Полагаю, мои читатели уже познакомились с Астерием в цикле «Ваше Сиятельство», поэтому скажу лишь кратко для тех, кто с ним еще незнаком. Астерий – маг, научившийся после смерти сохранять сознание, и теперь сам выбирающий в каком мире и в какое тело ему вселиться. Благодаря огромному опыту многих жизней, сила его как мага велика. В этом цикле, который, надеюсь будет приятным сюрпризом для поклонников романа «Ваше Сиятельство», Астерий попадает в мир, где есть драконы, кое-где эльфы и оборотни, древние боги и много магии, интриг, тайн прошлого. А также красавицы. Как же без них? Ведь покорить сердце прекрасной дамы – это первое дело, ну так, между сражениями и приключениями.
Итак, бегом в мир Кайлос, который Астерий выбрал для новой жизни. А он выбирает только те миры, где интересно.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Цикл повествует о приключениях Астерия, существа, пережившего множество перерождений. Он выбирает молодые тела в разных мирах, чтобы испытать "вкус жизни" – молодость, свободу от расчетов и возможность совершать глупости. Астерий рассматривает жизнь как игру, спектакль со смертельным финалом, после которого начинается новый спектакль с прежней памятью.
Автор предупреждает о некоторых особенностях цикла: использование современной лексики в диалогах для упрощения восприятия, смешение культур и технических достижений разных эпох в вымышленном мире. Эротические сцены будут вынесены на другие платформы, а иллюстрации могут быть не в каждой главе из-за ограничений нейросети.
Автор подчеркивает, что для него важнее написание текста, а не идеальное соответствие иллюстраций. Он также упоминает о наличии глоссария для читателей, которым важны детали мира.
В логове дракона Архонтзала, маг Кресто, потеряв в бою с ним своих друзей, понимает, что был слишком самоуверен и растратил силы. Дракон, раненый, предлагает Кресто шанс, но тот, раскрывая свою истинную сущность – бессмертного Астерия, провоцирует дракона на смертельную схватку. Астерий погибает, но его смерть – лишь очередное перерождение.
В форме духа Астерий, насмехаясь над Архонтзалом, демонстрирует свое бессмертие и предлагает месть. Дракон, осознав свою ошибку, просит прощения и обещает почтить память павших героев. Астерий, довольный, прощается с драконом и отправляется в Междумирье, чтобы выбрать новый мир для перерождения.
В Междумирье Астерий, свободный от времени, выбирает мир, похожий на тот, что покинул, предвкушая новые приключения. Он не боится смерти, видя в ней лишь начало нового цикла, возможность пережить новые эмоции и обрести новый опыт.
Астерий, опытный путешественник по мирам, выбирает планету Кайлос, привлекательную для драконов и обладающую высокой магией. Он ищет новое тело, соответствующее его требованиям, и останавливает выбор на умирающем от ран молодом человеке по имени Райс Ирринд. Астерий вселяется в тело Райса, борясь за его жизнь и пытаясь сохранить баланс между своей личностью и воспоминаниями нового тела.
Райс Ирринд, бывший разбойник, приходит в себя после вселения Астерия, осознавая полученные раны и необходимость выжить. Он вспоминает свою короткую жизнь, полную лишений, и понимает, что ему грозит опасность от волков. Астерий, используя свои магические навыки, пытается исцелить тело и уйти от опасности, но сталкивается с новыми трудностями.
Во время пути Астерий встречает карету графини, и его конфликт с одним из ее слуг обостряется. Астерий, несмотря на ранения, отказывается подчиниться грубым требованиям, что приводит к угрозам и потенциальной вражде. Он понимает, что ему предстоит столкнуться с последствиями своего решения, но готов защищать свою честь.
Райсмар Ирринд, раненый бродяга, получает предложение подвезти в карете графини Ольвии Арэнт, направляющейся в Темную Балку. В карете также находится магистр Дерхлекс, который сразу же выражает недоверие к Райсмару. Графиня, очарованная манерами Райсмара, предлагает ему место в карете и просит рассказать о себе. Райсмар признается в своем прошлом разбойника, что вызывает негодование магистра.
Графиня, однако, видит в Райсмаре что-то интересное и предлагает ему пари с магистром: Райсмар должен продемонстрировать свои магические способности на следующее утро. Райсмар соглашается, несмотря на отсутствие опыта, надеясь на быстрое обучение. Они прибывают в таверну "Пасть Дракона", где Райсмар сталкивается с финансовыми трудностями, не имея денег на ночлег.
В таверне Райсмар пытается найти работу, но безуспешно. Он осматривает свои скудные пожитки, понимая, что ему нечем заплатить за ночлег. В этот момент к нему обращается эльфийка, наблюдающая за ним.
В таверне незнакомка-эльфийка Иона предлагает магу Райсмару Ирринду деньги за ночлег в обмен на доказательство его магических способностей. Райс, раненый и ослабленный, соглашается, а Иона предлагает ему участие в ограблении. Райс, очарованный Ионой, соглашается. Он получает от неё 5 гинар и договаривается о встрече. Райс проводит ночь, восстанавливая силы и адаптируя магические шаблоны. Утром он встречается с графиней Арэнт, с которой поспорил о своей магии, и готовится к демонстрации своих способностей. Иона, пообещавшая помочь, должна подойти к началу демонстрации.
Райс Ирринд, переродившийся маг, оказывается втянутым в интриги эльфийки Ионы. Она просит его помощи в неком деле, обещая щедрую награду. Райс демонстрирует свои магические способности графине Арэнт, вызывая гнев магистра Дерхлекса, который пытается разоблачить его как шарлатана. После демонстрации способностей Райса, графиня Арэнт предлагает ему работу, но он связан обязательствами с Ионой.
Иона, впечатленная магией Райса, раскрывает ему детали своего плана: им предстоит отправиться в опасное место, чтобы добыть нечто ценное. Райс, заинтересованный в заработке и приключениях, соглашается, требуя ясности в деталях предстоящей операции. Иона, довольная его согласием, начинает посвящать его в подробности, предвкушая совместное дело.
В таверне "Пасть Дракона" Астерий, обладающий способностью привлекать женщин, знакомится с эльфийкой Ионой, которая предлагает ему работу: помочь в неком деле, требующем огненной магии. Иона обещает щедрую оплату и поцелуй в случае успеха. Астерий, сомневаясь в своей силе, но привлеченный Ионой, соглашается. Он тренируется, демонстрируя свои навыки, и вступает в словесную перепалку с Ионой, в результате которой она ранит его нос. После этого они договариваются о сотрудничестве.
В карете графини Арэнт магистр Дерхлекс выражает опасения по поводу Астерия, утверждая, что тот обладает необычными способностями и может представлять угрозу. Он указывает на его быстрое освоение магии и подозрительное исцеление ран. Графиня, хотя и заинтересована в Астерии, прислушивается к предостережениям магистра, но не раскрывает своих истинных мотивов. Дерхлекс предполагает, что Астерий мог намеренно привлечь внимание графини.
Графиня, обеспокоенная словами магистра, решает быть осторожной с Астерием, но не намерена раскрывать свои планы мужу. Она понимает, что Астерий может представлять опасность, но пока не уверена, в чем именно заключается эта угроза.
Вместе с эльфийкой Ионой и молчаливым Яркусом герой направляется на опасное задание. Иона раскрывает, что их цель – оборотень, барон Варгум Харс, и что им нужно его сердце. Райс, маг, недоволен, что его не предупредили заранее, так как его магические способности недостаточны для борьбы с оборотнем. Иона объясняет, что у них нет серебряного оружия, кроме нескольких стрел, и надежда только на Райса.
Иона рассказывает план: Яркус будет на крыше, она – на верхнем этаже мельницы, а Райс должен будет зажечь факелы. Иона планирует выстрелить в оборотня серебряными стрелами, а Яркус добить его. Райс понимает, что его роль – приманка, и сомневается в успехе плана. Он также подозревает, что его могут использовать как жертву.
Райс узнает, что оборотень – барон Варгум Харс, охотящийся на людей. Он понимает, что план опасен, и начинает сомневаться в его эффективности. Райс понимает, что его задача – задержать оборотня огнем, пока Иона и Яркус будут действовать. Он осознает, что солома в мельнице может стать ловушкой, если загорится от его магии.
В главе рассказывается о подготовке к схватке с оборотнем, бароном Харсом. Главный герой, Райс, вместе с эльфийкой Ионой и бородатым Яркусом укрепляют баррикаду в мельнице, используя подручные материалы. Райс делится с ними своими идеями, в том числе о нанесении серебра на клинок и наконечники стрел для большей эффективности против оборотня. Он также планирует поджечь солому, чтобы загнать зверя в ловушку. Иона, сначала недовольная его указаниями, постепенно соглашается с его планом. Перед битвой они делят трапезу и вино, а Райс и Иона обмениваются поцелуями. Когда барон Харс приближается, Яркус подает сигнал, и они гасят факелы. После выстрела Ионы, раздразнившего оборотня, Райс поджигает факелы и готовится к бою, ожидая нападения зверя. Оборотень врывается в мельницу, разрушая баррикаду.
В заброшенной мельнице группа охотников на оборотней сталкивается с лютым бароном Харсом. Райс, маг, использует огонь, чтобы отвлечь оборотня, а эльфийка Иона стреляет в него из лука. Когда оборотень нападает на Яркуса, Райс, рискуя жизнью, наносит смертельный удар кинетикой, разрушая череп зверя.
После победы над оборотнем, Иона извлекает его сердце, которое необходимо для алхимических целей. Райс, получив ранение, лечит себя магией, а затем помогает Ионе в извлечении сердца. Иона, оценив силу Райса, предлагает ему стать компаньоном, намекая на возможность совместного заработка.
Яркус, получивший ранения, выпивает микстуру от оборотничества, а Иона проводит ритуал над сердцем. Группа решает не задерживаться на месте, чтобы избежать возможных проблем, и направляется в таверну, обсуждая дальнейшие планы и возможность выкупа карты. Райс, срезав когти оборотня, готовится к дальнейшему пути, демонстрируя свою силу и независимость.
## Пересказ:
Графиня Ольвия Арэнт, испытывая беспокойство в преддверии Двоелуния, решается остаться на ночь в таверне. Она чувствует нарастающее волнение, связанное с магическим влиянием двух лун, и, несмотря на попытки успокоиться микстурой и чтением, не может уснуть. Внезапно, охваченная сильным желанием, она покидает комнату и, несмотря на возражения магистра Дерхлекса, выходит на улицу, где под влиянием лун ее тело начинает претерпевать пугающие изменения.
Тем временем, Райсмар Ирринд, проснувшись в таверне, сталкивается с грубым отношением и провоцирует конфликт с тремя мужчинами, одним из которых оказывается торговец Буруха Хазбул. Райсмар, используя кинетическую магию, вызывает переполох, а затем, заручившись поддержкой Ионэль и Яркуса, вступает в словесную перепалку с Бурухой, вызывая его на дуэль.
После завтрака, Райсмар и Ионэль направляются к полетной башне, где их поджидает Буруха и его свита. Ионэль сообщает Райсмару о возможном отсутствии мест на драконе, а также о том, что Буруха, вероятно, будет их преследовать. Райсмар, не теряя самообладания, готовится к предстоящему путешествию и возможным неприятностям.
В небольшом поселке Темной Балки Райсмар Ирринд и эльфийка Ионэль готовятся к полету на драконе Гирхзелле в Вестейм. Райсмар подкупает охранника, чтобы обеспечить себе и Ионэль приоритетную посадку, а также, чтобы позлить торговца Буруху, с которым у них возник конфликт. Во время ожидания дракона, Ионэль проявляет интерес к дракону, а также намекает на свои чувства к Райсмару.
Когда Гирхзелл прибывает, Райсмар использует свои магические способности, чтобы подшутить над Бурухой, перемещая его багаж. Райсмар предлагает Бурухе заплатить ему, чтобы тот обеспечил сохранность его вещей во время полета. Буруха, напуганный поведением дракона и угрозами Райсмара, соглашается заплатить.
После посадки на дракона, Райсмар и Ионэль занимают свои места. Райсмар продолжает издеваться над Бурухой, вынуждая его заплатить за спокойный полет. В итоге Буруха вынужден отдать Райсмару деньги, чтобы его вещи не упали с дракона. Полет начинается, а Буруха в панике пытается закрепить свой багаж.
В главе рассказывается о полете мага Райсмара Ирринда и эльфийки Ионэль на драконе Гирхзелле. Во время взлета дракона возникает суматоха из-за болтающегося багажа, и Райсмар, рискуя собой, спасает мешок торговца. Ионэль помогает ему, и между ними вспыхивает мимолетная близость.
В полете Райсмар входит в ментальный контакт с Гирхзеллом. Дракон, испытывая к Ионэль привязанность, просит Райсмара отговорить ее от продажи сердца оборотня, предчувствуя опасность, связанную с этим. Райсмар соглашается, а также просит Гирхзелла совершить необычный маневр над озером, чтобы произвести впечатление на Ионэль.
Гирхзелл, хотя и не понимает смысла, соглашается выполнить просьбу Райсмара, демонстрируя доверие к магу. Райсмар, в свою очередь, намерен выполнить просьбу дракона, чтобы защитить Ионэль и, возможно, узнать больше о загадочной угрозе, которую предчувствует Гирхзелл.
Райс Ирринд, маг, путешествует на драконе Гирхзелле вместе с эльфийкой Ионэль. Райс заключает пари с Ионэль, что дракон выполнит его просьбу и намочит их водой из озера. Дракон, подчиняясь просьбе Райса, устраивает им "купание", после чего Ионэль, восхищенная, признается в своих чувствах к Райсу. Райс, воспользовавшись ситуацией, шутит об обещании дракона помочь Ионэль с драконьим яйцом, но быстро признается в шутке. Гирхзелл, узнав об этом, упрекает Райса в обмане, но Райс объясняет, что это была лишь проверка реакции Ионэль. Дракон просит Райса отговорить Ионэль от продажи сердца, предчувствуя беду. По прибытии в Вестейм, Райс и Ионэль прощаются с Гирхзеллом. По пути их встречают люди из прошлого Райса, требующие долг.
Райсмар Ирринд, бывший член банды Медной Руки, сталкивается с бывшими соратниками, требующими старый долг. В ходе схватки, благодаря своим способностям и помощи эльфийки Ионы, он расправляется с бандитами. После этого Иона узнает о прошлом Райсмара, а он, в свою очередь, узнает о ее прошлом. Райсмар признается в своих чувствах к Ионе, предлагая провести ночь вместе.
Райсмар делится с Ионой предчувствием дракона Гирхзелла о возможной гибели эльфийки, если она продаст сердце оборотня. Дракон связывает эту опасность с графиней Арэнт, к которой Райсмар испытывает чувства. Райсмар предполагает, что графиня может быть оборотнем, основываясь на деталях их разговора и гербе на ее карете. Он просит Иону не продавать сердце, чтобы избежать предсказанной трагедии.
В таверне "Добрый Лирки" эльфийка Иона уговаривает Райса отложить продажу сердца, добытого в опасной миссии, ради Гирхзелла. Райс, предчувствуя неладное, соглашается, но настаивает на продаже когтей оборотня у алхимика Ирдемса. По пути они обсуждают графиню Арэнт, в которой Райс подозревает оборотня, и планируют встречу с ней. В лавке Ирдемса Иона договаривается о продаже сердца на следующий день, а Райс выкладывает когти. Неожиданно в лавку заходит Гархем Дерхлекс, а следом и графиня Арэнт с охраной. Райс понимает, что попал в ловушку, предчувствия Гирхзелла сбываются.
Райс Ирринд, продавец диковин, оказывается втянутым в интриги графини Арэнт и эльфийки Ионэль. В лавке алхимика он сталкивается с графиней, которая проявляет интерес к когтям оборотня, выставленным на продажу. Ионэль заявляет, что когти принадлежат ей, что вызывает напряжение. Графиня покупает когти, а Ионэль, подозревая в ней оборотня, выражает недовольство. Райс понимает, что графиня может быть связана с магистром Дерхлексом, которому нужно сердце оборотня для зелья "Свежесть Велиссы".
Райс и Ионэль обсуждают ситуацию, и Ионэль собирается сама отнести сердце оборотня алхимику. Райс дарит ей цветы, признается в зарождающихся чувствах, но Ионэль просит его сказать, что он ее любит. После этого они проводят ночь вместе. Райс, осознавая опасность, исходящую от графини, и чувствуя влечение к ней, решает навестить ее на следующий день. Перед сном он активирует магический щит.
Ионэль, эльфийка, с утра подавлена. Она рассказывает Райсу о проклятии, наложенном на неё ведьмой много лет назад. Проклятие предрекает ей судьбу женщины, обречённой на мимолётные связи и одиночество. Ионэль верит в это проклятие, связывая с ним все свои несчастливые отношения. Она рассказывает о своей жизни, о стае "Волков Авия", о Яркусе, названном брате, и о мужчинах, которые исчезали из её жизни. Райс, маг, убеждает её, что проклятие – лишь ментальная установка, которую он может снять. Он сканирует её разум, находит и разрушает эту установку. Ионэль чувствует облегчение. Райс заверяет её, что теперь всё будет хорошо, и они вместе планируют пойти к алхимику Ирдемсу, но Ионэль просит Райса не ходить к графине Ольвии. Райс обещает, что пойдёт к ней только по делу, но Ионэль предупреждает его, что не потерпит измены.
Райс, после продажи ценных артефактов, расстается с эльфийкой Ионэль, чтобы посетить графиню Арэнт. Ионэль, ревнуя, пытается помешать, но Райс непреклонен. Он покупает новую одежду, меняет вещмешок и отправляется на встречу. По пути его преследуют, и он, почувствовав опасность, активирует магическую защиту. На него нападают эльфы, один из которых ранит его стрелой. Райс в замешательстве, пытаясь понять, кто стоит за нападением.
## Пересказ главы "Как становятся зверем"
Яркус, охваченный предчувствием оборотничества, испытывает невыносимую физическую и душевную боль. Он мечется по комнате, где когда-то жила его возлюбленная Ионэль, и осознает, что рана от когтей оборотня привела к неизбежному превращению. Попытки заглушить боль зельями и настоями не помогают. В приступе отчаяния он ломает лук Ионэль, а затем, обессиленный, засыпает. Проснувшись, Яркус спешит к знахарке Арсикее, но та подтверждает его худшие опасения: исцеления нет, и ему предстоит принять свою участь.
Вскоре после этого, Райсмар Ирринд, оказавшись в засаде, вступает в смертельную схватку с лучниками и человеком в черной тунике. Он успешно расправляется с противниками, используя магию и кинетику, но получает ранения от стрел. Обнаружив, что стрелы отравлены, Райсмар понимает, что ему грозит смерть.
Обыскивая тела убитых, Райсмар находит улики, которые могут помочь ему выяснить, кто стоит за нападением. Он находит кинжал, монеты и записку с именами должников. Понимая, что отравление прогрессирует, Райсмар решает добраться до дома графини Арэнт, но не исключает, что его могут поджидать новые враги. Он подозревает в организации покушения магистра Дерхлекса.
Райсмар Ирринд, раненый и отравленный, добирается до дома графини Арэнт, где его радушно принимают. Графиня, обеспокоенная его состоянием, вызывает целителя и распоряжается о его комфорте. Райсмар подозревает, что на него совершено покушение, и делится своими подозрениями с графиней, намекая на возможную причастность мага Дерхлекса. Графиня, проявляя заботу, соглашается с его доводами и оказывает ему поддержку.
Тем временем, эльфийка Ионэль, известная как Тетива Ночи, испытывает смятение из-за ссоры с Райсмаром. Она отправляется к своему наставнику, мастеру Лиэдрису, в поисках работы. Лиэдрис предлагает ей несколько заданий, включая охоту на вампиров и оборотней. Ионэль, несмотря на предостережения, рассматривает возможность взяться за опасное дело с вампирами. Лиэдрис сообщает ей о появлении в городе могущественного некроманта, что вызывает у Ионэль беспокойство за безопасность мастера.
В особняке графини Ольвии, Райсмар Ирринд, очнувшись после действия яда, узнает от нее, что она оборотень. Ольвия признается, что подозревает Райсмара в охоте на оборотней, но верит ему, когда он клянется, что не причинит ей вреда. Она рассказывает о своем браке с Малгаром Арэнтом, опасным оборотнем, и о его связи с убитым Райсмаром бароном Харсом. Райсмар признается в убийстве барона, совершенном по заказу, и Ольвия предупреждает его о мести Малгара. Она просит Райсмара помочь ей контролировать свои превращения, и он обещает попробовать. Ольвия рассказывает о своей жизни с Малгаром, о его жестокости и о предстоящей охоте, в которой она должна участвовать. Райсмар, в свою очередь, признается, что не испытывает к ней нежных чувств, но готов помочь, так как не предаёт доверившихся ему людей.
В дом графини Арэнт, раненый маг Райс Ирринд попадает после нападения. Лекарь Колрат извлекает обломок стрелы из его тела, но предупреждает о серьезности ранения. Райс, будучи магом, уверен в своем быстром исцелении. Графиня Ольвия, проявляя заботу, остается рядом, и между ними завязывается откровенный разговор. Райс признается в своих чувствах к Ольвии, а она, в свою очередь, делится своими опасениями и загадками, связанными с его появлением в ее жизни. Она подозревает его в опасности, но не может устоять перед его притяжением.
Ольвия рассказывает о своем прошлом и о том, что ее жизнь находится под угрозой, намекая на возможную связь с графом Малгаром. Райс предлагает свою помощь, обещая продемонстрировать свои магические способности. Ольвия, несмотря на предостережения, принимает его предложение, но предупреждает о скором отъезде. Райс, уверенный в своем выздоровлении, планирует вернуться в таверну к своей возлюбленной Ионэль, но Ольвия знает о его планах.
Райс, несмотря на запрет, покидает дом графини, чтобы объясниться с Ионэль. Он спешит, опасаясь гнева эльфийки и последствий своего исчезновения. Перед уходом он просит слугу передать Ольвии, что вернется к ней. Райс понимает, что его влечет к Ольвии, несмотря на ее загадочность и возможную опасность. Он осознает, что его чувства к Ионэль могут померкнуть перед новым увлечением.
Райс, очнувшись после ночи с эльфийкой Ионой, получает от неё гневную записку, где она обвиняет его в предательстве и угрожает смертью. Несмотря на это, Райс решает найти Иону, так как ей грозит опасность от графа Арэнта. Он также намерен выяснить, кто пытался его убить, и ищет информацию у скупщика Дигмара, знакомого с криминальным миром.
Райс, получив намёки от Дигмара, отправляется на поиски эльфа Лиэдриса, знакомого Ионы, надеясь узнать больше о её местонахождении и о тех, кто на него напал. Он находит дом Лиэдриса, но встречает там эльфа, который лжёт о его отсутствии. Райс передаёт через него предупреждение Ионе об опасности, связанной с алхимиком Ирдемсом, и уходит, оставив эльфа в замешательстве.
Покинув дом Лиэдриса, Райс, пренебрегая осторожностью, сталкивается с загадочной эльфийкой, манящей его в пролом в стене кладбища. Он чувствует исходящую от неё угрозу и, активировав магическую защиту, готовится к возможному нападению.
В поисках таинственной девушки в капюшоне герой попадает в заброшенное кладбище, где его поджидает засада. Отразив нападение нескольких бандитов, он следует за девушкой в склеп, где обнаруживает ее мертвой, оживленной некромантом. Герой уничтожает нежить и понимает, что столкнулся с более серьезной угрозой, возможно, связанной с эльфом Лиэдрисом.
Покинув склеп, герой избегает дальнейших столкновений и направляется к лавке специй, чтобы встретиться с аютанцем Бурухой Хазбулом. После теплой встречи и обильного обеда, герой рассказывает о событиях на берегу Весты и показывает долговую записку, надеясь получить помощь в расшифровке имен.
Буруха, выслушав рассказ, смеется, намекая на возможные ответы, но не раскрывает их сразу.
Райс Ирринд, маг, получает информацию о таинственной группе "Хартун Тран" от аютанца Бурухи. Он планирует узнать больше о них через мальчишек-посыльных. По пути в таверну "Добрый Лирки" он надеется встретить пропавшую эльфийку Ионэль, но её нет. Райс решает адаптировать магический шаблон "Острие Льда". Проснувшись поздно, он спешит к графине Арэнт, опаздывая на встречу. В особняке его встречает дворецкий, намекающий на осведомленность о его ранах, и Гурвис, который сообщает о недовольстве графини.
Райс встречается с графиней Ольвией Арэнт, которая обижена его опозданием и беспокоится о его безопасности. Райс объясняет, что его уход был необходим, и заверяет в своей безопасности. Ольвия признается, что ее задело его внимание к эльфийке, и они обсуждают ее проблему с оборотничеством. Райс предлагает помочь ей контролировать превращения, объясняя природу точки Оннакэ и узла света. Он объясняет, что сможет помочь ей контролировать превращения, переключая внимание между этими точками.
После ужина они переходят в комнату, где Райс начинает магическую процедуру. Он выходит на тонкий план, чтобы увидеть ментальное тело Ольвии. Райс направляет ее внимание на точку Оннакэ, что вызывает у нее превращение. Превращение происходит стремительно, и Ольвия, охваченная процессом, начинает трансформироваться в оборотня.