Цокольный этаж

Фаэтон: Планета аномалий 3

Вячеслав Соколов

Фаэтон: Планета аномалий3

весь текст 226

Тунгус и его команда продолжают свой путь по планете Фаэтон. И нет ничего, что сможет им помешать на пути к цели. А если кто-то попытается... Ну и кто им виноват? Сами напросились.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Глава начинается с описания массовой драки, в которой рассказчик, стремясь избежать случайного убийства своих, намеренно выбирает в качестве первых целей противников, чья принадлежность к враждебной стороне очевидна. Первым делом он сбивает с ног крупного противника, случайно задевая при этом нескольких других участников драки, в том числе, возможно, и своих. В ходе хаотичной схватки он наносит удары нескольким противникам, получая ответные удары и столкновения с другими участниками. В частности, он случайно сталкивается с Седым, и оба падают на землю, получая сверху удар сапогом. Рассказчик, проявив ловкость, уворачивается от удара и, захватив ногу нападавшего, продолжает драку.

Его главный противник, полуорк, неожиданно проявляет высокую скорость и реакцию, что, как выясняется позже, объясняется наличием у него артефакта, повышающего эти характеристики. В ходе дальнейшей схватки, в которой участвуют несколько человек, рассказчик, Седой и ещё один участник оказываются в тесной группе, где все бьются друг с другом. Седой кусает противника, а рассказчик получает укус в ногу. В итоге, рассказчик убивает полуорка, вывихнув ему руку и сломав сустав, а также убивает Гниви и Крамина, которые избивают Гнару.

После того, как рассказчик нейтрализует главных противников, остальные сдаются. Один из сдавшихся обвиняет рассказчика в убийстве, но другие участники драки подтверждают, что это была самооборона и что Крамин несёт ответственность за произошедшее, так как использовал артефакт. В конце главы рассказчик заботится о раненой Гнаре и без сознания Седом, приказывая своим людям проверить артефакты у убитых. Выясняется, что у полуорка был артефакт, повышающий скорость. Глава заканчивается тем, что рассказчик понимает, что теперь все ему должны.

Вторая глава начинается с обсуждения наследства Гниви, от которого Гнара отказалась, разведясь с ним по древнему гномьему закону. По этому закону, Гнара лишилась права на имущество мужа, но получила его деньги, хранившиеся на банковских картах. Остальное имущество Гниви, включая "Куколку" (космический корабль) и артефакты, подлежит продаже, а вырученные средства будут поделены между членами экипажа, включая Гнару, Седого и других выживших в последнем рейде.

Совет, состоящий из гномов, пытается извлечь выгоду из ситуации, облагая продажу "Куколки" налогами и требуя половину дома, в котором жили бывшие супруги. Паша, друг рассказчика, сетует на несправедливость, но понимает, что бороться с Советом бесполезно. Проин, член "Гильдии старателей", обещает честное распределение добычи, но признает, что Совет пытается нажиться.

Проин дарит рассказчику подвеску для "Варяга" (бронированного транспортного средства), снятую с разбитой техники. Бобри, механик, оценивает состояние подвески как отличное, несмотря на повреждения корпуса. Рассказчик планирует использовать подвеску для улучшения "Варяга".

Рассказчик и его команда переезжают в дом Гнары. Гномы предлагают им сотрудничество и помощь в ремонте "Кразика" (другого транспортного средства). Рассказчик пытается получить от Паши 100-миллиметровую пушку для "Варяга", но Паша объясняет, что это нецелесообразно. Бобри ищет трансформатор для пушки, чтобы улучшить ее характеристики.

В мастерской рассказчик знакомится с Иваном, молодым механиком, который оказывается землянином, попавшим на Фаэтон. Они быстро находят общий язык, вспоминая общие детали из прошлого, и понимают, что знакомы с одними и теми же людьми. Иван приглашает рассказчика к себе, чтобы поговорить.

В третьей главе два друга, Ванька и Тунгус, встречаются в каморке ангара. Они обсуждают обстоятельства своей смерти и последующего попадания в мир «попаданцев». Ванька рассказывает, что после смерти оказался в Раю, но был быстро оттуда изгнан и отправлен на поиски внучки некоего Всеслава, Елизаветы Алексеевны Милославской, похищенной на Фаэтон. Всеслав дал ему амулет, который должен рассыпаться при приближении к Елизавете. Тунгус сообщает, что тоже был отправлен Всеславом, но провел полгода в Аду, прежде чем попасть в мир попаданцев. Они выясняют, что Всеслав солгал Ваньке о его пребывании в Раю, манипулируя обстоятельствами. Ванька упоминает артефакт «Карман», который позволяет ему хранить вещи. Он также рассказывает о своей службе у Шерифа, матери Егора Милославского, и о своем желании отомстить за ее похищение. Тунгус раскрывает Ваньке, что Егор, их бывший сержант, и есть сын Шерифа, и что он носит позывной «Мажор». Они обсуждают судьбу своих товарищей, которые полгода назад были живы, включая Сашку («Лаки»), и вспоминают о своих прошлых жизнях и необычных событиях, связанных с Мажором и Джинном. Глава заканчивается тем, что Ванька просит Тунгуса рассказать подробнее о его пребывании в Аду.

В четвертой главе Ванька рассказывает о своих приключениях после того, как вселился в новое тело. Он очнулся в подворотне, весь в крови, с перерезанным горлом (хотя после его вселения тело оказалось целым). Полиция арестовала его за участие в ограблении с убийством, которое совершил предыдущий владелец тела. Во время допроса, Ванька, благодаря пробудившейся «Силе» Всеслава, легко победил следователя и его охранников, сбежав из полицейского участка. Несколько дней скрываясь, он добрался до конторы, набирающей персонал для работы на Фаэтоне. Чтобы покинуть Фаэтон, ему необходимо сдать один артефакт третьего уровня (или четвёртого, чтобы получить полное помилование). Ванька упоминает, что он на четверть орк, и что телу, в которое он вселился, было шестнадцать лет. На Фаэтоне он присоединился к команде старателей, попал в засаду бандитов, но сумел сбежать, перекрасив украденную бандитскую машину. На Базаре он случайно встретил Елизавету Алексеевну, внучку Всеслава, которая предложила ему переехать в Свободный. В конце главы Ванька и рассказчик договариваются о спасении Елизаветы Алексеевны.

В пятой главе рассказчик и Ванька прибывают в новый дом раньше Паши, чтобы познакомить его с необычным «зоопарком» — компанией девушек, чьи отношения друг с другом и с рассказчиком весьма запутанны. Центральный конфликт разворачивается вокруг Гнары, которая носит короткие шорты и топики, вызывая ревность Ани. Аня и Вика обмениваются колкостями, касающимися внешности друг друга, особенно размера груди. Гнара и Вика подтрунивают над Аней, называя её «плоскодонкой». Ситуация накаляется, и рассказчик пытается урегулировать конфликт, заявляя, что все типы фигур прекрасны. Однако, это не помогает, и в комнату входят Седой, Бобри, Олег и Вадик. Вадик добавляет масла в огонь, намекая на ревность Ани. Ванька, узнав о взаимоотношениях рассказчика с девушками, выражает своё удивление. Обсуждение перерастает в хаотичный спор, в котором все участники высказывают свои претензии и недовольства. В итоге, Вадик задаёт вопрос о многожёнстве и многомужестве у гномов, что приводит к объяснению Седого о том, что многожёнство у них обусловлено демографическим дисбалансом (больше женщин, чем мужчин). Бобри добавляет, что многомужество уже пытались практиковать, но это привело к «цепным бракам» и хаосу. В конце главы, Вадик случайно выдает свою скрытую гомосексуальность, что вызывает всеобщее веселье и удивление. Рассказчик подводит итог, что причина конфликта — ревность Ани и провокации Гнары, а разборки усугубились из-за вмешательства гномов, основывающихся на своих традициях. Глава заканчивается на неопределённой ноте, намекая на возможные дальнейшие события с Гнарой.

В команде назревает план проникновения в бандитский город Счастливый, но подготовка сталкивается с трудностями. Паша, ответственный за карты, задерживается, а Болин предлагает дерзкий план – въехать в город на "Куколке", что вызывает сомнения из-за её недостатков. Обсуждается необходимость маскировки под бандитов, и Ваня предлагает использовать эмблему "Висельников". Возникают споры о том, кто пойдёт на задание, и решается, что Седой, Ваня и Тунгус будут участвовать, причём Ваня планирует радикально изменить внешность.

Неожиданно Паша приносит карты, но они не содержат информации о безопасных путях через аномалии. Обсуждается возможность использования секретного прохода, но это маловероятно. Внезапно Паша признаётся, что убил эльфийку, которая знала важную информацию о городе. Это ставит под угрозу весь план, так как теперь времени в обрез.

В связи с этим, Ваня предлагает использовать "Хаммер" для штурма города, а команда готовится к решительным действиям. Главный герой испытывает гнев и жажду мести, желая уничтожить город.

Седьмая глава описывает поездку к бандитскому поселению. Главный герой, пристегнутый ремнями безопасности, вынужден терпеть на коленях Гнару, девушку, которая неожиданно оказалась в составе экспедиции. Он размышляет о составе команды: Ванька – опытный и надёжный, Олег – хороший выбор в сложной ситуации, Бобри и Вадик – менее надёжны из-за недостатка опыта и проблем с бандитами соответственно, Седой – ненадежен из-за заботы о племяннице. Гнара же попала в команду после того, как победила Бобри в рукопашной схватке, доказав свою решимость и силу. Изначальный план пробраться незаметно был отвергнут Ванькой в пользу легального въезда и сбора информации. Гнара, по мнению Ваньки, должна была сделать их менее подозрительными.

В дороге обсуждается состав экипажа: Ванька объясняет необходимость четырёх человек в боевой машине для наблюдения, перезарядки и контроля за питанием пушек. Он также объясняет преимущества трёх-осных машин ("трёшек") в ближнем бою из-за их низкого профиля. Ванька рассказывает о своих доработках машины, включая дизельный двигатель, и о своей привязанности к ней. Он также делится историей о своей ревнивой "квочке" – Шерифе, из-за которой он и участвует в этой миссии. В ходе разговора выясняется, что у Фаэтона нет обычных документов, а только жетоны. Поэтому команде приходится придумывать себе новые имена и маскировку. Ванька становится Бизоном, Олег – Хомяком, Гнара – сначала Коровкой, а затем Багирой, Вика – Маугли. Главный герой получает прозвище Якут.

В конце главы, после бурного обсуждения прозвищ и небольшого конфликта между Ванькой и Гнарой, герой засыпает под монотонный рассказ Ваньки о преимуществах дизельного топлива и тряску машины на разбитой дороге.

Глава описывает путешествие группы, состоящей из Бизона, Гнары, Ваньки, Олега и Багиры, к городу Счастливый. Из-за долгой и сложной поездки по пересечённой местности, усугублённой почти столкновением с аномальной зоной, все сильно устали. Гнара, воспользовавшись ситуацией, устроилась на коленях у рассказчика. Для того, чтобы не вызывать подозрений на блокпостах, по совету Седого, группа выпила предоставленное им низкокачественное пойло, чтобы выглядеть пьяными. На первом блокпосте, Ванька, используя сильный запах алкоголя и поддельные жетоны, успешно обманул проверяющих, которые, как выяснилось позже, были смертниками, обеспечивающими безопасность и сообщающими о проезжающих. Группа предположила, что любое нападение на них на этом участке дороги привело бы к немедленной смерти смертников от аномалий, расположенных неподалёку. Олег предлагал нейтрализовать смертников, но Бизон объяснил, что это опасно из-за аномалий. На втором блокпосте, Ванька, пытаясь угостить таможенника Фанира остатками пойла, вызвал у него шок своим видом и запахом. Гнара, неожиданно выйдя из машины в вызывающем наряде, очаровала Фанира и его начальника, получив от них карту до гостиницы и обещание встречи вечером. В итоге, благодаря хитрости и обаянию Гнары, группа благополучно миновала блокпосты и установила контакт с местными жителями.

В девятой главе герои, столкнувшись с завышенными ценами на номера в отеле, пытаются договориться с администратором. Четверо путешественников (Гнара, Ваня, Олег и Якут) вынуждены выбирать между трёхместным и двухместным номерами, причём дополнительная раскладушка обойдётся в 700 кредитов, что сопоставимо со стоимостью номера. Ваня, в пьяном угаре, пытается торговаться, упоминая наличие проституток в отеле и сравнивая цены с соседними заведениями. Гнара, не желая спорить, оплачивает оба номера. После заселения, Ваня, подозревая прослушку, обыскивает комнату. Затем он рассказывает Якуту и Олегу о прошлом Гнары: она была замужем за владельцем большого корабля и имела репутацию "ледышки", хотя, по мнению Вани, ей нравится унижать мужчин. Ваня замечает, что Гнара проявляла к Якуту явный интерес ещё при первой встрече. Гнара, расстроенная откровениями Вани, пытается сбежать, но Якут её останавливает. Она соглашается рассказать всё, но только без Вани, потому что тот не умеет хранить секреты. Якут и Олег остаются с Гнарой, а Ваня засыпает.

В новой комнате, проверив её на прослушку, герой выясняет у Гнары её мнение о Бизонe, погибшем, спасая друга. Гнара резко критикует Бизона, за что герой хватает её за горло, требуя объяснений. Гнара, оправдываясь, пытается уйти от разговора, но герой ставит её перед выбором: рассказать всё или быть отстранённой от задания. После пощёчины Гнара признаётся, что не знала о смерти Бизона. Оставшись одна, Гнара не сбегает, а плачет и ругается. Герой, умывшись, возвращается и обнаруживает её успокоившейся. Позже, изображая спящего, герой наблюдает, как Гнара, убедившись в его сне, раздевается. Увидев её фигуру, герой испытывает сильное влечение. Гнара, надев футболку, ложится спать. Ночью Гнара бросает в героя расчёской, после чего он достаёт пистолет. После объяснения, Гнара признаётся, что из-за перенесённой операции ей удалили женские органы, что повлияло на её сексуальность и вызвало эмоциональную холодность. Однако, герой вызывает у неё неожиданные тёплые чувства и сексуальное влечение. В конце главы герой размышляет о странной связи с Гнарой и о необходимости узнать больше о природе их взаимоотношений.

Глава начинается с того, что главный герой, Гнара, просыпается немного раньше будильника. Он наблюдает за тем, как девушка, предположительно его спутница, просыпается и переодевается, наслаждаясь этим процессом. Девушка, заметив, что он не спит, обвиняет его в подсматривании. После небольшой словесной перепалки, в которой герой отказывается извиняться за что-то, произошедшее накануне, он одевается и идёт будить своих товарищей, Ваню и Олега. Оба спят очень крепко. Гнара помогает разбудить Ваню, при этом происходит забавный диалог, связанный с её декольте. В разговоре выясняется, что у них есть задание, связанное с каким-то мужчиной, которого нужно привести в номер, и с последующей проблемой — что делать с "трупом" (означающим, вероятно, человека, которого они планируют устранить или нейтрализовать). Обсуждается вопрос о наличии камер наблюдения в отеле, и Ваня объясняет, что в гостинице используется система сигнализации на ключах, которая делает камеры излишними. В конце главы главный герой отправляется разведать обстановку в отеле, в частности, найти место в баре, а также проверить наличие камер наблюдения.

Двенадцатая глава описывает, как герои, располагая значительной суммой денег, полученных от Бизона, снимают номер в отеле «Счастливый» — месте, сочетающем в себе казино, алкоголь и разврат, принадлежащем влиятельному Плешивому. Номер выбран на втором этаже из-за стриптиза на первом этаже, где сегодня выступает орчанка. Все места внизу заняты, поэтому герои, проголосовав, решают заплатить за номер, используя свою пятидесятипроцентную скидку на проживание, еду и алкоголь (30% на алкоголь).

В номере, оборудованном двумя столиками и диванами, герои заказывают большое количество еды и выпивки. Ванька, используя свойственную ему тактику, заказывает чрезмерное количество алкоголя, чтобы опьянить ожидаемых гостей. Герои обсуждают свой план: использовать алкоголь, чтобы получить информацию от гостей, и при необходимости, сбросить их с балкона или воспользоваться лестницей.

После некоторого ожидания, появляется официантка и сообщает о прибытии гостей — Фанира, Гнаина и Артака (полуэльфа). Оказывается, что Артак местный, сын бандитки и гнома. Гости объясняют, что пришли втроём, так как Артак сегодня отдыхает. Ванька активно начинает расспрашивать гостей, выясняя, что они — опытные бандиты, временно работающие в городе из-за повреждения машины во время ограбления. Они планируют вернуться к преступной деятельности через пару месяцев.

В перерывах между расспросами герои посещают стриптиз. Первое выступление девушек-людей прерывается Ванькой, который уводит компанию выпить. Затем выступают эльфийки, которые не производят на героев особого впечатления. Выступление гномов на фоне эльфийки вызывает больше интереса. Гнара расстраивается из-за длины своих ног, сравнивая себя с другими женщинами.

Кульминацией главы становится выступление орчанки, которая впечатляет героев своими размерами и гибкостью. Гнара, воспользовавшись темнотой, пытается потрогать орчанку, но её останавливает Якут.

В тринадцатой главе повествование ведется от лица рассказчицы, наблюдающей за пьянкой Ваньки с тремя гномами: Артаком, Гнаином и Фаниром. Ванька, используя грубую силу и психологическое давление, выпытывает у них информацию о предстоящих гладиаторских боях и ставках на них. Артак, работающий водителем у Плешивого, рассказал, что Плешивый планирует тайно заработать на ставках, используя знание о предстоящих боях Шерифа. Шериф, находящаяся в плену, будет сражаться с финалистами гладиаторских игр. Плешивый рассчитывает на то, что ставки будут преимущественно делаться на мужчин-финалистов, а Шериф, несмотря на победы в первых трех боях, проиграет четвертый из-за подстроенного отравления. Таким образом, Плешивый надеется получить около 40-50 миллионов. Гномы планировали получить 30% от выигрыша, но Ванька, умело манипулируя ими, снизил их долю до 20%, 20% и 10% соответственно. Рассказчица удивлена способностями Ваньки, но обеспокоена тем, как доставить его в номер в таком состоянии. В ходе разговора выясняется, что бои с Шерифом состоятся через три дня, и существует вероятность, что Шериф сбежит или что члены группировки "Свободный" попытаются её спасти. Артак также раскрывает местонахождение тайной двери в закутке, ведущей к Плешивому. Глава заканчивается тем, что рассказчица отправляется выяснять подробности, а Ванька и гномы продолжают пить.

В четырнадцатой главе герой легко обходит невнимательных охранников и подходит к двери в апартаменты Плешивого. Понимая, что может потребоваться отвлечь охранника у входа, он возвращается к своим спутникам. Бизон (Ваня), один из спутников, страдает от необычной реакции организма на алкоголь: после длительного периода пьянения, всё выпитое резко бьёт в мозг, что заставляет его бежать блевать. Герой просит помощи у Бизона и Гнары в отвлечении охранников. Бизон, с помощью Гнары, которая изображает его девушку, устраивает шумную сцену, имитируя пьяный дебош и необходимость срочно попасть в туалет. Это отвлекает внимание охранников, позволяя герою незаметно проникнуть в апартаменты Плешивого. Внутри герой обнаруживает короткий коридор и кабинет, оборудованный для работы и отдыха, с хорошей звукоизоляцией. Однако Плешивого в кабинете нет. Герой замечает три двери в помещении и решает исследовать неизвестную.

В главе рассказывается о том, как главный герой, обладающий способностью невидимости, проникает в комнату, где обнаруживает орчанку в процессе плотских утех с Плешивым, которого он планировал допросить. Орчанка, разочарованная, уходит, оставив Плешивого связанным. Герой, воспользовавшись ситуацией, оглушает Плешивого и приступает к допросу, чтобы узнать местонахождение Шерифа. Автор также обращается к читателям, анонсируя выбор иллюстрации для главы.

В главе герой, вооружившись артефактами, решает допросить Плешивого, чтобы узнать о местонахождении Шерифа и способах побега. После жестоких пыток Плешивый раскрывает информацию о сейфе с артефактами и кредитных картах, а также о тайном ходе под городом. Тайный ход ведет к катакомбам, где герой обнаруживает карту с тремя выходами, один из которых ведет к резиденции босса, где, по словам Плешивого, сегодня будет Шериф. Герой решает отправиться за Шерифом, прихватив с собой Плешивого, чтобы тот помог ориентироваться в катакомбах и найти тайник с награбленным.

После короткой вылазки в подземные казематы герой обнаруживает схрон с припасами. Плешивый, его спутник, пытается напасть, но получает травмы и оказывается обезврежен. Герой решает использовать Плешивого в качестве проводника, но тот пытается обмануть его, указывая ложный путь и пытаясь спровоцировать на опасные действия. Герой, заподозрив неладное, заставляет Плешивого показать дорогу, но в итоге убивает его, обнаружив, что тот пытался заманить его в газовую ловушку. Герой, руководствуясь логикой и наблюдательностью, находит выход из подземелья.

Тунгус, проникнув в ментальную аномалию, неожиданно встречает Систему, принявшую облик привлекательной девушки по имени Ава. Ава, обретшая личность благодаря надежде, которую ей дал Тунгус, объясняет, что теперь может общаться с ним напрямую. Она сообщает о планах создать новый артефакт – "Компас", который заменит механизм открытия портала, и просит Тунгуса забрать его из опасной аномалии через год-два.

Ава также предлагает помощь в спасении внучки Всеслава, предоставляя ей защиту и возможность эвакуации через аномалию. Кроме того, она соглашается временно защитить друзей Тунгуса, чтобы они могли безопасно пересечь аномалии.

В ходе разговора Ава флиртует с Тунгусом, демонстрируя свою новую, более человечную натуру. Она признается, что ей нравится Тунгус, и обещает, что в другой аномалии он сможет ее коснуться. После этого Ава исчезает, оставив Тунгуса в недоумении и с ощущением, что он что-то изменил в этом мире.

Главный герой, обладающий сверхчеловеческими способностями, проникает в здание, предположительно, бандитского логова. Он преодолевает стену, используя свою силу, и, скрываясь под невидимостью, обходит здание в поисках входа. Обнаружив свет в окне третьего этажа, он взбирается на карниз и подглядывает за происходящим внутри.

В комнате он видит бандитскую вечеринку с выпивкой и женщинами. Обнаружив, что одна из женщин подвергается насилию, герой понимает, что это может быть Елизавета Алексеевна, которую он ищет. Он решает вмешаться, но, услышав, что жертва – Шериф, немедленно врывается в комнату, убивая бандитов.

После расправы герой подходит к связанной женщине, чтобы освободить её. В этот момент он слышит голос Хель, которая обращается к нему.

В жизни героя наступает момент, когда он задумывается о правильности своего пути, особенно после встречи с богиней смерти Хель. Она является к нему, чтобы сообщить о неожиданном: в герое нет души. Оказывается, его душа была "запрограммирована" Всеславом, мужем Хель, для определённой цели. Всеслав, желая, чтобы герой стал сильным воином, следил за его перерождениями, направляя его судьбу.

Хель, испытывающая боль из-за потери души, раскрывает герою правду: он – сын её и Всеслава, созданный для определённой роли. Герой узнаёт, что его жизнь была предопределена, а его "профессия" убийцы – результат многовековой "дрессировки". Хель просит каплю его крови, после чего плачет, осознавая, что Всеслав действительно заботился о герое.

Хель объясняет, что после смерти герой станет её сыном и будет с ней и Всеславом. Герой шокирован и не понимает, как к этому привыкнуть. Хель, довольная, что обрела семью, уходит, оставив героя наедине с осознанием своей судьбы. Перед уходом она поручает ему заботу о внучке Всеслава, Елизавете Алексеевне, и обещает скорую встречу.

В заброшенном помещении Тунгус обнаруживает связанную и избитую Елизавету Алексеевну, шерифа. Освободив её, он оказывает первую помощь, используя артефакты для лечения ран. Елизавета Алексеевна, несмотря на ужасные травмы, проявляет невероятную стойкость. В ходе лечения выясняется, что она дочь Кощея Бессмертного и знакома с сыном Тунгуса, Егором. Вместе они планируют сбежать с этой планеты.

В процессе лечения Тунгус обнаруживает, что Елизавета Алексеевна подверглась жестокому насилию. Она рассказывает о том, как откусила часть полового органа одному из нападавших. Тунгус продолжает лечение, используя артефакты, и находит в сейфе ещё один, а также артефакт "Снежинка" четвёртого уровня.

В ходе использования артефактов уровень навыка Тунгуса "Знаток артефактов" повышается до "Эксперта". Он осознаёт, что ему повезло оказаться в этой ситуации, и надеется на благосклонность Всеслава и Хель.

В заброшенном особняке Тунгус обнаруживает пистолет, батареи и документы, которые считает важными. Он решает отдать пистолет Елизавете Алексеевне, женщине, которую спасает, и называет его "Брест". Елизавета Алексеевна, получившая ранения, нуждается в лечении, и Тунгус использует аптечки, чтобы помочь ей. Обнаружив, что у Елизаветы Алексеевны вырезан "Интерфейс", они понимают, что не смогут воспользоваться артефактами в полной мере.

После лечения Елизавета Алексеевна, несмотря на избитое состояние, остается привлекательной. Она признается, что ее предали, и рассказывает о жестоком обращении. Тунгус предлагает ей помощь в мести, и они решают действовать вместе. Он находит одежду для Елизаветы Алексеевны, чтобы она могла двигаться, и они готовятся к побегу.

Тунгус узнает, что Елизавета Алексеевна обладает способностью становиться невидимой для камер, и предполагает, что она может быть дочерью Кощея Бессмертного. Они решают бежать через окно, а затем через аномалию, чтобы избежать охраны. Тунгус собирает необходимые вещи, включая документы и еду, и они готовятся к побегу, планируя встретиться с друзьями.

После успешного побега из здания, герой и шериф Елизавета Алексеевна спускаются вниз, используя акробатические навыки героя. Они обсуждают дальнейшие планы, включая встречу с союзниками. Герой решает перенести Елизавету Алексеевну через стену, демонстрируя свою силу.

Они спускаются в подземелье, где герой находит карту и рацию. Обсуждается план побега из города и спасения товарищей. Герой связывается с союзниками по рации, договариваясь о встрече у здания администрации.

В ходе разговора выясняется, что в команде героя есть его друг Олег и бывшая жена владельца казино Гнара. Елизавета Алексеевна, испытывая смешанные чувства, соглашается ждать союзников в подземелье, а герой отправляется на встречу.

После долгого ожидания, компания собирается, чтобы скрытно проникнуть в заброшенное здание. Якутик, притворившись пьяным, воссоединяется с друзьями, чтобы не привлекать внимания. Внутри, после спуска в подземелье, они освобождают Елизавету Алексеевну, которая тяжело переживает случившееся. Обнаружив в рюкзаке артефакты, Якутик раскрывает наличие редкого "Бинта" четвертого уровня, вызывая недоверие у друзей.

Несмотря на сомнения, Якутик объясняет, что обладает уровнем "Эксперт" в знании артефактов, полученным благодаря "Системе". После этого, Гнара, поверив в его слова, выражает свою радость. Обнаружив "Стоматолога", Якутик делится артефактом с друзьями, а Елизавета Алексеевна просит одолжить артефакт для восстановления зубов. Автор просит читателей придумать новый позывной для Олега.

После успешного выхода из катакомб группа решает сделать привал для отдыха и сна, прежде чем продолжить путь. Они находят безопасное место за ржавой решеткой, где раскладывают подстилки, предоставленные Бизон. Обсуждаются возможные опасности, включая аномалии и хищников, а также вероятность преследования со стороны бандитов, которые вряд ли скоро обнаружат их исчезновение.

В ходе подготовки ко сну выясняется, что у Шерифа выросли новые зубы благодаря артефакту "Стоматолог", что наводит на размышления о ценности артефактов и их стоимости. Главный герой, получивший значительное количество денег, размышляет о способах их хранения и потенциальной выгоде от продажи артефактов, таких как "Стоматолог" и "Бинт".

В конце концов, группа устраивается на ночлег. Неожиданно к главному герою присоединяется Гнара, которая, устроившись рядом, провоцирует его на игривые перепалки. Несмотря на это, герой засыпает, уставший от пережитого, и автор предлагает читателям проголосовать за то, с кем из героинь будет развиваться дальнейший сюжет.

В главе рассказывается о неожиданной близости между главным героем и гномой Гнарой. Проснувшись от звука бубенчиков, герой обнаруживает, что Гнара, воспользовавшись его сном, привела его в возбужденное состояние. После недолгих прелюдий, она инициирует половой акт, который оказывается для обоих очень приятным.

После нескольких оргазмов, Гнара признается в своих чувствах и желании быть с героем. Внезапно просыпаются товарищи героя, и выясняется, что они все были свидетелями происходящего. Гнара, смущенная, уходит, а герой пытается понять причины ее поступка.

Выясняется, что Гнара руководствовалась несколькими мотивами: желанием испытать близость с героем, не опасаясь последствий, и желанием поставить перед фактом его возлюбленную Аню, чтобы та приняла ее в гарем. Герой, довольный произошедшим, предвкушает дальнейшее развитие отношений.

В двадцать седьмой главе герои готовятся к опасному путешествию по загадочной зоне, чтобы выйти на заранее выбранный маршрут, при этом учитывая возможность столкновения с бандитами, либо их встречи у выхода. Они обсуждают маршруты, опасности аномалий и угрозу охраны. Группа планирует пройти через опасные зоны, такие как «Мутаген», где присутствует смертоносная аномалия, и используют «ментальную» связь для выбора безопасного пути. В процессе обсуждения выясняется, что местная система Ава помогает пропускать их, и появляется шутка о её суровом характере.

Перед выездом герои собирают оружие и артефакты, делая акцент на скрытности и осторожности. В ходе подготовки происходит обмен шуточками и эгоцентрическими комментариями, особенно в адрес Елизаветы Алексеевны, которая демонстрирует свое достоинство и уверенность, расставляя приоритеты и делая ставку на свои навыки. Группа обсуждает порядок движения, и каждый выбирает свою роль для выхода из зоны. В последней части герои выражают надежду на удачное прохождение, надеясь на доверие системе Ава и проверку её помощи.

Подготовка сопровождается комическими сценами, шутками и межличностным юмором, создающими атмосферу легкой и дружеской напряженности, несмотря на опасность, которая их поджидает. Герои вооружаются, делятся мнениями и поддерживают друг друга в ожидании выхода из зоны, полагаясь на высокую боевую подготовку и сплоченность. В финале их ждёт рискованный штурм аномалий, и они надеются, что их план сработает, а система Ава действительно поможет им пройти испытания.

Автор также упоминает о включенной иллюстрации Гнары и о планах по созданию блога с голосами персонажей, что добавляет некоторую игровую и юмористическую нотку в повествование. Главные герои настроены решительно и с долей юмора готовятся к предстоящему испытанию, полагаясь на свои силы и удачу.

В главе описывается поездка группы в опасный и зыбкий лес на Фаэтоне, где каждая аномалия требует особой бдительности. Шериф, обладающая нюхом на опасности, ведет ребят по местности, указывая на признаки аномалий и хищников. По пути удалось избежать серьезных неприятностей и достичь нужной аномалии, после чего герои подготовились к прохождению через нее.

Когда они пересекают границу аномалии, перед зрителями появляется девушка Ава — мудрая и красивейшая повелительница Фаэтонских аномалий, которая соглашается пропустить их. Девушка проявляет кокетство и юмор, что сближает её с героями. Они обсуждают прохождение и делятся личными историями, а затем устраивают небольшой привал, пока женщины обсуждают важные для них дела наедине.

За разговором герои начинают размышлять о возможностях возвращения на Землю и о своих личных мечтах, делясь воспоминаниями и надеждами. В это время Ванька предлагает попытаться договориться с Авой о возможном возвращении его тела, чтобы защитить своих друзей и вернуться на родину в более приличном виде. Обсуждение ведется в непринужденной манере, с юмором и дружеской поддержкой.

Когда пора уходить, девушки указывают путь, и группа готовится к следующему этапу пути, оставляя после себя лишь воспоминания и легкое недоумение — что же скрывалось за столь милой и атмосферной сценой. Так сохраняется дух приключения, где опасности и дружба переплелись с иронией и надеждой на лучшее.

В главе персонажи обсуждают возвращение Бизона к жизни и его тело. Ава предлагает создать ему новое тело на основе его генов, сохранив черты внешности, и восстанавливать его с помощью аномалий, если будет достаточный заряд. Между героями возникает шутливое настроение, и Авуа намекает, что хочет поцелуя, что вызывает замешательство главного героя. Она исчезает, послав воздушный поцелуй, и он остается в раздумьях о сомнительных планах и попытках понять, где можно найти "Карман".

Тем временем, команда готовится к дальнейшему движению, обсуждая планы и уверенная в своей вооружённой мощи — всё оружие протестировано и показывает хорошие результаты. На пути возникает стая монстров — странных существ с крыльями и мордами летучих мышей, что заставляет героев вновь открыть огонь. В бой вступают автомат, дробовики, пулемёты, и все показывают неплохие результаты, несмотря на не очень сильные звуки выстрелов. Ава и Шериф устраивают небольшие посиделки, где спорят о точности попаданий и результатах стрельбы — все шутки и споры сопровождаются добрым настроением и азартом.

Далее персонажи проводят очное испытание: бросают камни в мишени, проверяя меткость, и под шумок обсуждают транспортные средства и планы на будущее — хотят сделать новую бибику или поставить зенитку. Все забавные ситуации подкреплены дружескими шутками и азартом, а камни летят в цель, разлетаясь в пыль. В итоге команды укрепляют свои позиции, обсуждают усовершенствование техники и приключения, с юмором и легкостью преодолевая опасности и разногласия, оставаясь настроенными на дальнейшее продвижение и борьбу.

В главе тридцатой команда сталкивается с опасным монстром, похожим на рогатого зверя с когтями гориллы и телом динозавра. Он оказывается практически неуязвим к обычному оружию, регенерирует быстро и даже рикошетит пулям. Во время борьбы один из героев — Тунгус — почти отрывается от обалдевшей от ужаса и ярости, чтобы уничтожить монстра, в итоге всаживая в него десятки пуль, что приводит к его окончательной гибели. После боя в крови и грязи герои помогают друг другу лечиться, затаскивая раненых на деревья и останавливая кровотечение.

В битве пострадали все, особенно Олег — у него сломан протез, Гнара получила кровотечение, а Елизавета Алексеевна едва не лишилась ноги. Несмотря на травмы, команда сохраняет боеспособность и жизнестойкость. Они обсуждают дальнейшие планы и ожидают помощи — надеются на силовые артефакты и восстановление Олега, которому обещают новую ногу от Авы. В целом, сцена наполнена ужасом, нарастающим напряжением и командным единством на грани смерти.

В конце персонажи приводят себя в порядок, делятся шутками и обсуждают будущие действия. Артефакты, несмотря на повреждения, помогают остановить кровотечение и закрепить раны. Впереди их ждёт отправление к «Мутагену» — надежда на исцеление и возможность вернуть Олегу ногу, а также продолжение борьбы за выживание в опасной, полненьной кровавых битв реальности.

В этой главе описывается тяжелый и опасный путь группы героев к «Мутагена», который прошли через темные овраги, полные монстров и аномалий. Они вынуждены были отказаться от планов быстро добраться до дороги из-за нападений и потерь. Олег окончательно выбыл из боя, Бизон оказался лишь гужевиком, а монстры постоянно преследовали их, ранив и израсходовав все аптечки. Несмотря на это, наши герои оказались в довольно неплохой форме, особенно я и Елизавета Алексеевна, которая восстанавливала здоровье, просто приспосабливаясь к ситуации и поедая запасы. Особенно удивительным было, как быстро восстанавливалась и Елизавета благодаря своим генетическим способностям и крови прародителей.

Они обсуждали свои перспективы и необходимость поиска транспорта для быстрого и безопасного возвращения, а также размышляли о происхождении монстров — их, скорее всего, привлекли аномалии в «Мутагене» и окружающая территория, откуда выходит опасность. В процессе пути герои столкнулись с многочисленными травмами и повреждениями, некоторые были очень серьезными, но они продолжали идти вперед, используя свое вооружение и боевые навыки, прикрывая друг друга и оставляя место для оценки ситуации. Они достигли аномалии, где команда решила оставить Олега для восстановления, а сами подготовились к ночевке возле безопасной зоны.

Внутри «Мутагена» главный герой обнаружил, что Ава, его спутница, отключилась из связи из-за аварии, однако она показала себя способной к лечению и оказанию помощи. Вскоре группа решила воспользоваться возможностью и зарядить артефакты для дальнейшего путешествия, обсуждая и варианты получения энергии и ремонта ранений. В то время как некоторые участники планировали искать транспорт или способ зарядки устройств, Ава и остальные пытались определить, как справиться с оставшимися проблемами, в том числе отсутствием необходимых ресурсов. В разговоре также поднялись вопросы о продолжительности пути и будущем, а между персонажами возникла доля доверия, шуток и дружеского взаимопонимания. В конце группа подготовилась к дальнейшему движению, надеясь найти путь домой, несмотря на все опасности и потери, и завершилась глава с признанием тяжести ситуации и ожиданием новых испытаний.