не уничтожить их сразу.

Тора объяснила, что Десан, возможно, был демоном реальности, и его части были разделены, но не уничтожены. Она рассказала о том, что для уничтожения демона реальности необходимо собрать все его части воедино, в момент объединения демон становится уязвим. Однако, магистр, зная об этом, скрывает правду, опасаясь непредсказуемых последствий объединения частей Десана.

Тора призналась, что принесла плохие новости, но герой воспринял их как хорошие, осознав, что теперь знает, что делать и что ему нужно уйти из ордена. Он намерен собрать части Десана, чтобы уничтожить его, и предупредил Тору о последствиях, если она расскажет об этом кому-либо.

После осознания, что пребывание в храме чревато захватом тела демоном, герой решает бежать, чтобы добраться до Шалихада и избежать этой участи. Он прекращает принимать зелье, подавляющее демона, чтобы восстановить его силы, необходимые для побега. Используя ночное время и знание планировки храма, герой планирует незаметно покинуть его территорию, избегая обнаружения.

В течение нескольких дней герой тренируется, выполняет поручения монахов, изучает окрестности и готовится к побегу. Он выплевывает зелье, чтобы восстановить силы демона, и использует его способности, чтобы не вызывать подозрений. Герой разрабатывает план, включающий в себя преодоление барьера, окружающего храм, и скрытное перемещение в лес.

В ночь побега герой, облачившись в черную броню, выбирается из своей комнаты через окно, чтобы избежать обнаружения. Он успешно минует пастухов и другие препятствия, двигаясь к предполагаемому местоположению барьера. Однако, пересекая его, герой не ощущает никаких изменений, а храм исчезает из виду. В этот момент появляется Тора, объясняя, что барьер действует не так, как он ожидал.

После побега из храма, главный герой и волшебница Тора отправились в путь. Тора, узнав о планах героя, помогла ему сбежать, а затем решила присоединиться, чтобы готовить зелья и, возможно, избежать наказания. Она украла лошадей и необходимые ингредиенты, а также поделилась информацией из библиотеки, включая секреты защитного купола храма.

В дороге они столкнулись с дождём, который вскоре сменился солнцем. Тора, одетая в походную одежду, рассказывала о своих находках, а герой, в простой одежде, слушал и задавал вопросы. Они планировали двигаться как можно дальше от храма, чтобы избежать преследования.

Во время пути герой узнал от демона о происхождении демонов: они — ошибки, искаженные существа, попавшие в межпространственную пустоту. Десан, первый демон, долго находился в пустоте, выискивая путь именно в этот мир, где у него остались дела.

В этой главе рассказывается о походе главного героя и волшебницы Торы по лесной дороге, которая для обычного человека кажется относительно гладкой и хорошо накатанной, а по меркам героя — просто грунтовкой. Они движутся долго — примерно месяц, и героиня объясняет, что портал открыть невозможно, потому что внутри у него сидит демон, из-за чего его магические возможности ограничены. У них есть лошади, которые вынуждены идти пешком и периодически переходить в рысь, а также небольшой обмен мнениями о жизни и технологиях внутри их мира и мира героя, который сильно отличается. В лесу они делают остановки для отдыха, собирают и готовят еду, при этом герой удивляется простоте и удобству тех или иных вещей, например, ведер из кожи или сублимированной еды, сравнивая их с привычной ему техникой и бытовыми средствами.

Герой размышляет о различиях между двумя мирами: в его мире все максимально автоматизировано и удобно, все услуги и продукты доставляются прямо домой, а мусор и отходы гораздо сложнее утилизировать — у них есть пластик и резина, а у них, у героини, дома такие технологий нет. Она удивляется возможностям современного города и выражает сожаление, что у них практически нет доступа к подобным удобствам и культуре отдыха на природе, так как у них очень много мусора, не убранного после прогулок. Чехарда мыслей о разнице в уровнях технологического развития дополняется обсуждением внутренней организации их миров, что лежит в основе магии и различий между мирами, которые, по мнению ученых, — это мутации магических потоков.

Тора делится своими знаниями о магии и мире, сравнивая его с котелком, в котором находятся кусочки различных миров, окруженных магической водой — фоном, который их объединяет. Она объясняет, что демоны — это частицы их мира, и магия разных миров может значительно отличаться из-за мутаций этих потоков. Герой размышляет о степени отличий между мирами, о сложности уничтожения демонов, которые содержат в себе частицы родных миров, и о том, как эти знания могут повлиять на его судьбу. В конце он задерживается на мысли о возможности использования этих знаний против него самим, опасаясь, что его слабость или особенности могут стать уязвимостью в руках врагов.

Тора, готовя еду, рассказывает о взрывоопасном сочетании человека и демона, удивляясь, что рассказчик вообще жив. После еды, его мучает бессонница, но зелье ордена помогает, и он засыпает. Проснувшись, он узнает от Торы о возможности использования порталов под действием зелья, хотя и с риском для волшебницы. После долгих сборов, Тора первой проходит через портал с лошадьми, а рассказчик следует за ней. Переместившись на значительное расстояние, они оказываются на другой дороге, и Тора решает ограничить количество порталов в день, чтобы избежать обнаружения.

Три дня они путешествуют, используя порталы и лошадей, встречая лишь караван и узнавая о разбойниках. Прибыв в деревню, чтобы починить упряжь лошади, они неожиданно оказываются в эпицентре трагедии. Обнаружив разрушенную деревню, полную мертвых жителей, рассказчик понимает, что произошла резня. Он решает выяснить, кто стоит за этим, следуя по кровавому следу, ведущему к виновникам.

Главным сюжетом этого текста является описание сценического события — нападения разбойников на деревню и последующая борьба героя с ними. Герой движется вперед, оставляя Тору позади, и идет в сторону дымного столба, который служит ориентиром. По пути он видит разрушения и убитых людей, среди которых есть и женщины, вышедшие на защиту своих семей. В этой разоренной деревне разбойники — разнородное скопище, без организованного командования, что говорит о их трусости и слабой подготовке. Они напали на деревню, утаив при этом свою главную цель — здание, похожее на средневековую церковь, которое разбойники поджигают и используют как ловушку для выживших.

Герой, подавляя внутреннего демона, стремительно уничтожает разбойников, использую свою магическую броню и боевые навыки. Он быстро нейтрализует их вооружение, ломает голени и разрушает их сопротивление с холодной уверенностью. В процессе он замечает, что разбойники разрозненны и недальновидны, слишком сосредоточены на личной опасности и некоординированном сопротивлении. Он расчищает площадь и уничтожает оставшихся врагов, затем приступает к разрушению костра и освобождению заключенных в здании.

Когда он, добравшись до дверей церкви, пытается убедить людей выйти, внутри раздается страх и недоверие. Женщины и дети, спасаясь, смотрят на него с опаской, списывая его за чужака или даже за демона. Старик, подтверждающий его помощником императора и борцом с разбойниками, объясняет, что герой — это защитник простых людей, праведник, освобождающий их от гнетов. Он же старается особо подчеркнуть свою нейтральность, рассказывая, что оставил разбойников живыми для их расправы, и при этом демонстрирует свою силу и решительность, не убивая всех сразу и не уничтожая награбленное.

Конфликт достигает апогея, когда Тора спешит увести героя, замечая, что он раскрыл их план и тайные виды на будущее. Вся сцена наполнена атмосферой напряжения, борьбы за справедливость и опасности, которая диктует такие жесткие поступки героя — он действует быстро, безусловно и бескомпромиссно, демонстрируя свою силу и непобедимость. В результате деревня предстаёт как место, где зло было остановлено, а местные жители — как люди, спасённые от опасности, но всё ещё в страхе и недоверии к своему спасителю.

В течение двух дней герой и Тора путешествовали без использования магии, стараясь как можно быстрее покинуть опасный регион, чтобы не попасть в руки врагов, которые непременно узнали бы о произошедшем. Тора украла у дикую деревню необходимое ей снаряжение, объяснив это тем, что все равно её там не заметят и это часть их плана. В пути она занялась укреплением настроения, и понимая, что опасность миновала, они начали думать о предстоящем пути и расстоянии до Шалихада, обсуждая транспортные способы, в том числе архаичный, но привычный для людей — магические порталы и транспортные маги. Их путешествие осложнялось постоянной заботой о герое, который, под действием зелья, избегал проявления силы демона внутри, хотя и замечал странные перемены в себе.

Обсуждая природу демона и его симбиотическую связь с героем, Тора объясняла, что демон не просто служит, а скорее паразитирует, ослабляя и подтачивая человека изнутри. Она рассказала о своих открытиях, найденных в библиотеке, о том, что такое зелье может остановить развитие демона, но при этом лишит человека всех преимуществ его присутствия. Герой задумался о своей способности бороться с демоном и о том, что его внутреннее состояние изменяется: он стал испытывать более жёсткие желания и понимание своего поведения, признавая, что изначально шёл в деревню не ради спасения, а ради наказания. Он задумался о надежде избавиться от демона и о рисках этого.

Параллельно Тора делилась информацией о Безликих — тёмных существах, о которых ходили слухи, что они могут быть природными врагами демонов и опираются не на магию, а на человеческие навыки и силу. Она отмечала, что они — этого мира люди, пусть и сильные и хитрые, а не безликие и сверхъестественные монстры. В разговоре возник вопрос о близком сходстве героя с Гвардейцами — загадочными существами, окружёнными слухами и теориями, что они служат императору или являются демонами. Тора считала, что их так много тайн, что истина в этом недоступна, а внешний сходство героя с ними вызвало еще больше вопросов.

Диалог открыл тему о сильной связи между героем и демоном, о том, что демон всё больше ослаблялся благодаря зелью, но при этом его присутствие все равно сказывалось на состоянии героя и его оборудовании. Обсуждение этого привело к мыслям о природе их связи — симбиотической и потенциально опасной, ведь демон не просто служит, а питается и ослабляет человека, что может привести к полной потере контроля. Герой осознал, что, хотя пока эффект кажется положительным, ситуация может быстро измениться, и он должен найти способ избавиться от демона до того, как он захватит его полностью.

В итоге разговор зашел о будущем и возможных опасностях, связанных с темой прошлого и настоящего, а также о загадочности и двойственности сущностей — Безликих, Гвардейцев и демонов, чьи истинные цели и природа остаются скрытыми. Тора выразила тревогу, что любые неожиданные изменения и необычные ситуации могут иметь скрытый подлинный смысл и опасность, а герой, доверившись своему чуть ли не супергеройскому статусу, вынужден признать, что многое в этой борьбе остается загадкой и требует внимательного анализа.

Впервые оказавшись перед таможней, главный герой, попавший в другой мир, сталкивается с бюрократией и процедурами, которые ему незнакомы. Он узнает, что граница между мирами охраняется магическим барьером, способным остановить нарушителей. Тора, его спутница, объясняет ему особенности этого мира, включая различные расы, такие как дварфы, никсы, огры, гули, фейри и кентавры.

Наблюдая за таможенным постом, герой становится свидетелем необычной ситуации. Фейри, прибывшие с живыми телегами, пытаются обойти таможенные правила, используя пчел для контрабанды меда. Этот хитрый способ вызывает восхищение у героя и Торы, которые видят в этом первый пример "лайфхака" в их мире.

После захода солнца, когда поток торговцев уменьшается, герои успешно проходят таможню. Они покидают границу, наблюдая, как фейри покидают пост на своих живых телегах. Тора приветствует героя в Шалихаде, новом для него мире.

Пересекая границу, герой ожидал увидеть разительные перемены, но обнаружил лишь знакомый пейзаж. Разочарованный, он обсуждает с Торой возможность использования порталов для перемещения по Шалихаду, опасаясь, что его демоническая сущность может вызвать проблемы. Они решают полагаться на транспортных магов, но не злоупотреблять их услугами.

По мере продвижения вглубь Шалихада, пейзаж меняется, превращаясь в пустыню. Тора объясняет, что они находятся в Обсидиановой пустыне, где, по слухам, находится черный песок. Она также упоминает, что в этой пустыне, как предполагается, Безликие спрятали копье демона, что усложняет их поиски.

Прибыв в пограничный город Стандан, они сталкиваются со стражей, говорящей на ломаном андрадском языке. Тора объясняет, что это связано с тем, что страж не является носителем языка. Город поражает героя своим футуристическим видом, особенно отсутствием теней. Тора объясняет, что в Шалихаде принято обращаться к мужчинам через мужчин, а к женщинам через женщин, но это не означает, что женщин не уважают.

Ночной город Стандан встретил путников бурлящей жизнью, контрастирующей с привычным для них миром. Улицы, заполненные толпами людей, создавали атмосферу непрерывного праздника, сопровождаемого гулом голосов и смешением запахов. Главный герой, ошеломленный этим хаосом, ощущал сенсорную перегрузку, сравнивая город с огромным парком развлечений.

После преодоления первоначального шока, герои продолжили путь, лавируя в людском потоке. Они двигались по улицам, где лошади имели преимущество, а навстречу им попадались диковинные существа и рикши. Обсуждая особенности местной фауны и транспорта, они пришли к выводу, что лошадям в этих краях приходится несладко.

В поисках ночлега, Тора нашла гостиницу "Верблюжье копыто", где их встретила молодая девушка. Внутри, в полумраке чайханы, они заняли столик, готовясь к ужину. Перед трапезой им предложили "дабу" - магическую воду, очищающую от грязи и болезней.

После очищения рук, им подали чай, обладающий сложным и многогранным вкусом, а затем - плов, который вызвал у главного героя чувство ностальгии. Они приступили к трапезе, готовые к отдыху после насыщенного дня, проведенного в незнакомом и удивительном городе.

С самого начала, оказавшись в номере гостиницы, герой обращает внимание на огромную кровать и другие детали обстановки, включая санузел с необычным душем. Тора объясняет, что дома построены так, чтобы сохранять прохладу. Обсудив планы на будущее, они решают отправиться в пустыню в поисках копья, несмотря на опасения героя. Тора, уверенная в своих способностях, объясняет, что пустыня не должна стать для них проблемой.

После подготовки к путешествию, включающей специальную одежду и обучение героя наматывать тюрбан, они отправляются в Обсидиановую пустыню. Используя порталы, Тора перемещает их вглубь пустыни, исследуя местность. После нескольких перемещений они находят оазис, где делают короткую остановку. Продолжив путь, они натыкаются на необычное черное пятно на песке, которое оказывается черным песком.

В центре этого пятна находится странное, высохшее дерево. В этот момент герой слышит голос демона в своей голове, который произносит слово "песок". Герой берет горсть черного песка, который, вопреки ожиданиям, оказывается холодным. Демон замолкает, а герой, осознав важность песка, просит Тору рассказать, что это такое.

Макс и Тора отправились в пустыню, чтобы найти ответы на свои вопросы и перебраться на другую сторону, но столкнулись с опасной черной «чумной паутиной», которая представляет собой загадочный, опасный организм, растворяющий все, что к нему подходит, оставляя лишь нервы. Тора объяснила, что это существо питается тканями, строит себе тело из оставленных после распада элементов и не имеет разума, поэтому его появление связано, скорее всего, со спорами, разносится ветром. Пока они изучают это явление, у них возникает вопрос о песке — он тоже черный и холодный, и Тора признается, что о причинах этого ничего не знает, однако советует держаться подальше от зараженной области.

Во время путешествия они замечают странный движущийся объект на горизонте, который неожиданно исчезает, и Тора предполагает, что это может быть корабль или торговцы, но сразу решают, что лучше не связываться с ним. Вскоре неподалеку появляется зловещая фигура — труп, покрытый «паутиной», мутировавший в ужасное существо, напоминающее порождение зловещей массы. Тора признается, что впервые видит подобное, и они решают избегать контакта с этим существом. Пока Макс сражается с опасным чудовищем, он не только наносит ему серьезные повреждения, но и получает сильные ожоги, чувствуя, как его броня разрушена, а боль становится невыносимой.

Битва с этим кошмарным тварью заканчивается, когда враг останавливается после попадания под воздействие стрел, которые были сделаны как транквилизатор. Макс, истощенный и мучимый болью, пытается избавиться от монстра, в то время как Тора готовит портал, чтобы покинуть опасную зону. Однако, из-за боли и страха, он едва держится, чувствует, как тварь почти добирается до его лица, и в последний момент их спасают стрелы, вызывающие у монстра кратковременный покой. Он успевает упасть и переходит в безопасное место — комнату гостиницы, где оказывается на полу в крови, а Тора стоит у него, блюющая и явно потрясенная произошедшим. Конец их мучительного ночного приключения оставляет ощущение тревоги и неопределенности, а реальность кажется искаженной.

После неудачного открытия портала Тора и главный герой оказываются в Шалихаде, где герой тяжело ранен. Тора заботится о нем, ухаживает за ранами и кормит, пока он восстанавливается. Герой узнает, что демон внутри него ослаблен, и его душа уязвима, поэтому нельзя позволить демону полностью пробудиться. Тора регулярно ходит в библиотеку, пытаясь найти информацию о существе, напавшем на них в пустыне. Она также рассказывает о своих заработках, которые позволяют им жить.

Герой постепенно выздоравливает, и они решают отправиться в столицу, Дармикан, в поисках информации. Тора находит транспортного мага, который открывает портал. Они отправляются в Дармикан, чтобы узнать больше о таинственном существе, с которым столкнулись.

Дармикан, город, куда герои попали после портала, оказался пустынным и тихим в сравнении со Станданом. Тора объяснила это тем, что Дармикан находится вдали от торговых путей, и сюда редко заглядывают торговцы. После заселения в трактир, герой заметил странную женщину, которая что-то писала в тетради, а затем встретил стражников, которые, казалось, были нетрезвы. После сна и завтрака герои вышли на прогулку, но жара и безлюдность города угнетали. Они прошли несколько кварталов, встретив лишь верблюда, и, измученные жаждой, наткнулись на странную черную стену, окутанную черным туманом. Стена оказалась холодной на ощупь и, по словам Торы, содержала огромную магическую силу. Герой, увидев в этом возможность для исследования, предложил Торе изучить стену, несмотря на ее опасения.

В библиотеке Дармикана, куда герои попали после долгого пути, они столкнулись с двумя библиотекарями, не понимающими их языка. Выяснилось, что один из героев, Ванари, владеет языком шали, что вызвало гнев Торы, которая чувствовала себя обманутой. После выяснения отношений, они обратились к библиотекарям за информацией о Черной стене, разделяющей город. Библиотекари, оказавшиеся болтливыми и склонными к спорам, указали на Запретный район, окруженный стеной, и предоставили книги.

В книгах содержалась легенда о создании Запретного района, связанная с башней Безликих и катастрофическим взрывом, превратившим часть города в обитель кошмаров. Ванари обнаружил в летописи Шалихада подтверждение этой легенды, что вызвало удивление Торы. Обсудив полученную информацию, герои пришли к выводу, что Запретный район может содержать важные сведения, возможно, даже копье, и решили проникнуть туда ночью, несмотря на опасность.

Двое путников, пробравшись ночью к стене, отделяющей Запретный район, обнаружили, что она не выглядит опасной, как описывали. Преодолев стену, они попали в туман, скрывающий руины и развалины. Решив, что туман – иллюзия, они прыгнули в него, но падение оказалось болезненным. Осмотревшись, они поняли, что город полон чумной паутины, а под ногами – человеческие черепа. Вскоре они услышали шаги и хрипы, указывающие на приближение опасности. Спрятавшись, они увидели монстра, похожего на того, что уже причинил им вред. В этот момент демон, живущий внутри одного из путников, проснулся.

С самого начала герой понимает, что демон внутри него активизируется при контакте с кровью, что объясняет его состояние после ранения Торы. Демон предупреждает о смертельной опасности, исходящей от существ, питающихся магией, и советует избегать их атак. Тора, не понимая происходящего, пытается использовать посох, но портал не открывается. Они оказываются в ловушке циклической цепи, где комнаты повторяются бесконечно. Демон подсказывает способ выбраться, используя зрение и обоняние. Выбравшись из ловушки, они сталкиваются с новым врагом, но Тора успешно открывает портал. Внутри башни они находят библиотеку, где обнаруживают карту с местоположением гробницы. Внезапно появляется ужасное существо, состоящее из тел без голов, и герои вынуждены спасаться бегством через портал.

После изнурительного путешествия в Запретный район, герой и Тора, волшебница, просыпаются в гостиничном номере. Обнаружив, что Тора тяжело перенесла перемещение, герой убирает следы произошедшего и находит чистую одежду. Он замечает, что Тора, которая, как выясняется, видит карту иначе, чем он, не может видеть детали карты, которую они добыли. Герой предполагает, что на карте отмечены гробницы демона.

Обсудив карту, они решают найти способ, чтобы Тора тоже могла видеть информацию на ней, возможно, наложив карту на другую. Герой также планирует прочитать тетрадь, которую они нашли, вслух, чтобы Тора могла записать информацию. Они планируют посетить библиотеку, чтобы найти карты Шалихада, но понимают, что она закрыта днем.

В ожидании вечера, они решают провести время вместе, прежде чем приступить к дальнейшим исследованиям. Герой и Тора обсуждают свои планы и размышляют о предстоящих задачах, связанных с картой и гробницами.

После обнаружения карты, указывающей на местоположение гробницы, герой и Тора приступили к поискам, используя старые карты и перерисовывая их. Они исследовали несколько предполагаемых мест, но безуспешно. Поиски в оазисе, стелле и деревне не принесли результатов, что привело к усталости и разочарованию. Герой осознал, что времени мало, и текущий метод неэффективен. В библиотеке, рассматривая карту, он вспомнил о чумной паутине, обнаруженной в Запретном районе, и о ее связи с Безликими. Он предположил, что паутина могла быть использована для строительства гробницы, и, наложив карту паутины на карту гробниц, обнаружил совпадения. Тора поняла его идею, осознав, что паутина может быть ключом к поиску.

Герои продолжают поиск гробницы, полагаясь на карты и собственные теории. Их идеи о расположении продолжает подкреплять тот факт, что в районе Дармикана и Шивера, где предположительно находились гробницы, на карте отмечены только небольшие пятна чумной паутины, а истинное расположение гробниц может быть связано с образованием черного песка. Они замечают, что в районе Шивера в центре черных камней растянулась огромная гробница, окруженная паутиной, и ее кажется практически невозможно вскрыть без помощи магии или дополнительных исследований. Такое положение вещей вызывает у них опасения и разочарование, ведь даже прибегая к магической помощи, без специальных усилий их задержит естественный барьер.

Они решают отложить попытки найти и вскрыть эту гробницу, поскольку ситуация кажется слишком сложной и рискованной. В ходе размышлений герой приходит к мысли, что рядом с Шивером располагается настоящая гробница, которую, по теории, могли скрывать Безликие — их штаб-квартира и ключевой объект интереса. Он предполагает, что многие другие гробницы на карте — либо недостроенные, либо сделанные спешно, что свидетельствует о нехватке ресурсов и панике в период их создания. Эти выводы наталкивают их на идею, что настоящие гробницы должны находиться в более охраняемых и стратегических местах, и что их поиски требуют новых методов и помощи сторонних специалистов.

Вернувшись в город, герои решают сменить тактику, продают своих лошадей и пользуются услугами транспортных магов, чтобы перемещаться быстрее и безопаснее. Путем магического портала они попадают в Шивер и сразу же чувствуют на себе влияние мощной паутины, которая мешает их магии и создает ощущение тяжести. Они замечают, что граница зоны с паутиной отмечена сильным изменением ландшафта и природных признаков, что подтверждает их подозрения о связи между паутиной, песком и расположением гробниц.

Обсуждая свои находки, герои приходят к выводу, что в районе Дармикана и Шивера строили разные гробницы с разной степенью подготовки. В то время как в Дармикане находят ранние, как бы случайные отметки, в Шивере они обнаруживают мощную, хорошо сохранившуюся гробницу, которая, скорее всего, связана с Безликими и их планами. Герои предполагают, что они станут искать гробницу в заброшенной шахте, находящейся на границе зоны поражения паутиной, что является стратегическим решением — именно туда они отправятся на следующий день, нарушая привычный план, чтобы быстрее приблизиться к разгадке тайны.

Сначала герои тщательно готовились к вылазке в заброшенную шахту "Утренняя звезда", но поиски планов в Дармикане и Шивере оказались безуспешными. Запаслись веревкой, едой и "огоньками". Вход в шахту, расположенный в склоне холма, был укреплен паутиной. После осмотра, герои вошли внутрь, обнаружив, что стены шахты покрыты паутиной, а воздух спертый.

Внутри шахты, используя веревку для ориентирования, они начали исследовать коридоры, постоянно сворачивая направо. Обнаружили тупик, где, вероятно, велись работы, и отметили его. В другом коридоре, после очередного поворота, они наткнулись на человекоподобное существо, замурованное в паутине. Тора, не раздумывая, разрезала паутину, освободив мерзость.

После нападения мерзостей, герои бросились бежать, пытаясь выбраться из шахты. Они столкнулись с развилками, тупиками и преследующими их существами. В отчаянной попытке выиграть время, герой обрушил балку, перегородив проход. Тора не смогла открыть портал, и герои оказались в ловушке.

История начинается с того, как главный герой и Тора оказываются в ловушке в заброшенной шахте. Тора объясняет, что шахта добывала скитарий – металл, блокирующий магию. Они понимают, что выбраться с помощью магии невозможно. Единственный выход – узкий проход в стене. После преодоления узкого прохода они находят тела погибших, которые, вероятно, пытались выбраться из шахты. Понимая, что другого пути нет, они продолжают поиски выхода.

Вскоре они натыкаются на завал, который преграждает им путь. Тора, чтобы пробудить демона в главном герое, жертвует своей кровью. Демон, пробудившись, с легкостью расчищает завал. Они продолжают путь, но чем ближе к выходу, тем сильнее становится влияние паутины, ослабляющей демона и возвращающей героя к человеческому состоянию.

В конце концов, герой выносит потерявшую сознание Тору из шахты. Они оказываются на поверхности, где их встречает корабль в пустыне. К ним приближаются люди в багровых хламидах, которые надевают на Тору браслеты из скитария. Герой пытается помешать, но его оглушают.

Очнувшись в сумерках на дне глубокого колодца, герой обнаруживает рядом без сознания Тору. Осмотревшись, он понимает, что они находятся в яме, стены которой покрыты паутиной, а Тора закованна в браслеты, лишающие её магии. Неизвестные, называющие себя "они", оставили их в ловушке, и герой задается вопросом, зачем их похитили.

Надсмотрщик, появившийся сверху, лишь подтверждает их бедственное положение, но, к счастью, сбрасывает им немного воды. Герой, поделившись водой с Торой и обработав её рану, пытается сохранить оптимизм, понимая, что шансов на спасение мало. Он осознает необходимость поддерживать боевой дух, чтобы использовать любую возможность для побега.

Внезапно, раздаётся взрыв, и крышка колодца отлетает. Появляется новый силуэт, предлагающий им выбраться из ямы. Герой, не теряя времени, готов воспользоваться появившимся шансом на спасение, надеясь на лучшее.

С самого начала, оказавшись в ловушке, герой встречает загадочную девушку, Аяку, которая предлагает помощь в побеге. Вместе с Торой, своей спутницей, он выбирается из ямы и следует за Аякой, которая ведет их к оазису, охваченному пожаром. Там они сталкиваются с врагами, и Аяка, демонстрируя навыки боя, помогает им выжить. В ходе сражений выясняется, что Аяка – член отряда, и они вместе прорываются к кораблю, чтобы сбежать. После успешного побега Аяка раскрывает свою личность, оказавшись членом ордена Безликих, и становится ясно, что она не та, за кого себя выдавала.

В этой главе рассказывается о спасательной операции на песчаном корабле, который спокойно скользит по пустыне под ветром. Главный герой и Тора, обороняясь от преследователей, отправляются далеко в пустыню, чтобы спрятаться и дождаться момента, когда враги потеряют след. В ночной прохладе Аяка, чье присутствие на корабле связано с тайным отрядом, уверенно говорит, что их отряд, скорее всего, погиб или уже не существует, что удивляет героя. Он заподозрил, что Аяка и ее люди тщательно подготовились к их спасению и наблюдали за ними, что подтверждается тем, что она рассказывает на чужом для нее языке, а ее отряд — это те самые Безликие, которые раньше преследовали его в Андраде.

Аяка раскрывает, что их цель — следить за ситуацией с демоническими силами и культом, поклоняющимся Демону и придерживающимся страшных ритуалов. Она объясняет, что культ появилось после разрушения гробниц и похищения крыльев у императора, что связано с их верой в могущество Десана — верховного демона, о котором они считают священным и охраняют его мощи. Культ использует загадочные «паутинки», которые порождают опасных существ — кнаргов, существ, развивающихся из чумной паутины и пожирающих все на своем пути. Эти паутины и их порождение — результат древнего оружия, давно утратившего контроль, а сама паутина существует очень давно, как древнее и опасное явление.

В ходе беседы выясняется, что преследование героя — это часть кропотливого следствия и борьбы за контроль над могущественной силой, частью которой он стал. Аяка рассказывает о своих целях — понять мотивы, намерения и личность героя, чтобы определить, насколько он опасен или полезен. Она признается, что их цель — не допустить объединения частей демона в руки императора, поскольку власть и сила, которые он претендует обрести, могут погубить мир, а героя вообще не интересует власть и доминирование. В итоге Аяка обещает помочь герою, чтобы он нашел и объединял крылья и копье Десана — основные органы, отвечающие за перемещение и силу демона — ведь только так можно будет изгнать его вселенной.

На фоне дальнейших рассуждений появляется ощущение, что у Аяки есть собственный план, связанный с помощью и борьбой с темными силами, а ее предложения помогают понять, что она занимается превентивной защитой мира. Несмотря на всю сложность ситуации, герой решает довериться и готов продолжать путь, зная, что Аяка сможет стать ценным проводником в этой опасной и запутанной игре сил, связанных с демонами и древними культами. Финальный аккорд — просьба к Торе подготовить портал, чтобы скрыться и сбежать с опасного места, что символизирует необходимость дальнейших действий и продолжения их приключения.

Сразу после перемещения в гостиницу, Аяка поспешила уйти, а Тора выразила недоверие к ней. Я, решив воспользоваться помощью Аяки, объяснил Торе необходимость сотрудничества, несмотря на недоверие. Аяка вернулась в необычном наряде, и, после шутки о пироге, сообщила о своих планах по поиску копья. Было решено искать гробницы, ориентируясь на наличие чумной паутины и подземелий.

В ходе поисков Аяка продемонстрировала свои навыки, используя энчины для борьбы с паутиной и кнаргами. После исследования нескольких гробниц, была найдена очередная, заросшая паутиной. Я обнаружил вход в подземелье, используя крио-гранаты Аяки.

Внутри подземелья, оказавшегося тупиком, Аяка подтвердила, что это фальшивая гробница. Возвращаясь, я почувствовал странный толчок, а Тора, остановившись, сообщила о невероятном: снаружи были имперские флаги.

В узкой подземной кишке, где выход перекрыт врагами, герой и его спутники сталкиваются с имперским отрядом. Тора, волшебница, не может открыть портал из-за тесноты и присутствия Аяки, чья магия мешает. Герои решают выбраться наружу, чтобы Тора могла создать портал, но внезапно обнаруживают, что имперский отряд состоит всего из одного солдата. Вскоре появляется больше врагов, и начинается схватка.

В ходе боя, в котором участвуют маг и солдаты, Аяка убивает солдата, а Тора, отвлекаясь, нападает на другого. Появляются Алые Гвардейцы, и битва становится ожесточенной. Герой, призвав демоническую силу, сражается с Гвардейцами, но они оказываются слишком быстрыми и опытными. Аяка использует демоническое копье, чтобы уничтожить врагов, а затем, после победы, готовится к серьезному разговору с героем.

Герой требует от Аяки объяснений, угрожая прекратить общение, если она солжет. Аяка соглашается, но указывает на приближающиеся песчаные корабли, предвещая новую угрозу. Она утверждает, что волшебница не сможет открыть портал, и предлагает разобраться с новыми врагами. Герой, готовый к бою, и Аяка, чья рука вновь покрывается белой броней, готовятся к новой схватке.