Цокольный этаж

Эпоха Опустошителя. Том I

Вел Павлов

Вечное Ристалище1

весь текст 1389

Сирота, наёмник, преступник, малость сумасшедший и попросту беспросветный глупец с омерзительным прозвищем "Пустой".

Так уж вышло, что за недолгую жизнь я совершил множество злодеяний лишь из-за одной единственной кровавой ошибки. Однако, как все знают, за совершенные грехи рано или поздно приходиться платить... Зачастую своей жизнью.

А если ты один из лучших бойцов имперского синдиката, то о легкой гибели можешь спокойно забыть.

Вот только что-то пошло совсем не по плану...

Случайность? Судьба? Провидение? Злой рок? Кто знает... Тем не менее столь фатальный исход для некоторых гораздо хуже самой жуткой и жестокой смерти.

Ведь теперь я часть Ристалища...

Вечного Ристалища...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В центре повествования – главный герой, оказавшийся в разрушенном кровью гостиничном номере, окруженном трупами и опасностью. Его тело окровавлено, он умирает по своим условиям, сопротивляясь боли и опасности. В то же время рядом в контрольной точке разыгрывается конфликт с старым знакомым Николом, который предлагает герою заключить новый договор и выполнить опасное задание — добыть информацию о подземном городе Мёртвых. Герой отказывается от карательных и убийственных методов, предпочитая отказаться от кровавых дел, хотя за долгие годы в криминальной организации он успел выполнить множество грязных приказов.

Далее действие переносится в Ирззу — столицу Ярвирской империи, где главный герой, Влад, размышляет о своей прошлой жизни, детстве, о человеке по имени Бетал, научившем его всему. Он мысленно вспоминает годы борьбы и боли, которые оставили на душе незаживающую рану. В ходе разговора с наставником появляется тема о его стремлении найти своих родителей, о проклятии крови и внутренней борьбе. Влад чувствует себя одиноким и отверженным, окруженным предательством и жестокостью синдиката, которому он служил, но теперь намерен покинуть эту игру.

После этого главный герой оказывается в археологическом центре, где сталкивается с верными спутниками и с новым заданием — похищением редкого артефакта. Однако его планы нарушает взрыв — происходит остановка сердца и тяжелые ранения. В критический момент он ощущает, что его организм сопротивляется убийству, и внутри начинает просыпаться неконтролируемая ярость. Врагам кажется неостановимым, и он борется за жизнь, при этом испытывая внутренний конфликт с собственным бессилием и проклятием крови. Его тело изранено, кровь заливает всё вокруг, он почти умирает, но продолжают тревожить предательства, попытки убить его и внутренний протест против собственной неспособности отказаться от кровавых методов.

В финале главный герой использует последние силы, чтобы поджечь себя, при этом в нем начинает расти неуемная стихия — черное пламя пожирает всё внутри и снаружи, он испытывает невыносимую боль и предчувствие конца. В момент абсолютного отчаяния и страдания у него появляется ощущение, будто всё закончено, но внезапно его спасает некое загадочное явление, и егоternalное и кровавое противостояние оставляет за собой разрушительный след. Конец события обозначает новый виток борьбы и опасности, исход которой остается неизвестным, а сам герой вынужден столкнуться с бесконечной войной внутри себя и с внешним миром.

В начале текста герой приходит в себя в странном месте после, предположительно, смерти, испытывая невыносимую боль и ощущение вечности в кромешной тьме. Некий голос, раздраженный и презрительный, называет его "старьём" и "хламом", что вызывает замешательство и путаницу в мыслях. Очнувшись, герой обнаруживает себя в эпицентре кровавой бойни, где воины в синих доспехах добивают выживших в черно-серых одеждах.

Герой, не понимая, где находится и что происходит, вступает в схватку с молодым воином в синих доспехах, который оказывается опытным бойцом. В ходе боя герой, под влиянием эмоций, проявляет невероятную силу и скорость, но в итоге оказывается ранен и отравлен. В этот момент появляется группа выживших, которые уводят его от эпицентра бушующей бури, вызванной неизвестным артефактом.

В тексте описывается яростная схватка, в которой герой, несмотря на ранение и отравление, демонстрирует невероятную силу и ярость, но в итоге теряет сознание. Он оказывается втянутым в конфликт между двумя враждующими сторонами, не понимая ни причин, ни последствий происходящего.

В начале повествования главный герой приходит в себя после, предположительно, смертельной схватки. Он оказывается в полуразрушенном бараке, где его окружают незнакомцы, двое из которых, судя по всему, воины. Они обсуждают его необычное выживание после ранения и его навыки в бою, а также упоминают о его владении "архаикой". Выясняется, что герой находится в мире, известном как Альбарра, или Вечное Ристалище, и вовлечен в конфликт.

В параллельной сюжетной линии рассказывается о событиях, предшествовавших пробуждению героя. Лейтенант Хиал, сын генерала Азаиха, и его спутница Ласанта потерпели поражение в коллизии, столкнувшись с неожиданно сильным противником, владеющим архаикой. Хиал был ранен, а Ласанта получила серьезное ранение от противника, который, как выяснилось, был смертником. Генерал Азаих, отец Хиала, недоволен произошедшим и решает отправить сына в Вавилон, а также поручает расследование странного случая с "архаикой".

Встретившись с новыми знакомыми, герой, назвавшийся Владом, узнает о мире, в котором оказался, и о войне, в которой он, похоже, оказался замешан. Он понимает, что попал в опасное место, где ему предстоит выживать. В то же время, в лазарете ордена Наказующих, генерал Азаих обеспокоен произошедшим и предчувствует надвигающуюся беду, связанную с появлением смертника, владеющего архаикой.

Внезапно оказавшись в военном лагере Аделлума, главный герой, пробудившийся в ином мире, быстро осознает свою незавидную участь. Он оказывается втянутым в конфликт между влиятельными домами, где его новые знакомые, Ганграт и Аркас, пытаются выжить, скрываясь от преследований. Ему предстоит столкнуться с надзирателем Охмаром, который намерен избавиться от них, используя их как расходный материал.

Вместе с новым знакомым Цугом, герой узнает о своей роли в этом мире, о том, что он – пилигрим, объект охоты, и о существовании смертников, к которым он теперь причислен. Ему предстоит адаптироваться к новым реалиям, скрывать свою истинную природу и учиться выживать в опасной зоне смертников.

Встретившись с остальными членами отряда, Рамасом и Тэйном, герой понимает, что его судьба тесно связана с судьбой этих людей. Он решает помочь им, несмотря на опасность, и вместе они готовятся к противостоянию с Охмаром и его приспешниками.

На площади, где происходит распределение смертников, герой и его союзники оказываются в центре внимания, когда Охмар обвиняет их в провале задания. Сотни взглядов, направленных на них, предвещают скорую расправу.

В пятой главе рассказ развивается вокруг отчаянной ситуации, в которой главный герой с небольшой группой сталкивается с массой врагов, в том числе могущественными виртуозами, охраняющими платформу и окруженными кровавыми бойнями. Несмотря на угрозы и численное превосходство противников, герои решают рискнуть и предпринять хитрый план, чтобы спастися, используя свои знания и смелость. В ходе боевых действий герой показывает свою отвагу и умение, сражаясь с жестокими врагами и пытаясь удерживать эмоции под контролем.

В центре событий оказывается внезапное прибытие Заргана — главы младшего дома Гаман, который прибывает с яростными приказами о казни всей группы. Его появление меняет динамику — он требует явных ответов о случившемся и отдает жестокие приказы, показывая свою беспощадность. В ходе разгорающейся конфронтации герои понимают, что против них выступают элитные отряды и могущественные ордена, что делает их поведение еще более опасным и непредсказуемым.

В критический момент появляется фигура старого дома, Зарган, с яростным гневом и требованиями, которые ставят героев в очень опасную ситуацию. Он знает об их проникновении и, заметив на руке главного героя незнакомый стилет и символы, начинают проявляться подозрения и недоверие. Герой, скрывающий часть информации, вынужден придумывать оправдания, медленно раскрывая, что оказался втянут в игру старейших орденов, что добавляет напряжения и секретности ситуации.

Несмотря на угрозы смерти и сильное давление, ситуация достигает кульминации, когда враги и элитные воины начинают наступление. Герои, несмотря на ранение и страх, собираются в последний бой, демонстрируя свою решимость и стойкость. Появление заргана и его яростные приказы угрожают окончательным исходом, и в разгар боевых действий остается ощущение, что ситуация может повернуться в любую сторону, а судьба героев висит на волоске. В конце возникает ощущение таинственных сил и скрытых угроз, а также намек на наличие сильных магических и орденских сил, которые еще предстоит разгадать.

Неизвестное таинственное тату в виде языков пламени, охватившее руку главного героя, стало ключом к пониманию его связи с этим миром. Оружие, изображенное на татуировке, оказалось сломанным клинком, что вызвало у героя осознание произошедшего. Он понял, что артефакт перенес его в Альбарру, возможно, спасая от смерти, и что татуировка – это пространственный оттиск, хранящий оружие.

Друзья героя, окружавшие его, объяснили, что такие татуировки носят аристократы, а сам герой, судя по владению архаикой, тоже может быть из знати. После долгого разговора выяснилось, что Альбарра – это мир, образовавшийся в результате слияния нескольких миров, где идет война между различными пантеонами и домами. Герой узнал о рангах силы воинов и магов, а также о родословных, влияющих на силу.

Герой, оказавшийся в военном лагере, получил информацию о мире, его истории и структуре. Он узнал о войне, которая длится уже четыре года, о различных домах и орденах, участвующих в ней. Ему рассказали о рангах силы, о том, что он, возможно, обладает силой истязателя, и о том, что его речь на архаике выдает его принадлежность к знати.

В конце концов, герой понял, что его речь на архаике выдает его истинную природу, и что он, возможно, является одним из благородных. Он осознал, что ему предстоит разобраться в происходящем, но сейчас главное – выжить и выбраться из этой войны. Внезапный вызов к господину Заргану прервал его размышления, предвещая новые испытания.

В этой истории главный герой и его спутник Аркас попадают в большой военный лагерь, который оказывается не просто полем боя, а целым мегаполисом с богатой инфраструктурой и элитными обитателями. Они проходят через несколько зон, осознавая, что оказываются в месте, где власть и статус имеют огромное значение, а окружение блещет дорогими шатрами и украшениями. Вскоре их приводят к шатру, где они сталкиваются с дамой в деловом костюме и профессиональными жестами, чей вид говорит о глубоком опыте боевых действий. Несмотря на холодность и высокомерие, эта женщина показывает, что и здесь царит жесткая иерархия, а разговоры и намеки строятся на строгости и скрытой опасности.

Пока герои ожидают допроса, они передают свои сведения о недавней битве с Наказующими, показывая, что они прошли через тяжелое испытание, столкнувшись с элитной вражеской группой. В ходе рассказа становится ясно, что они столкнулись с сложной тактической ситуацией, и герои стараются скрыть свои потери и трудности, врут и используют магические артефакты для защиты и оправдания. Внутри героя нарастает напряжение: он ощущает мощный источник зла, скрывающийся в глубинах помещения, и чувствует приближение опасности, вложенную в это место силой, превосходящей его понимание.

После завершения допроса героев тут же выгоняют, оставляя их в облегчении, что опасное помещение осталась позади. Тем временем в другом месте, в рода Гаман, идет разговор о войне между домами и магическими орденами. Там выясняется, что главные силы собираются в столкновение, и на кону — судьбы целых миров. Старший дом Хаззак и его дочь обсуждают вероятное участие Наказующих в конфликтах, а также таинственного смертника, по имени Гаман, который вдруг вызывает интерес у влиятельных и могущественных. В серьёзной беседе скрыты намеки на магические игры и секреты, которые могут повлиять на судьбу мира.

Параллельно в Терра происходит ужасающая сцена — старик, внутренне потрясенный, наблюдает за результатами криогенного трагического события, которое уничтожило целый зал и оставило после себя лишь пепел и разрушение. Сперва он кажется умирать от горя и бессилия, а затем, ощущая присутствие некоего могущественного силы, он произносит последние слова, намекающие на будующее прибытие могущественного существа. Его внутреннее состояние — смесь боли, отчаяния и осознания, что он пробудил нечто очень опасное. Атмосфера здесь насыщена предчувствием беды, которая может разрушить весь их мир, и ощущением, что грядет что-то гораздо более масштабное и страшное, чем кажется на первый взгляд.

В восьмой главе повествование переносит читателя в военный лагерь великого дома Ксант, находящийся в зоне смертников Западной коллизии. Герой, прошедший тяжелое испытание в шатре Гамана, во власти внутреннего голода и ярости, борется с опасной силой, которая заставляет его рваться в бой, но не позволяет убить. В его снах появляется образ размытых сцен с женщиной, которая извиняется за несчастья и советует использовать силу ради выживания, что становится для героя словно внутренним наставлением.

Далее описывается подготовка к предстоящему бою: герои возвращаются в лагерь, где их вооружение и снаряжение заметно улучшены. Они проводят разведку и наблюдают за прибывшими магами пространства — одаренными, обладающими мощнейшей магической силой, вызывающей у них внутренний голод и желание крови. Герой ощущает, как его внутренний кризис усиливается, и он вынужден бороться с инстинктами, чтобы не поддаться желанию убить.

В дальнейшем командование организует поход в Западную коллизию, полный опасных столкновений и подземных опасностей. Герои сталкиваются с чудовищами, среди которых особое место занимают симурги и болотные баргесты, которых приходится уничтожать с большим трудом. Во время пути герой чувствует, как внутри него просыпается неистовство, и он бесконтрольно вступает в схватки с врагами, пытаясь подавить внутренний звериный голод, который всё чаще берёт верх. Его мучает вопрос, почему он не способен полностью уничтожить даже самых уродливых тварей, и это порождает ощущение бессилия.

Заканчивается глава критической ситуацией: герои возвращаются к начальной точке, где ощущается тревожное молчание и аномальная тишина. Внезапно из тумана появляются враги и разломы, а внутри коллизии разгорается опасный бой с чудовищами. Герой испытывает сильный дискомфорт и внутреннюю борьбу, его внутренний голос приказывает высвободить силу, и он входит в боевой режим, бесконечно пересчитывая каждое движение. В итоге, несмотря на тяжелые потери, он сталкивается с новыми угрозами, и внутри него бушует не только физический, но и духовный конфликт, связан ный с его внутренним состоянием и тем, насколько он способен контролировать свою силу.

Война и хаос достигли своего апогея, когда главный герой, сражаясь с чудовищной силой, чувствует растерянность и сильную боль. Он использует медитативные техники, чтобы сдержать безумие и боль, и постепенно понимает, что его противник — рыцарь смерти, могущественный монстр, который развивается и усиливается, покрываясь зелёной дымкой и становясь все опаснее. В это время в ущелье появляются враги — Левек и его сторонники, продвигаясь в бою и искать доказательства присутствия наказующих. Они ищут улики среди рассеянных трупов и находят знакомую плащ и шлем, принадлежащие врагу, что дает надежду на успех.

Обстановка усложняется: ураган на грани исчезновения, и за его мгновенно меняющейся границей появляются мертвые тела, причем некоторые загадочным образом разрывают свою агонию и превращаются в чудовищных существ. Внезапно среди трупов появляется ужасное существо — рогоносая тварь, большая и уродливая, с грязно-зеленой дымкой, которая мчит к группе. В последующие мгновения спасение кажется невозможным, когда в бой вступает рыцарь смерти — грозное и мощное существо, движущееся со скоростью молнии, уничтожающее врагов и наводя ужас на всех.

Главный герой, охваченный яростью и ощущением полной свободы в состоянии неистовства, сражается с монстром, чувствуя, что его силы растут за счет внутренней дикости. В ходе ожесточенной битвы его оружие ломается, но он находит внутри себя новые силы — его рука загорается черным пламенем, и он использует ассимилированную энергию, чтобы нанести последний удар. В финале он разрывает опасное существо и наблюдает, как его разрушение рассыпается в пыль, оставляя после себя загадочное сияние, которое на мгновение кажется спасением и одновременно предупреждением о предстоящих опасностях.

Однако опасность не исчезает полностью: в конце появляется новый зловещий шепот, предвещающий ещё большее зло и темные силы, скрытые за гранью понимания. Герой остается в состоянии тревоги, слабости и угрозы, понимая, что война не закончена, и перед ним стоят новые испытания, от которых зависит его судьба и судьба всего мира.

Встреча начинается с пробуждения главного героя в странном сумрачном месте, где его приветствуют загадочные голоса. Вскоре выясняется, что он находится в компании некой Руны, обладающей властным характером и способностью наносить ему пощечины. Руна, оказавшаяся духом клинка, объясняет, что они находятся в его внутреннем мире, и она связана с ним, так как он поглотил ядро чудовища. Она также раскрывает, что является Руной Истребления, и что он обладает некими печатями, которые она частично сняла.

В ходе разговора выясняется, что Руна потеряла память и не помнит, как попала в мир главного героя. Она утверждает, что должна помогать ему, но не знает, как. Главный герой, в свою очередь, обнаруживает, что не испытывает негативных эмоций, что его удивляет. Руна упоминает о его прошлом, о том, что он отобрал её у некоего Марьина, и о том, что он должен восстановить её силу. В конце концов, главный герой решает вернуться в свой мир, а Руна просит, чтобы её называли Альяной.

Параллельно, в другом месте, провидица Ранвейг видит видение, связанное с пробуждением одного из проклятых глифов, что предвещает беду. Она сообщает об этом своей подруге Майе, и они решают обратиться за помощью к валькириям. В то же время, в башне магов Аххеского пантеона, иерарх Матиас получает срочное сообщение от оракула из Дельф, которое заставляет его встревожиться и спешно покинуть свой кабинет.

Главный герой, маг из Аххеского пантеона, торопится в зал заседаний, узнав о появлении опасного глифа и связанной с ним угрозе Руны Истребления, которая уже начала активизироваться в мире Вечного Ристалища. На пути он сталкивается с учителем Матиасом Аннаком и оракулом Лианой, которые вызывают у него опасения и волнение. Лиана подтверждает, что глиф, охраняемый Огненной Кометой Аххеса, в порядке, но ей удалось увидеть совершенно другой, более опасный глиф — последний, пятый, руна которого возвращается в мир, вызывая обеспокоенность оракула. Матиас, злясь и переживая, задает вопросы о том, где находится этот глиф и кто его хозяин, и осознает степень опасности, ведь эта руна может вызвать глобальную катастрофу. В процессе диалога выясняется, что идет сложный конфликт с чужаками, которые ведут затяжные переговоры с пантеонами, а угрозу усложняет распространение информации о руне, которая может усугубить ситуацию.

Тем временем, в другом месте, главный герой оказывается в расщелине после боевой встречи, сражаясь за жизни товарищей. Он наблюдает, как его друзья и союзники борются с нежитью и тяжело ранены, видит смерть и страдания, в том числе Цуга, умирающего от тяжелой раны, обращающейся в нежить. Внутри он испытывает гнев и ненависть к врагам, готовность уничтожить их всех, и одновременно чувствует печаль и сожаление о потерях. Пытаясь спасти товарища, он использует руническую силу, чтобы остановить гнойную рану, вызывая сильную боль и мучения у раненого, но тем самым дает ему шанс на выживание. В этот момент он принимает решение идти на рискованную операцию — штурмовать укрепленный форпост, который охраняется мощными магами и вершителями, чтобы найти и уничтожить руны, стоящие за происходящими катастрофами.

Несмотря на опасность, герой настаивает, что именно он должен проникнуть в этот форпост, чтобы устранить угрозу, и убеждает товарищей помочь ему, несмотря на очевидные риски. Он разрабатывает план, используя жетоны воинов для обхода охраны, и уже готов к штурму. Внутри он показывает свою силу, вызывая в ладони пламя руны и планируя использовать её для уничтожения врага. При этом его внутреннее состояние варьируется от решимости до безумия, а речь и действия стали более агрессивными и безрассудными. Всё это происходит в преддверии штурма, который, по мнению персонажа, может стать последним шансом остановить распространение разрушительной руны и спасти мир от полного уничтожения.

В военном лагере дома Хаззак, воительница Маннисса сообщила отцу о возвращении отряда разведки из западной коллизии, подтвердив вмешательство Наказующих и гибель всех смертников. Хаззак, разочарованный, что его предположения о смертнике не оправдались, видит в этом возможность для Кара Небес вступить в войну, что приблизит развязку. Он связывается с главой дома Ксант, Данактом, который, узнав о следах Наказующих, радуется началу нового этапа войны и планирует отправить свою дочь, Кайсу, для командования в лагере.

В это время, в форпосте Аделлума, сигнальная сеть оповещает о нападении. Врата открываются, и внутрь вносят двух раненых воинов, выживших после столкновения с рыцарем смерти. Они сообщают о гибели своего командира и всего отряда, а также о башне из трупов, возведенной рыцарем. Маг форпоста, осознав серьезность угрозы, приказывает подготовить новый отряд.

В лазарете, куда доставили раненых, один из них, выдавая себя за воина, вступает в разговор с дриадой жизни, Дианой, прибывшей из магической академии. Он намеренно раскрывает свою истинную сущность, демонстрируя татуировку, и, воспользовавшись замешательством дриады, оглушает ее. Вместе с Аркасом, он покидает лазарет, планируя дальнейшие действия, понимая, что времени на другие варианты не осталось.

В центре событий оказывается Горением и его команда, которая совершает опасный и безумный поступок — закладывает искры дракона в стратегические точки форпоста Аделлума. Это неловкое и очень рискованное решение приводит к разрушению западного форпоста и началу масштабных магических взрывов, навевающих атмосферу хаоса и опасности. Несмотря на опасность, герой убежден, что риск того стоит, ведь он надеется на успешное завершение миссии и победу в войне с Ксантом, к которому относятся с недоверием и неприязнью. Все происходящее охвачено ощущением безумия и отчаяния, когда на фоне руин и разрушений всплывают вопросы о преданности и намерениях участников конфликта.

Параллельно повествование переносит читателя в мир управления крепостью, где Холтер, капитан армии Аделлума, вынужден находиться под давлением. Его вызывают на допрос представителя ордена Наказующих — судью Норона, чье проникновение в дела армии вызывает у Холтера сильное волнение и опасения за будущее. В процессе интервью раскрывается, что двойственная ситуация с командой и недавним инцидентом вызывает подозрения у высших инстанций, особенно учитывая влияние могущественного рыцаря смерти, уничтожившего патруль. В ходе расследования выясняется, что внутри форпоста происходит нечто опасное и секретное, что требует немедленных мер и скрытных операций.

Тем временем главный герой, благодаря интеллекту и мастерству, проник внутрь укрепленного арсенала форпоста, чтобы добыть ценные артефакты, способные изменить ход борьбы. Он сталкивается с опасными магическими барьерами и защищенными зонами, используя свои навыки и магические руны для преодоления преград. Внутри он обнаруживает арсенал, наполненный мощным оружием и опасными предметами, которые могут стать ключом к его планам. В процессе он задействует хитрость и магические артефакты для выполнения миссии, несмотря на усталость и угрозы обнаружения, ведь все идет по плану — взломать защиту и забрать необходимое.

На фоне этих событий развивается сложная ситуация с личной безопасностью героя. Он тайно действует, избегая внимания и следит за событиями, постепенно приближаясь к своей цели. В конце концов, ему удается успешно провести операцию, несмотря на постоянные угрозы и охоту со стороны врагов. Однако вслед за этим он сталкивается с неожиданной угрозой — на его пути появляется представитель ордена Наказующих, который немедленно вызывает опасение и тревогу. Герой уже ясно ощущает, что опасность близка, и его действия могут иметь серьезные последствия для его жизни и миссии.

В заключение, в атмосфере напряжения и опасности звучит вопрос о месте героев в этой войне, о преданности и личных мотивах. Весь текст наполнен чувством безумия, риска и неожиданностей, где каждое решение и каждое действие может стать последним. Атмосфера наполнена мраком, опасностью и ощущением, что война принимает страшные формы, а герои вынуждены бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними страхами и тревогами. В этой истории главные персонажи оказываются на грани жизни и смерти, их ждут новые битвы и испытания, а судьба остается неопределенной и тревожной.

В первой части текста описывается напряжённая ситуация в военном лагере, где главный герой, Ранкар, решает агрессивно связаться с Левеком, врагом и частью сил противника, и информирует его о критическом положении западного форпоста. Он указывает, что оборона разрушена, барьерные узлы уничтожены, и место охвачено паникой из-за магических выбросов. Несмотря на попытки Левека отрицать правду, Ранкар демонстрирует магическую проекцию разрушенного форпоста, что вызывает шок у собеседника. В процессе он подчёркивает необходимость быстрой реакции и угрозу со стороны Гамана и его сторонников, о чем свидетельствуют вооружённые и опасные разговоры между персонажами, а также убедительные доказательства разрушения стратегического опорного пункта.

Затем происходит обрыв беседы и смена сцены — в Великом доме Ксант ведётся совет у влиятельных руководителей, среди которых выделяется молодая, но чрезвычайно влиятельная и опасная Кайса. Она руководит этим собранием, демонстрируя уверенность и холодную власть, обсуждая текущий кризис на фронте и меры по усилению обороны. В процессе разговора выясняется, что ситуация осложнилась — западный форпост подвергся нападению, и есть доказательства этого, что вызывает шок у присутствующих. Кайса, показывая свою бескомпромиссность и тактическую смекалку, командует воздушным десантом и объявляет о начале решительных действий, обещая восхождение своего дома к власти и подготовку к быстрой операции.

Под конец выясняется, что один из старших воинов, Зарган Гаман, с позором входит с донесением о разрушении форпоста. Его сообщение происходит в условиях высокого напряжения: экспресс-оценка ситуации вызывает страх и удивление у всех присутствующих, особенно у Хаззака и Кайсы, которая решает активно действовать. Вожди признают, что информация крайне серьёзная и требует незамедлительных мер. Гаман, несмотря на свой страх, показывает доказательства, что делает ситуацию ещё более тревожной.

Общая атмосфера текста наполняется предчувствием масштабных перемен и решительной мобилизацией сил в лице руководства, готовы к решительным и зачастую рискованным операциям. Внутри каждого персонажа чувствуется сочетание власти, страха и готовности к бою, что создает ощущение приближающегося переломного момента, способного определить исход борьбы и власти в этой сложной политической и военной ситуации.

Ранкар, измученный и раздираемый внутренними демонами, вместе с полубогом Аркасом и плененной дриадой Дианой, пытался выбраться из опасной зоны. Его терзали гнев, усталость и странное влечение к магии, особенно к силе дриады, что приводило к внутренним конфликтам и потере контроля. Он чувствовал, как его разум разрушается, и все больше погружался в безумие.

В критический момент, когда они достигли укрытия, Ранкар, не в силах больше сдерживать себя, отдал приказ Диане исцелить раненого товарища, Цуг. После этого, охваченный неистовством, он скрылся в темноте, предупредив остальных держаться подальше. Его состояние вызывало опасения у спутников, особенно у Рамаса, который подозревал в Ранкаре демоническую природу.

После ухода Ранкара, Диана приступила к исцелению Цуга, а остальные смертники, несмотря на предостережения, отправились на поиски Ранкара, услышав его звериный крик. Они обнаружили его в бессознательном состоянии, израненного и окровавленного, в окружении растерзанных тварей коллизии. Ганграт взял его на плечо, готовый выслушать историю о том, как они выжили и пленили дриаду, предчувствуя, что услышит нечто невероятное.

В резиденции Наказующих генерал Азаих был в ярости из-за провала на Западном форпосте, захваченном врагом с помощью украденного оружия. Судья Норон предположил, что за этим стоят могущественные "безупречные", что вызвало ещё большее беспокойство. В это время целительница Лара сообщила о критическом состоянии дочери погибшего друга, Ласанты, что усилило гнев генерала. Внезапно в кабинет вошёл царь Маркас, сообщивший о пропаже своей дочери, которая отправилась в захваченный форпост.

Норон обнаружил набросок лица человека, ранившего Ласанту, и понял, что этот смертник был в форпосте. Тем временем, в самом форпосте, Ранкар, придя в себя после истощения, узнал, что его спасла дриада Диана, которая теперь знает его секрет. Ранкар неохотно согласился доставить Диану в Аделлум, несмотря на её знание его тайны.

По пути к Аделлуму, Ранкар и его спутники обнаружили, что форпост захвачен Пятой династией, что вызвало панику у Дианы. Появился Левек, враг Ранкара, готовый отомстить. Ранкар, несмотря на опасность, приказал всем валить вину на него, а Диану назвал своим трофеем, готовясь к схватке.

В этой сцене главный персонаж попадает в опасную передрягу в разгар конфликта. Он сталкивается с группой врагов, среди которых Левек — лейтенант, обладающий хлипкой боевой подготовкой и высокомерием, и его соратники. Переговоры быстро переходят в драку, в ходе которой главный герой показывает свою силу и ловкость, ломая Левека и выбивая у него оружие. Несмотря на усталость и раны, он продолжает бороться, демонстрируя неспособность своих противников справиться с ним. В конце он превращает их злопыхательство в победу, угрожая магической искрой, и удачно спасается.

Зритель или наблюдатель с тыла наблюдает за этой сценой, делая грустные и язвительные замечания о слабости и бездарности бойцов. В процессе выясняется, что главный герой — не простолюдин, а человек со значительным прошлым, который лично участвует в политических интригах и играет важную роль в борьбе между домами. Его быстрое поведение и умение использовать магические артефакты вызывают интерес у высокопоставленных наблюдателей, и он оказывается в центре внимания могущественных фигур, что еще больше подчеркивает его важность.

На фоне этого напряженного столкновения unfolds множество диалогов и манипуляций с руководителями и вражескими агентами. Главный герой демонстрирует редкое умение лавировать между сильными мира сего, избегая прямых конфликтов, и одновременно ведет свою игру, предлагая и передавая артефакты, которые вызывают желание у противников заполучить их любой ценой. В процессе он оставляет сильное впечатление своей хитростью и возможностью не только выжить, но и получить дополнительные выгоды даже в опасной ситуации.

В итоге, после серии интриг и боевых столкновений, главный герой оказывается в положении, когда его ценность на политических и военных уровнях признается. Его вмешательство позволяет снизить обвинения, и его жизнь кардинально меняется: его переводят из статуса смертника в статус охраняемого пленника, который скоро окажется перед лицом Высоких — Нефрит Ксанта. При этом остается ощущение, что вся эта игра – лишь часть большего плана, а будущие встречи и договоренности обещают новые испытания и опасности.

В центре сюжета — главный герой, проходящий через опасные испытания в окружении могущественных доминирующих домов, и его борьба за выживание. После недавних событий он находится на западном форпосте, где чувствует облегчение, наслаждаясь горячей водой в бане и размышляя о своих достижениях. Для него важно сохранять жизнь и силу, чтобы не сдохнуть и не потерять все достижения. В процессе он узнаёт, что его считают простым безранговым воином, хотя и одолел врага сильнее себя, что вызывает недоумение и любопытство среди окружающих.

Герой пытается сохранить свою тайну, понимая, что его статус и прошлое могут стать серьезной проблемой. В окружении оказываются разные персонажи — бывшие смертники, каждый со своей скверной историей и стремлением использовать ситуацию в своих интересах. Они предостерегают его держать в уме, что на него начинают обращать внимание сильные дома, и необходимо быть крайне осторожным. Среди них — бывший паладин света и некий падший, с чёрной историей, а также князья и главы великих домов, разрабатывающие сложные интриги и делящиеся шутками и подозрениями.

При этом к герою проявляют интерес как к потенциальному мощному бойцу, оценивая его ранг и способностей. Он вынужден придумывать правдоподобные объяснения своим действиям, чтобы не выдать слабости и сохранить свою позицию в глазах окружающих. В разговоре всплывают намёки на возможность борьбы и проверки его силы через организованные поединки — так называемые Ямы, которые устраивают в качестве показательного испытания, чтобы проверить его способности. Об этом решении явно не в восторге его попутчики, особенно главный герой, чей настрой на продолжение игры оказывается всё менее веселым.

Завязка осложняется тем, что к герою проявляют подозрительный интерес высокопоставленные персонажи — молодая горгона Кайса и её мать — владелицы дома Ксант. Они оценивают его как загадочную и потенциально опасную фигуру, взывая к его способностям и демонстрируя высокомерие. В ходе их разговора герой сталкивается с недоумением, презрением и даже угрозами, ведь у них есть собственные планы, связанные с испытаниями и проверками. Вновь становятся очевидны их коварство, желание манипулировать и играть в опасные игры за власть и статус, что очень не радует главного героя и только добавляет напряжения в его приключение.

В главе изображается напряжённая подготовка к проведению Бойцовских Ям, которая происходит на Западном форпосте. На территории создают арену — бойцовскую яму — при помощи магии, и собираются элитные воины нескольких домов, среди которых выделяются сильнейшие. В этом окружении ощущается мощь и конкуренция, и главный герой, несмотря на свою слабость, вынужден находиться в гуще событий, анализируя силу и статус участников. Особое внимание уделяется разным типам одарённых — мастерам с преобладанием магии и воинской стези, а также главам домов, таких как Хаззак, Мараал и Нефрит Ксанта, чья родословная и магические способности создают сложную и запутанную картину.

На арене начинается испытание: герою предлагается сразиться с одним из лучших воителей, и он вынужден пойти на бой, несмотря на внутреннее сопротивление. Вызов оказался молниеносным — противник, который выглядит сильно подготовленным, уничтожает его за считанные секунды, не оставляя шансов и даже не вспотевая. Победа противника вызывает шок у зрителей и участников, ведь сила безрангового кажется невероятной. В это время наблюдатели, среди которых оказался и главный герой, начинают подозревать, что все происходящее — не только зрелище, а часть более масштабного плана.

Между тем, за сценой идут дискуссии среди высших властей, где обсуждаются причины и последствия возникшей ситуации. Некоторые персонажи говорят о личных мотивам, о сложной обороне Аделлум, о разорванных договоренностях и скрытых намерениях доминирующих домов. Обсуждается роль смертников и их места в этой системе, а также то, что герой своей деятельностью вдруг поднял чье-то положение и вызвал недовольство у влиятельных сил. Вся эта игра двусмысленная, а внутренние интриги и возможные плутовские цели создают ощущение игры на грани жизни и смерти.

В конце главы герой остался разочарован скоростью победы и поневоле вынужден участвовать в следующем испытании — бою с более сильным противником, что служит последним подтверждением его слабости и необходимости проявить все свои навыки, чтобы выжить. Внутри него звучат тревожные мысли и напоминания о необходимости использовать все силы, а также растущее осознание, что за этой шоу-заманухой скрывается гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и что власть и судьбу ему придется решать в самом разгаре событий.

Главный герой находится в состоянии внутренней борьбы и опасности, его окружает сцена кровопролитных схваток между могущественными воинами, в которых он вынужден участвовать. Он понимает, что его силы гораздо меньше, чем у противников, и пытается сдерживать эмоции, потому что его внутренний голос и наставления Бетала напоминают о необходимости сохранять холодный рассудок, несмотря на ситуацию. Внутренние размышления чередуются с напряжённой атмосферой боя, в ходе которой его противниками выступают бойцы различного уровня подготовленности и силы, а его задача — выждать момент для контратаки и не поддаваться панике.

Параллельно разыгрывается интрига среди глав домов, в которой каждая сторонняя фигура демонстрирует свои намерения и планы. Отдельные персонажи проявляют желание оценить силу главного героя в борьбе с вершителем, что вызывает яростное спорье и подготовку к финальному поединку. В процессе схватки герой использует тактику обороны, удерживая уклонения и уклоняясь от атак, при этом он сознательно избегает смертельных ударов, хотя использует жестокие пытки для мучения врагов.

В разгар битвы появляется новая соперница — опытная женщина-вершитель, обладающая высоким уровнем мастерства и привлекательной внешностью. Она вызывает у героя смесь восхищения и пренебрежения, и между ними возникает диалог о боевых навыках и намерениях. В этой сцене проявляется настроение противостояния и скрытая предвкушаемая битва, в которой главный герой сдержан и оценивает противника, готовясь к последнему бою. При этом его внутренние переживания запутаны мыслями о предательствах, силе, ожиданиях и личных целях.

Когда начинается финальный этап боя, результат непредсказуем, и атмосфера накаляется. Герой на грани и отчаянно борется за выживание, используя тактики уклонения и стандартное оружие, превосходя противников по силе собственных навыков. В этом противостоянии он демонстрирует хладнокровие и внутреннюю силу, все больше погружаясь в атмосферу безумия и безрассудства, которая становится символом всей сцены. В конечном итоге его оппонентка — опытный и опасный воин — подтверждает свою силу и имя, оставляя зрителям ощущение высокого риска и приближающейся развязки.

В битве с мощной воительницей Сианой главный герой оказывается в критическом положении, получая тяжелые ранения. Он впервые осознает, что может сопротивляться и защищаться без неистовства, которое раньше было его слабой. В процессе боя он чувствует необычайный прилив силы и понимание своих способностей, что позволяет ему взять плетение атаки под контроль и проявить прогресс. Вдохновленный, он начинает понимать, что его слабость — лишь иллюзия прошлого мира, и теперь он способен стать сильнее, сражаясь с более сильными противниками.

Однако ситуация быстро меняется: во время интенсивной схватки его противница внезапно получает ранение, и в этот момент сражение переходит в новую фазу. Воительница удивлена, что бывший смертник, казавшийся слабым, полностью меняется и демонстрирует невероятную силу, словно превращаясь в берсерка, теряя контроль и превращаясь в одержимую яростью машину. В этот момент появляется множество высших доминантов и их приспешников, которые замечают прогресс и трансформацию человека, сражающегося за свою жизнь.

Ожесточенное противостояние заканчивается неожиданной победой Ранкара: он не только держится на ногах, но и полностью меняется, словно засасываемый кровавой яростью. В результате его превращения ему предлагают стать частью высшей армии, даруют им звание лейтенанта и обещают богатство, что вызывает шок у окружающих и еще больше усиливает его внутреннюю борьбу. В этот момент он испытывает дрожь и сильное эмоциональное напряжение, а его кровь и неистовство требуют нового выхода, что подразумевает дальнейшие опасные последствия.

Параллельно после кровавого боя с Сианой главный герой пытается уйти, несмотря на раны и истощение. Его тело кажется на грани истощения, и он едва держится, катясь с болью и кровотечением. Пока он еле движется, сзади его преследует целительница, которая хочет помочь, но он грубо отталкивает её и уходит один, теряя контроль над собой и борясь с внутренним злом. В этом состоянии он продолжает страдать, а его кровотечение и ярость заставляют его сомневаться в себе, что предвещает дальнейшую опасность и внутреннее противостояние между силой и слабостью.

Ранкар, борясь с приступами неконтролируемой ярости, впал в состояние, когда его тело подчинялось лишь жажде убийства и поглощения энергии. В этом состоянии он напал на целительницу Диану, поглотив часть её жизненной силы и совершив над ней насилие. Осознав содеянное, Ранкар испытал стыд и ярость, но Диана, вопреки ожиданиям, выразила благодарность за то, что он её не убил, и призналась, что не винит его. В ходе разговора выяснилось, что Диана, благодаря произошедшему, совершила магический прорыв.

В это время товарищи Ранкара, обеспокоенные его состоянием, обнаружили его в казарме, где услышали стоны, которые, как выяснилось, были признаками не насилия, а страсти. После произошедшего, Ранкар, терзаемый чувством вины, попросил прощения у Дианы, но она, вопреки всему, не испытывала к нему ненависти. Внезапно в дверь постучались, сообщив о прибытии по поручению лорда Мараала, что вызвало у Ранкара недоумение и тревогу.

В этой главе главный герой оказывается в сложной ситуации, в которой внезапно сталкивается с множеством людей, каждый из которых настаивает на своей версии событий и своих планах. Он переживает внутренние конфликты, связанные с недавними переживаниями и внутренним хаосом, вызванным экстремальными ситуациями. Враждебность со стороны окружающих, требование срочно явиться к начальству и давление со стороны различных персонажей создают напряжённую атмосферу. Герой вынужден быстро принимать решения, основываясь на своих навыках и знаниях, чтобы избежать опасности и сохранить контроль над ситуацией.

Параллельно обнаруживается, что его внутреннее состояние и способности существенно изменились после ночных событий, что усиливает его тревогу. Он анализирует возможности своих новых сил и размышляет о своих способностях и ограничениях. В процессе общения с разными персонажами – от знакомых до незваных гостей – он сталкивается с лицемерием, предательством и политическими интригами. В частности, появляется разведчик-доверенное лицо высокого ранга, который предлагает ему перейти на сторону дома Мараал в обмен на многочисленные преимущества, и намёк на конфликт с другим домом Хаззак.

Разговоры и столкновения приводят к тому, что герою приходится делать выбор между предательством, сотрудничеством и попытками сохранить свою свободу. В финале его снова втягивают в сетку политических игр и опасных договорённостей, а также возникают новые угрозы. Внутри его начинается борьба за личное выживание и поиск истинных мотивов окружающих, в то время как внешне ситуация обостряется до предела, — он включает в свою стратегию минимальный риск и осторожность, чтобы не попасть в ловушку. Его окружают вероломные и властолюбивые люди, уготовленные лишь для своих целей, и он понимает, что главное — сохранить себя и выяснить свои истинные возможности.

Рассказ начинается с того, что главный герой решает не бежать от проблем, несмотря на опасность, потому что он связан обязательствами с Дианой и её сделкой, а также потому, что его связали «Осколки». Он не может оставить своих товарищей, и бегство кажется невозможным из-за напряженной ситуации на борту судна «Миррета» и необходимости сохранять маскировку. Улетая выше облаков, герой наблюдает за красотами и разрушениями, в том числе западной коллизией и кусочками Аделлума, однако основные мысли всецело заняты планами выхода из сложной ситуации.

Внезапно к герою подходит Диана, предлагая помочь с клеймом — она обладает способностью управлять живыми тканями и может сделать иллюзию отметины, которая скроет настоящую и позволит скрыться от клеймителя. Герой соглашается, понимая, что другого выхода нет, и просит её как можно быстрее закончить манипуляции. Она предупреждает, что потребуется раздеться и показать отметину, что кажется герою вполне устраивающимся риском ради спасения. В процессе Диана быстро снимает копию с отметины, создавая иллюзию, при этом обсуждая сложности ситуации и зная, что истинное происхождение его клейма может выдать его настоящее положение.

Затем герой направляется к капитанскому мостику, отказываясь подчиняться охранникам и вызывая их агрессию, проявляя при этом силу и решимость. Он вступает в прямой конфликт с Манниссой, дочерью главы дома Хаззак, которая сначала пытается его остановить, а потом в ярости заходит в капитанскую каюту. Там он демонстрирует, что он не просто смертник, а лейтенант Ксанта, и пытается убедить её в необходимости разобраться с ситуацией. Маннисса, сначала в гневе, постепенно осознает, кто перед ней, и начинает полагаться на его слова, все больше удивляясь его происхождению и тайнам, скрываемым за пространственным оттиском и его статусом, что вызывает у нее удивление и недоверие.

Диалог между героя и Манниссой обостряется, и в ходе разговора он снимает с себя одежду, показывая тяжелые повреждения и известные ей символы — настоящий пространственный оттиск. Эта демонстрация вызывает шок у Манниссы, она узнает в нем аристократа из дома, который она раньше недооценивала. Герой же заявляет, что хочет поговорить с её отцом, понимая, что только таким образом сможет найти выход из создавшейся ситуации. Разговор наполнен напряжением и недоверием, а Маннисса все больше удивляется происхождению героя, задаваясь вопросами, кто он на самом деле и почему обладает такими тайнами.

В главе описывается момент, когда Ранкар и Маннисса оказываются в конфликтной ситуации, связаной с его татуировкой и её особенностями. Маннисса, узнав о происхождении Ранкара, обнаруживает, что он родился с особым оттиском, что автоматически делает его деспотом по чистой наследственности. В процессе она пытается получить больше информации, и Ранкар использует ложь, чтобы скрыть свою истинную судьбу и прошлое. Внутренние переживания и напряжение между персонажами создают атмосферу опасности и неопределенности, поскольку Маннисса всё больше погружается в тайны и подозрения.

Дальше происходит раскрытие их истинных целей и мотивов, связанных с оружием и родословной. Маннисса выясняет, что у Ранкара есть сильное оружие — руна по имени Альяна, которая повреждена, но обладает важным значением и связью с его судьбой. Внезапно в их разговор вмешиваются лица высокого ранга, и ситуация уходит из-под контроля, потому что глава дома Хаззак, Дэймон, решает проверить боеспособность Ранкара и его силы, снимая с него клейма и проверяя его потенциал. Этот момент превращается в сложную проверку и испытание для героя, подчеркивающую важность его силы и происхождения.

Одновременно в военном лагере происходит событие, которое потрясает всех — в ходе оценки появляется человек, обладающий необычной силой и, как выясняется, являющийся деспотом. Вся обстановка наполняется шумом и шепотом, поскольку присутствующие не могут поверить в то, что перед ними — обычный простолюдин с оттиском, связанный с силой и могущественной родословной. В момент на сцену выходит манипулятор с предложением выкупить Ранкара без оценки, что вызывает еще больше шока и недоверия у присутствующих. Всё это создает атмосферу предчувствия грядущих перемен и опасностей, нависающих над героями, а напряжение достигает своего пика, предвещая важные события впереди.

Таким образом, в главе раскрываются тайны происхождения Ранкара, его связи с могущественными силами и сложной властью, а также происходят важные проверочные события, которые определят дальнейшую судьбу персонажей и их место в этом мире. Атмосфера напряжения, интриги и монотонных перемен накладывает отпечаток на всю историю, подчеркивая, что судьба героев решается в этих критических мигнах.

В главе описывается первое столкновение главного героя с новым миром и его системой оценок. Он оказывается в огромном лагере, представляющем собой настоящий город, населённый могущественными и разнообразными расами. Герой вместе с Хаззаком прибывает к храму боевой ассоциации, где его встречают с удивлением и подозрением из-за его низкого статуса и внешнего вида. В то же время ясно, что за его спиной скрыты необычные способности, о чем недоумевают присутствующие. Во время переодевания и подготовки к тесту выясняется, что герой — безранговый и простолюдин, что вызывает шок у окружающих, ведь он оказывается одновременно деспотом и человеком с врожденным оттиском. Это вызывает сильное напряжение и замешательство у тех, кто видел его лишь как обычного никчемного боевика.

Далее начинается подготовительный этап оценки физических способностей героя. Его вводят в зал для испытаний, где собирается множество наблюдателей и участников. По мере прохождения процедур и сдачи тестов герой чувствует на себе повышенный интерес и удивление со стороны окружающих. Врачи и управляющие воспринимают его как необычный случай, поскольку он показывает признаки высокого потенциала и мощи, несмотря на статус безрангового. В процессе выявления его возможностей его маскировка начинает рассеиваться, и окружающие начинают осознавать, что речь идет о человеке с редкими врожденными качествами, которые могут сделать его опасным и важным.

На этапе оценки героя ожидает ряд испытаний: сначала проверка выносливости и физической силы, потом — умения использовать навыки и способности в бою. Вся процедура сопровождается торжественной атмосферой, стены и ограждения поднимаются, а вокруг создаются защитные барьеры для проведения испытаний. Герой понимает, что в системе его статус очень важен, и ощущает внутреннее противоречие — с одной стороны, его роль кажется ничтожной, с другой — он осознает наличие у себя шанса изменить всё. В процессе оценки его на платформу вызывают демонстрацию физической мощи и навыков, а отключение эмоций и холодное отношение к происходящему лишь подчеркивают напряженность ситуации. В целом, эта глава создает атмосферу тайны, напряжения и предстоящих больших событий, в которых герой должен проявить всё свои умения и способности, чтобы выжить и добиться успеха.

В этом отрывке описывается напряженная сцена в военном лагере великого дома Ксант, где происходит торг и демонстрация возможностей оценочных артефактов. Главные героини — наследницы с голубой кровью Ксант и Аванон, ведут жесткую словесную дуэль, в которой каждая пытается показать свое превосходство и получить выгодную для себя сделку. Сиана, являющаяся вальяжной воительницей, открыто оскорбляет Нефрит Ксанта и её дом, унижая её за жестокость и непредсказуемость. В то же время, Кайса, наблюдая со стороны, почти равна по статусу, и конфликт между ними накаляется.

В ходе этого конфликта появляется неизвестный юный деспот — главный герой, который вызывает интерес у обеих благородных дам. В то время как они спорят и даже угрожают друг другу, вокруг происходят необычные события с артефактами, создающими сильное силовое поле. Внезапно эти артефакты начинают разрушаться и взрываться, что удивляет всех присутствующих и показывает, что ситуация выходит из-под контроля. Главный герой испытывает необычные ощущения, его магические возможности и уровень оценки постепенно увеличиваются, что вызывает у артефакторов недоумение и растерянность.

Тем временем, происходят попытки оценить силу и потенциал деспота, в том числе через использование магических артефактов и испытания, в которых он демонстрирует удивительные способности. В процессе он достигает ранга закалённого вершителя, несмотря на очевидное сопротивление и недоверие окружающих. В конце сцены появляется группа важных персонажей, среди которых выделяется Кайса, которая требует продолжать усложнять оценки, а главный герой вынужден сохранять спокойствие и держать марку, несмотря на все трудности и опасную игру вокруг. В атмосфере царит много напряжения, политики и интриг, дающих понять — впереди у героев много испытаний и опасностей.

С самого начала повествования главный герой оказывается на грани смерти, ощущая смертельную опасность, исходящую от нескольких разумных существ. Среди них выделяется Кайса Ксант, испытывающая противоречивые чувства, и трое загадочных людей в тёмно-синих ливреях, связанных с нимфой Лиамой Креамх. В зале начинается суматоха, где знатные особы делятся на группы, а главный герой привлекает внимание Сианы Аванон, которая неожиданно приближается к нему.

Сиана, оказавшаяся представительницей влиятельного дома Аванон, проявляет к главному герою интерес, задавая провокационные вопросы и предлагая служить её дому. Он отказывается, но Сиана, восхищенная его выдержкой и способностями, намекает на скрытую опасность и предлагает ему выбор. В этот момент в сознании героя звучит предупреждение о её опасности, но он, осознавая риски, решает не подчиняться.

В ходе второго этапа испытания, главный герой сталкивается с двумя закалёнными вершителями. В ходе боя, используя полученные знания и сдерживая эмоции, он дожидается нужного момента и побеждает противников, демонстрируя выдающиеся навыки. После завершения испытания, его ранг повышается, и он получает признание знати, включая Сиану, которая выражает ему свою симпатию.

После испытания, герой получает поздравления и указания от Хаззака, а также выражает благодарность Кайсе Ксант. В конце главы, горгона Нефрит Ксанта и Хаззак обсуждают его потенциал, задаваясь вопросом о его дальнейшей судьбе и возможном участии в предстоящих событиях.

Очнувшись после храма, Ранкар был озадачен: высшая знать, казалось, что-то скрывала, троица странных знакомых Креамх вызывала подозрения, а его собственная сила росла аномально. Он получил звание лейтенанта и был доставлен на роскошном транспорте к зоне офицеров, где его встретил восторженный юноша, Киган, который рассказал о его внезапной славе и о том, что он привлек внимание Нефрит Ксанта. Киган, оказавшийся мелким дворянином, восхищался лордом Дэймоном Хаззаком, которого Ранкар считал похожим на Бетала.

Во время разговора Ранкар, не зная последствий, спросил Кигана о Сиане Аванон, что вызвало шок и панику. Оказалось, что Сиана - будущая звезда, наследница великого дома, и поцелуй ее руки - серьезный поступок, который может привести к печальным последствиям. Ранкар осознал, что влип в неприятности.

В шатре, куда его доставили, его встретили друзья, которые были рады его повышению. Маннисса, дочь Дэймона, допросила Аркаса о его прошлом, а затем сообщила Ранкару о его новом статусе и обязанностях. Ранкар, понимая всю серьезность ситуации, спросил Цуга о значении поцелуя руки, и узнал, что его поступок с Сианой может привести к серьезным последствиям.

Ранкар, очнувшись после странного происшествия, узнает о последствиях своего поступка: он публично унизил голубокровную, что вызвало переполох в высших кругах. Хаззак, глава дома, объясняет ему, что его спасло лишь своеобразие Сианы Аванон, но теперь Ранкару предстоит столкнуться с последствиями, включая пристальное внимание и возможные интриги. Ему предстоит стать офицером и отправиться на рубеж.

На тренировочном плацу Ранкар сталкивается с завистливыми лейтенантами из дома Креамх, которые пытаются спровоцировать его. В результате короткой схватки они получают травмы, а Ранкар демонстрирует свою силу и умение. Вскоре к нему приходит Киган с посланием от Манниссы и новыми атрибутами лейтенанта: ножнами и жетоном.

Получив звание лейтенанта, Ранкар готовится к отправке на рубеж, но его мысли прерывает знакомый голос. Он слышит, как аххесы издеваются над Дианой, требуя исцеления. Ранкар, охваченный эмоциями, понимает, что назревает конфликт, и предчувствует недоброе.

Внезапно обнаружив, что двое знакомых лейтенантов собираются навредить целительнице Диане, герой не смог остаться в стороне. Он ворвался в помещение, где один из офицеров издевался над девушкой, а второй наблюдал за этим. Недолго думая, герой расправился с обидчиками, применив грубую силу и сломав им конечности.

После расправы над лейтенантами, герой был взят под стражу, но его действия вызвали интерес у командования. Отец девушки, узнав о произошедшем, был доволен поступком героя, считая, что тот проучил зарвавшихся аристократов. Он решил навестить героя в заключении, а также дал указание дочери поддержать конфликт, назначив встречу на плацу после захода солнца.

Очнувшись в казематах после драки, герой обнаруживает, что пребывание в заточении не так уж и плохо, особенно учитывая возможность анализировать произошедшее и общаться с Руной во внутреннем мире. Руна, восстанавливаясь, пытается разобраться с наложенными на героя ограничениями, которые, как выясняется, наложила могущественная сила, возможно, с целью его спасения или уничтожения. Внутренний мир становится местом, где герой свободен от эмоций, и где он узнает о восемнадцати колоннах, связанных с его сущностью.

Внезапно появляется лорд Хаззак, сообщая о судебном поединке, который герой должен провести, чтобы защитить свою честь. Противником будет Ирлат, сын влиятельного генерала, которого герой избил. Хаззак, проявляя неожиданную заботу, помогает герою, намекая на свои мотивы, связанные с его происхождением. Герой, понимая серьезность ситуации, соглашается на поединок, надеясь на помощь Руны, которая обещает сделать все возможное.

На полигоне, где должен состояться поединок, собирается множество зрителей, включая высшую знать. Хаззак освобождает героя от оков, и тот, разминая руки, готовится к бою. Появляется сатир Ян, который будет судьей. Герой понимает, что ему предстоит смертельная схватка, и надеется на помощь Руны, чтобы выжить.

В начале повествования главный герой предстает перед судом, окруженный недоброжелателями, ожидая смертельной схватки. Он ощущает ненависть и злорадство, но пытается сохранять спокойствие, предвкушая предстоящий бой. Среди зрителей он замечает знакомые лица, включая представителей влиятельных домов и даже "Осколков" с их лидером. Перед началом поединка появляется Кайса Ксант, что вызывает всеобщее почтение.

Схватка между главным героем и его противником, Ирлатом, начинается по приказу сатира Яна. Изначально герой пытается тянуть время, но противник, усиленный неизвестным веществом, наносит ему серьезные раны. В ходе боя герой понимает, что Ирлат принял некий препарат, который значительно увеличил его силу и скорость.

В критический момент, когда противник уже близок к победе, в сознании героя звучит голос Руны, которая сообщает о возможности приглушить печать, сдерживающую его жажду крови, на короткий срок. Герой понимает, что ему предстоит столкнуться с последствиями своего прошлого, связанного с истреблением разумных существ и, возможно, с Пятой Династией. В последние секунды перед смертельным ударом герой готовится к решающему моменту, предвкушая высвобождение подавленных эмоций.

Ранкар, загадочный скиталец, вызывает беспокойство у своих товарищей, особенно после боя, в котором он, казалось, не может убивать. Диана, целительница, испытывает противоречивые чувства к Ранкару, одновременно ненавидя его и чувствуя к нему некую благодарность, связанную с событиями, изменившими её жизнь. Во время схватки Ранкар проявляет странное поведение, что вызывает у всех удивление.

Внезапно Ранкар преображается, демонстрируя неистовую ярость и жестокость, что приводит к ужасающей расправе над противником. Он использует цепи и серповидные клинки, чтобы разорвать врага на части, пожирая его энергию. После этого Ранкар теряет сознание, а его руки покрываются черной дымкой.

Очнувшись, Ранкар понимает, что находится в опасности, и его преследует Хаззак. Спустя восемь месяцев, в столице Ярвирской Империи, появляется таинственный незнакомец в багровых доспехах, который исчезает в алой вспышке. Автор благодарит читателей и намекает на продолжение истории.