Цокольный этаж

Гремучий Коктейль – 4

Харитон Мамбурин

Гремучий Коктейль4

весь текст 701

У русского князя с необычной фамилией не переводятся проблемы и приключения. Стоит только решить часть задач, то тут же наваливается нечто новое, совершенно неожиданное, да скалится тебе при этом нагло прямо в лицо. Хотя, что уж тут говорить, если тебе пришлось пробудить Гримуар Дурака?

Тут уже неважно, что ты богатый и признанный изобретатель, носитель высокого титула, да и друзья твои отнюдь не кочегары. Чудовищному своевольному артефакту плевать на подобные мелочи. Он пробудился.

Так что выживайте, ваше сиятельство, выживайте. Вы прекрасно умеете это делать!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Пролог произведения представляет сцену, где самодельный металлический доспех, медлительно и неуклюже движущаяся машина, преодолевает простую полосу препятствий под вниманием императорского двора. Петр Третий, окруженный волшебницей Людмилой Быковой и другими придворными, наблюдает за этим новаторским и вызывающим раздражение изобретением, которое он воспринимает как очередной сюрприз, нарушающий его планы. Волшебница говорит о технологии как о масштабном изобретении, полностью отличном от привычных волшебных методов, что вызывает у императора недоумение и внутреннюю борьбу.

После этого в повествование входит политический контекст: император сталкивается с молодым князем Дайхардом Каеном, который, несмотря на давние связи и планы, внезапно проявляет себя как дерзкий и решительный человек, будто изменившийся феноменом. Князь, сам явно изменившийся по сравнению с прошлым — уменьшившийся по росту — летом ютится под подозрением у императора, ведь его поведение и действия вызывают опасения. Петр Третий замечает, что последний поступок князя — избавиться от многих свидетелей и отправить на суд членов своей команды — лишь подтверждают его склонность к жестокости и хитрости, что вызывает у императора смесь любопытства и опасения.

В напряженной атмосфере, император наблюдает за молодым князем через бинокль, удивляясь его кардинальному изменению и тому, что доверенные лица называют феноменом. Он испытывает злорадство и иронию, понимая, что изгладить образ величественного князя не удастся, а сам персонаж, кажется, стал низким и хрупким, как результат странного феномена. Внутренне он задумывается о будущих наградах для Дайхарда, но в то же время осознает, что перед ним стоит непредсказуемый и опасный человек.

Таким образом, произведение сочетает технологическую новинку — движущегося железного доспеха, — и политические интриги вокруг молодого князя, чье поведение и необычное превращение вызывают у императора как интерес, так и тревогу. Действие насыщено атмосферой напряженности, недоверия и ожидания перемен, где скрытые силы и личные амбиции переплетаются на фоне масштабных технологических и магических открытий.

В произведении рассказывается о взрослении главного героя, Кейна, который приходит к осознанию того, что мир несправедлив и контролировать его практически невозможно. Он сталкивается с непредсказуемостью судьбы, особенно когда его магическая книга-принадлежность превращается в опасное и непонятное существо, а его личность и сила сокращаются и ослабляются вследствие магического синдрома. В это же время он оказывается в плену у своего мистического «альтер-эго», лорда Алистера, чей дух и сила связаны с волшебной книгой, и который теперь стал его слугой.

Основная линия сюжета связана с попытками Кейна вернуть свою прежнюю мощь и свободу, разобраться с загадочной книгой-артефактом и освободить своего создателя — могущественного лорда Алистера — от зависимости. Герой понимает, что его жизнь изменилась: он — князь, богат и влиятелен, но при этом стал слаб и мелким, что вызывает у него раздражение и злость. Он вынужден взаимодействовать с дворянами, магами, влиятельными лицами и идущими на войну, чтобы выполнить поручения императора, связанные с доставкой доспехов и участием в военных операциях.

Несмотря на привычки к властным играм, интригам и давлению, Кейн размышляет о своём положении, о необходимости борьбы за свою личность и свободу, и одновременно пытается найти способ прекратить магическую зависимость, понять тайны книги и вернуть себе силу. В ходе событий он сталкивается с дипломатией, войной и внутренними пертурбациями, что углубляет атмосферу борьбы и неизвестности, а также показывает его непростое взросление в мире магии, политики и опасностей.

Вторая глава повествует о семейной жизни князя Кейна и Кристиной, охваченной страстью и нежностью, но также наполненной конфликтами и тайнами. Мужчина с юмором и легкостью относится к интимным моментам, одновременно размышляя о необходимости предохранения и ситуациях, связанных с их будущим ребенком, что вызывает у его жены искренние эмоции и страстное участие.

В процессе они сталкиваются с последствиями их не всегда честных поступков, в том числе и с последствиями тайных сделок с демонами и знаниями о магических артефактах, в частности, о мощной книге Гримуаре Дурака. Их разговоры переключаются на тему способности книги разрушать и изменять реальность, что опасно и невероятно мощно, способное менять мировую политическую карту и вызывать катастрофы.

Позже разбираются вопросы, связанные с предательством, манипуляциями и внутренними битвами среди магических кланов. Они узнают о том, как их враги используют магические артефакты для достижения своих целей, создавая хаос и революции. В разговор внедряются шутки и ироничные замечания, подчеркивающие атмосферу взаимных недоверий и интриг.

Далее события разворачиваются вокруг политических маневров, тайн и борьбы за власть. Кейн и Кристина ведут переговоры, планируют защиту родственников и подготовку к будущим сражениям в мире, полном магии и опасностей. В итоге, глава заканчивается сценой, где жена, будучи пьяной, пытается напасть на мужа, что превращается в интимный и ироничный эпизод, показывающий их сложные, страстные отношения и атмосферу сплетений опасностей, страсти и магии в их жизни.

В третьей главе ситуация напряженная и комическая одновременно. Главный герой, Кейн, скрывается от преследователей, используя хитрые планы и укрытия в доме: прячется за гобеленами, забирается в нишу под статуей, чтобы избежать допрашивающей его Елены Аркадьевны, которая явно настроена выяснить его тайны. В это время он вспоминает о своей первой брачной ночи с Кристиной Игоревной, признавая, что всё прошло не совсем так, как он хотел, и чувствует себя звездочком на фоне происходящего, ведь в его голове идет борьба с изменёнными размерами и реальностью.

Параллельно разворачивается сцена испытаний новых боевых доспехов — «Косолапа-1» — сложного, но неуклюжего прототипа, созданного для поддержки солдат. Герой ругается на инженеров, которые критикуют бесконечные недоработки и неумение управлять надетой броней, демонстрируя свою власть и уверенность, называя критику бесполезной. Он наставляет их, подчеркивая, что конструкция уже утверждена и потребуется лишь незначительное улучшение, несмотря на многочисленные недочеты, такие как плохая точность и управление.

В завершении рабочего дня герой договаривается с инженерами о сотрудничестве и контрактных заказах, используя свою хитрость и авторитет, чтобы избавиться от непригодных специалистов. Он упрямо настроен вывести производство на новый уровень и уверен, что благодаря его усилиям появятся улучшенные, более дорогие и технологичные доспехи, способные бороться с угрозой портала. Вместе с тем, он размышляет о финансовых перспективах и своей роли в большем мире, надеясь, что его планы и дальше будут реализовываться без значительных препятствий.

Вернувшись домой, герой сталкивается с тревожной Кристиной, которая после ночи, наполненной эмоциями и непониманием, задает мучительные вопросы о произошедшем. Его ответы вызывают еще больше сумятицы и шок у супруги, которая, похоже, пережила сильный внутренний кризис. В их разговоре проскакивает нотка иронии и недосказанности, показывая, что перед ними стоит непростая, сложно понимаемая ситуация, требующая серьезного разговора и, возможно, горячительного, чтобы унять тревогу.

В четвертой главе описывается насыщенное и драматичное утро главного героя. В начале идёт сильный дождь, который служит фоном для ряда необычных событий, в том числе извержения княгини Кристины Игоревны, пытающейся испугать потолок оргазмом, и сумбурных реакций кота и заплаканной эйны, обеспокоенной вмешательством княгини. В это время герой чувствует связь с магическим гримуаром, который кажется живым и чувствующим, что придает ему новую силу и уверенность.

На фоне этих событий во дворец Терновых прибывают представители Великого Дома Сильверхейм — высокие и бронированные, сопровождаемые молодым дворянином Виконтам Андреасом Крампом и его невестой Элеонорой Аксис. Они привезли важную «компенсацию» — огромное количество кристаллов арканита и деловые предложения, связанные с поставками и выходом на российский рынок. В процессе общения происходит напряжённая ситуация, когда представительница рода Аксис демонстрирует высокомерие, а главный герой пытается выяснить, дар или компенсация ему приняты.

Этот дипломатический конфликт перерастает в острую перепалку, где герою приходится отбиваться от напорной инагрессивной Элеоноры, которая стремится ясно показать свою силу и претензии. В результате короткой ссоры она получает разряд, и зрелище завершается её недовольством и обидой, однако главный герой сохраняет достоинство и подчёркивает свою независимость и манеры. В целом, сцена подчеркивает атмосферу напряжения, противопоставления и магической игры власти, демонстрирую сложные политические интриги и личные амбиции героев.

В пятой главе герои продолжают насыщенное пировать на борту, где пьяная компания с сарказмом обсуждает титулы, шутит о росте и делится мелкими курьёзами, связанными с магическими экспериментами и ростом главного героя. В этот момент он узнает, что его рост немного увеличился после инцидента с Элеонорой, что вызывает у него радость и смех. Это также символизирует их непростую, но тёплую связь.

Достигнув Кёнингсберга, команда сталкивается с напряженной встречей с русскими военными. Несмотря на их официальные намерения, начинается конфликт из-за охраны ценного груза, сопровождаемый накалом страстей, недоразумениями и попытками генерал-лейтенанта Шибалина взять его под контроль. Герой демонстрирует упорство, отстаивая свою ответственность за груз, что вызывает приступ гнева у командующих и яркие сценические столкновения. В итоге сцена превращается в своеобразную игру сил и интриг, где князь показывает свою независимость и способность держать ситуацию под контролем.

После напряженной сцены команда прибывает в отель «Минингер», где ощущается домашний уют и спокойствие. Там герои обсуждают текущие политические и военные задачи, размышляют о важности победы и стратегией поведения в сложных условиях. Герой подчеркивает, что все действия направлены на достижение результата, поскольку ситуация требует жестких решений и активных мер. Его жена, Кристина, замечает перемены в настроении мужа, а он в ответ шутит о своих ростовских экспериментам и важности союзов.

В финале главы герои планируют дальнейшие действия — взаимодействовать с различными военными ведомствами и бороться за свою миссию в условиях постоянных интриг и опасностей. Они осознают, что ситуация требует хитрости, решительности и умения вести политику. В общем, произведение насыщено атмосферой напряженных дипломатических игр, магических экспериментов и героической решимости в условиях сложной, миронаселенной войной обстановки.

В шестой главе персонажи погружены в опасную и хаотичную ситуацию, связанную с борьбой в болотах, пропитанную атмосферой предчувствия и напряжения. Князь и его соратники обсуждают безуспешность их стратегий и очевидное превосходство врага — гоблинов, которые оказались гораздо хитрее и опаснее, чем казалось. Генерал Шибалин показывает высокотехнологичное и нечеловеческое оружие гоблинов, подчеркивая их ум и способность контролировать ситуацию в болотах, несмотря на потери элитных войск. В это время присутствует ощущение, что все стороны участвуют в сложной, изощренной игре за протекторат над польскими землями, что делает ситуацию еще более запутанной и безвыходной.

Герои узнают, что гоблины взаимодействуют с местным населением — поляками, что превращает их войну в сложную сеть интриг, предательства и диверсий. В глубине болот действуют разрозненные силы: одни беженцы и отступающие, другие — бунтовщики и отряды, отказавшиеся подчиняться приказам. Всё это создает атмосферу дезорганизации, хаоса и крушения традиционных фронтов, где стратегические связи рушатся, а противник дает о себе знать не только вооружением, но и тонкой дипломатией.

Параллельно у героев возникает ощущение, что происходящее — больше, чем обычная война: это часть глобальной игры, где все понимают, что выигрыша нет, а есть лишь борьба за собственную жизнь и выживание. Элеонора и остальные персонажи чувствуют, что пакт о безжалостных интригах, опасностях и предательстве уже подписан, что делает их положение безвыходным. Весь текст наполняет атмосферой нервозности, предчувствия предстоящей катастрофы и бесконечной борьбы в бесконечно запутанных условиях, где ничья победа кажется невозможной.

В главе 7 происходит череда событий, связанных с попытками разобраться в сложной политической и военной ситуации. Главный герой замечает, что стал выше на сантиметр, а на лицо Элеоноры и Андреаса явно читается смятение, вызванное тем, что они напились в ресторане и рядом друг с другом. В это время виконт поет свою трагедию о своей смерти, а герой и Константин обсуждают ситуацию в Польше, которая сама себя разрушила, и интересы международных игроков вокруг неё, включая Венгрию и Германию. Они понимают, что польский кризис создаёт многоаспектные угрозы и возможности, и приближаются к конфликту вокруг портала.

Далее главный герой пытается мобилизовать своих людей и расследовать ситуацию. Он сталкивается с группой военных в полном беспорядке, использует магию, чтобы разряжать обстановку, и требует от егерей соблюдения субординации. В его руках – гримуар и властные слова, он стремится понять, кто стоит за заговором, и установить контроль над ситуацией. В кабинете он сталкивается с князем Травецким, владельцем Мурманской области, которого провоцирует на конфликт, показывая свою силу и желание разрушить его план.

В разгаре схватки на стороне князя выясняется, что ситуация безысходная: армия и ревнители разобщены, боевые действия переходят в хаос, а попытки штурма Оплота заканчиваются провалом. Мастерски манипулируя ситуацией, главный герой решает выбрать, кому доверять – егерям или армии – и предлагает противостояние, которое должно имитировать попытку прорыва, чтобы спасти позицию. В ходе переговоров между высокопоставленными фигурами выясняется, что дальнейшие действия требуют тщательно продуманного маскарада, и приходится делать трудный выбор, рискуя судьбой всей экспедиции.

В главе описывается сложный политический и военный кризис в книге. Главный герой, Кейн, за три дня смог организовать гибридную команду из солдат и егерей, убеждая их в правильности плана по бескровному исходу конфликта. Однако ситуация обостряется, когда в Кёнингсберг приходит поручик Парадин, яростно заявляющий о своем командовании и готовый стрелять в тех, кто не согласен. В этот момент появляется убийца и убийственное существо, которое устрашает всех и убивает покушавшихся на гвардейца, показывая свою бессмертность.

Между тем, Кейн чувствует, что за интригами скрыты далеко не ясные цели императора, и его личная безопасность под угрозой. Он понимает, что власти могут попытаться его устранить, если он первенствует в гонке за Оплотом. Внутри него растет желание сбежать и уйти из опасной игры, а также он занят вопросами личной жизни: откладывает противозачаточные средства, чтобы успеть отправиться на рискованный забор сторон, что вызывает недоумение у супруги Кристины.

Параллельно раскрывается личная драма Фелиции — превращенной из даймона в простолюдинку слугой книги, которая мечтала о богатстве и власти. Теперь она вынуждена признать свои ошибки и сталкивается с новым испытанием — поясом верности, который обещает её порабощение и лишает каких-либо шансов на свободу. Внутри этого общества интриги, предательства и опасности для каждого — борьба за власть и выживание, где даже верный план может обернуться предательством.

В целом, произведение наполняется атмосферой напряженной игры политических сил, опасных союзов и личных дельцов, готовых идти на всё ради своих целей, а герои оказываются запутанными в сети дворцовых интриг и магических схем, зачастую теряя себя и свои принципы в погоне за выживанием и властью.

Глава 9 рассказывает о нападении гоблинов на поезд. В момент, когда главный герой спокойно пьет чай, гоблины атакуют, пытаясь стрелять и вести перестрелку. Вооруженные и подготовленные враги используют тепловое и слуховое превосходство, а их броня и экипировка свидетельствуют о высокой культуре и профессионализме. Герой с помощью лорда Алистера и своих слуг борется с нападающими, проявляя смекалку и стойкость, и в итоге сопротивление заставляет гоблинов отступить, оставив трупы и организовав засаду на самом паровозе.

Параллельно раскрывается внутренняя жизнь и взаимоотношения персонажей. Увидев врагов, герой тщательно осматривает их, делая выводы о высокой подготовке противника и их вооружении. В процессе выясняется, что гоблины – это не дикари, а хорошо подготовленная сила, возможно, связанная с более развитой цивилизацией. Внутри поезда идут разговоры о мотивах налета и возможных загадках, связанных с тем, что враги явно не ожидали такого сопротивления и бежали уже с места битвы.

Когда поезд останавливается, герои сталкиваются с компанией, в которой настроение веселое и пьяное. В это время герои продолжают свои расследования, обсуждая тайные планы, угрозы и военные приготовления. Внутри элемента интриги, предательство и стратегические решения переплетаются с личными конфликтами, а также проявляются скрытые мотивы и намерения. В ходе осмотра врагов и их вещей выясняется их военное превосходство и высокое качество экипировки, что наталкивает на мысли о связях нападающих с более широкой цивилизацией или тайными союзами.

В финале возникают новые опасности: один из персонажей, Фелиция, подвергается нападению, и приключение оборачивается для нее опасным столкновением с гоблином, который неожиданно оказывается гораздо умнее и опаснее, чем предполагалось. Этот момент подчеркивает, что враги не только сильны, но и хитры, а ситуация остается напряженной и полна неопределенности, создавая атмосферу тревоги и предчувствия новых опасностей.

В главе 10 рассказано о выполнении боевой задачи в польских болотах, где русские укрепляют опорный пункт с серьезной оборонительной системой, включая заборы, вышки, собак и магию. Группа героев, включая князя Кейн, их сопровождающих и местных военных, сталкивается с опасностями и сложной политической обстановкой, связанной с арестами и дипломатическими играми. В это время у персонажей возникают личные переживания, связанные с семейными делами, любовью и отношениями, а также подготовкой к дальнейшему бою и разведке.

Главные герои обсуждают ситуацию с русскими и местными военными, осознавая масштаб предстоящих действий — важной гонки за контроль над опорой и возможным столкновением с врагами, среди которых гоблины с мощным оружием и магией. Конфликт усугубляется внутренними сомнениями и секретами, связанные с возможными предательствами и скрытыми намерениями. Герои мысленно готовятся к опасным рейдам, понимая, что любой промах может стоить им жизни, и делятся планами продолжения миссии, в том числе тайной передаче информации и подготовке к атаке.

После этого персонажи попадают к военным начальникам, где им предъявляют обвинения и требуют объяснений, одновременно осознавая всю серьезность ситуации и опасность провала. Генерал Ватрушев демонстрирует профессионализм и готовность к жертвам ради безопасности страны, строго предостерегая героев о необходимости секретности и риска. В ответ герои, понимая цену тайны и опасность предательства, принимают решение действовать аккуратно, осторожно готовясь к предстоящим боям и разведкам, чтобы выполнить задание и сохранить жизнь.

В атмосфере напряженности и неопределенности герои готовятся к отправке на опорный пункт, осознавая, что успех или провал операций зависит от их умения держать секреты и бороться с внутренними и внешними врагами. Вся ситуация наполнена страхом, политическими интригами и ожиданием опасности, которая может застать их в любой момент, а надежда на удачу и верное решение становится единственным путём к выполнению миссии и сохранению жизни.

Глава 11 описывает первый день экспедиции, вымотанный и наполненный напряжением. Солдаты в доспехах учатся преодолевать тяжелые условия болот, а главный герой вместе с Константином и Азовым обсуждают возможность захвата гоблинов, обладающих способностью быстро учиться языкам, что делает их опасными противниками. В ходе военного совета выясняется, что гоблины ведут активную связь с противниками, в том числе с предателем Ватрушевым, что вызывает недоверие у участников и усугубляет путаницу.

Параллельно происходят фантастические сцены: Герой пытается использовать заклинание «туман диких грёз», но случайно сам оказывается окружен магической иллюзией, оказавшись в мире сна, где на его глазах оживают сценки шахматной партии с императором Петром Третьим и Фелициями. Там он наблюдает игру, наполненную насмешками, угрозами власти и метафорическими диалогами, в которых власть и предательство отразились в игре и разговорах. Герой понимает, что всё происходит по воле Гримуара Дурака, который продолжает играть со всеми — от императора до него самого.

В финале герой возвращается в реальность, где ему приходится решать задачу усыпить своих людей, чтобы продолжить движение вперед. Используя магическое заклинание, он укутывает весь отряд в сон, но сама попытка выходит из-под контроля, и он оказывается в мире иллюзий и фантазий. Там он сталкивается с «игрой» разума и власти, чувствуя, что его положение очень шаткое, ведь противники и союзники будто сцеплены в бесконечной игре, управляемой Гримуаром.

Глава завершается сценой, где герой, осознав угрозу, решает выбрать действие — и вместо того, чтобы следовать по плану, решается на рискованный шаг, предложив королю-врагу вооружиться револьвером и показать, что даже самый беззащитный король может скрывать силу. В итоге он понимает, что, возможно, сам стал фигурой в чужой игре, и ему нужно разобраться со своим сном и реальностью, чтобы выйти из этого кризиса.

Герой в опасности оказался в польских болотах, окружённый русскими солдатами, готовыми его убить. После бредового состояния он приходит в себя, замечая, что его команда продолжает двигаться дальше, несмотря на напряжённую обстановку. В это время в отряде начинают происходить тревожные события — ранены, погибают разведчики, среди них их командир Андреас Крамп, которого убили предатели. Враг оказался хорошо подготовленным и обладал техническими средствами, что усложняло борьбу.

На поле боя появляется Аксис — быстро и мощно уничтожающая врагов, что вызывает сочувствие и одновременно тревогу. В ходе боёв выясняется, что противник — не только обычные гоблины, но и хорошо вооружённая, технически развитая раса, умеющая налаживать контакты с людьми через сложные порталы. Появляются пленники, которых допрашивают, и разведка даёт понять, что враг действует очень аккуратно, оставляя своих людей и использует хитрые игры и манёвры.

Вечером команда собирается в уединённой деревне, анализируя полученную информацию. Они понимают, что противостояние — это сложная политическая игра с множеством заинтересованных сторон, где ставки высоки, и ставки делают крупные силы, не участвуя открыто. Внутренние интриги и стратегические планы приводят их к мысли о необходимости участвовать в игре, чтобы обрести свободу, ведь бегство через врата — только отсроченная смерть.

Понимая, что враги вооружены и подготовлены, командир обсуждает возможные действия — план атаки на Оплот, чтобы развернуть события в свою пользу. Они рассматривают разные варианты поведения, понимая, что вся ситуация — результат сложной игры власти, тайных заговоров и магических сил, за которыми скрыты заинтересованные и могущественные игроки. В конечном счёте, герои вынуждены принять участие в этой опасной игре, надеясь остаться в живых и сохранять свои интересы, ведь всё происходит гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

В главе главный герой погружается в внутреннее пространство, которое раньше легко покидал волевым усилием, но теперь находится в состоянии сильного опьянения и тревоги, не в силах выбраться. Он осознает, что его сознание частично блокировано, и сталкивается с предательством бывших союзников, в результате которого они оказались в полной изоляции, блуждая по болотистым лесам в поисках укрытия и врагов, которые исчезли без следа. Путешествие через деревню и болото сопровождается ощущением непредсказуемого и опасного врага, отсутствия боевых столкновений и странных, пугающих обстоятельств.

Герой находится в плену, он понимает, что попал в незнакомый мир и переживает психологические и физические испытания. Его помещают в деревянный гроб, где он обнаруживает, что был отравлен или усыплен смесью смолы и седативов. Находясь в таком положении, он с помощью магии и внутренней силы пытается осознать ситуацию, вспомнить родственников и сделать первые шаги к освобождению. В это время он обнаруживает, что оказался в деревянном помещении с гоблинами, которые спокойно играют в кости, не проявляя подозрений или агрессии.

Выход из гроба приводит героя в коридор, где он замечает, что его охватили подозрения относительно его положения и причин такой изоляции. Гоблины, казалось бы, безоружные и спокойные, демонстрируют контроль над ситуацией, что вызывает у героя ощущение, что он оказался в ловушке, где враг и наблюдатели — вовсе не те, кем кажутся. Он понимает, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется, и что их захват и местонахождение обманчиво безопасны, так как опасность скрывается за спокойной внешностью.

В главе 14 главный герой и его товарищ Константин Азов оказываются в чужом мире — Гарамоне, городе, полном гоблинов и постоянных войн, где цивилизация развита не хуже земной, но магия почти исчезла. Им пришлось пройти через опасные приключения, избегая конфликтов с многочисленной гоблинской детворой и сталкиваясь с хаосом, характерным для города, полного суеты и житейских забот. Азов, несмотря на удивление, понимает, что их пребывание в плену на короткое время позволило им выйти из опасной ситуации, укрывшись от опасных похищений и риска оказаться в камере.

Путешествие по этим улицам раскрывает жесткую и непрерывную войну, охватывающую весь мир Гарамона, где гоблины, несмотря на свою дикость, обладают развитой культурой и технологиями, напоминая дизельпанк. В ходе прогулки герои сталкиваются с детьми, группами женщин и разнородным населением, что подчеркивает разрыв между дикой природой и цивилизацией. Константин и Кейн осознают, что их передвижение по городу без сопровождения — риск, и им нужно держаться вместе, особенно, чтобы не стать мишенью для гоблинских женщин, что вызывает у Азова тревогу и раздражение.

Когда их наконец приводят в мэрию гоблинского города, происходит неожиданное появление титулованного гостя — графа Георгия Азова, который открывает портал к империи Русь. В этот момент ситуация накаляется: на сцену выходит гоблинский чиновник, обещающий провести их на сбор Номинантов — мероприятие, где решаются судьбы целей и делегаций. Главгерой понимает, что перед ним стоит представитель важнейшей силы, и, с присущей ему иронии и выдержкой, готовится к дальнейшим переговорам в новом, опасном мире.

В главе 15 происходит важная сцена, где Кейн и его спутники оказываются участниками игрового спектакля, устроенного гоблинами. В амфитеатре собирается около семидесяти разумных существ из разных миров, включая делегации человеческих стран, прямо или косвенно нарушающих правила. Участников пытаются разделить и контролировать, при этом гоблины ведут настоящую игру шантажа и манипуляций, обвиняя страны и их представителей в нарушениях. В центре конфликта — запутанная ситуация с порталом и борьбой за контроль и влияние, за ресурсы и власть.

Рассказ показывает, что ситуация гораздо серьёзнее, чем кажется, — гоблины используют свои языковые навыки и технологические достижения, чтобы манипулировать представителями миров, получая выгоды и устраивая игры, которые на деле являются не соревнованием, а спектаклем. В игровой борьбе участвуют крупные державы, нарушающие правила, и происходит напоминание, что побеждать в этой системе почти невозможно — всё это скорее часть глобального спектакля, где никто не ищет настоящей победы.

Между конфликтами и политическими интригами возникает продолжение дебатов: российские, германские и англосаксонские делегации пытаются защитить свои интересы, а гоблины продолжают показывать, что вся эта история — лишь часть большой игры, где важны не победы, а контроль, влияние и ресурсы. В этот момент Элеонора Аксис публично заявляет о разрыве с Русью, что добавляет драматизма и новых поворотов в политической драме, открывая новую сторону борьбы за власть.

Параллельно разворачиваются личные сцены: Кейн размышляет о смысле участия в этом кровавом спектакле, понимая, что все это — не соревнование, а пьеса, где выигрывает лишь тот, кто умеет играть лучше. Внутри мира, несмотря на политические интриги и опасности, царит атмосфера напряжения и предвкушения грядущих потрясений, ведь исход этих игр может привести к глобальной катастрофе или изменению силовых балансов на континенте.

В главе 16 герои продолжают участвовать в необычном соревновании в чужом мире, где охотятся на глайверов — мелких птиц с способностью маскировки и опасных огромных крокодилоподобных существ. В процессе охоты их команда, состоящая из людей и гоблинов, стреляют и собирают трофеи, одновременно узнавая о местной цивилизации, её культуре, сроках жизни и отношении к дисциплине. Гоблины объясняют, что у их народа длительность жизни зависит от самодисциплины и внутренних преобразований, а культура и наука помогают достигать зрелости.

Через диалоги и наблюдения выясняется, что местные жители, несмотря на технологическую и культурную развитость, ведут свою жизнь по суровым законам, наполненным насилием, войнами и строгими социальными этапами. Гоблинское общество жёстко иерархично, и уровни жизни связаны с способностью к самоограничения и развитию. Внутренняя борьба внутри этого мира показывает, что цивилизация требует огромных усилий и жестких испытаний, чтобы добиться прогресса.

Накал событий усиливается, когда команда прибывает в красивый лагерь с музыкой, едой и празднествами. Там она сталкивается с местной культурой и бытом, а также узнаёт, что соревнование — лишь часть испытания, тщательно замаскированного под праздник. Гоблины ведут речь о своей истории, жизни и войнах, объясняя, что их цивилизация развивается через постоянное самосовершенствование и внутренние кризисы.

Обосновавшись в лагере, герои обсуждают предстоящие этапы соревнования и стратегию, а также делятся подозрениями относительно природы этого мира и его жителей. Внутренняя динамика и взаимодействие с местными, а также внутренние размышления сдержанно и напряженно показывают, что впереди — новые испытания, угрозы и открытие загадок, скрытых за внешним благополучием и празднествами. Обстановка насыщена атмосферой напряженности, динамики и скрытой опасности.

В главе 17 повествование погружает читателя в напряженную атмосферу предстоящих спортивных состязаний и интриг между разными фракциями. Герои, среди которых есть и маги, и правительственные агенты, готовятся к сложной игре за власть и ресурсы. В ходе разговоров и переговоров обостряется конфликт между Кейн и представительницей дома Аксис, которая намерена добиться успеха любыми средствами, включая шантаж и угрозы. Ее демонстративное отношение к Кейнке иллюстрирует жесткую борьбу за влияние, где сильнейший использует силу и хитрость, подчеркивая атмосферу жесткой подковерной борьбы.

В это же время происходит разделение команд и подготовка к опасной гонке по джунглям, которая должна проверить их выносливость и стратегические навыки. Обсуждаются опасности, связанные с сохранностью гоблинов и способности участников пройти испытания, не нарушая правил, установленных зеленокожими. Основная идея — суровость и жесткость этого соревновательного мира, где победа достигается не только силой, но и хитростью, а слабые или слабовольные наверняка терпят поражение.

Внутри этого хаоса раскрывается не только внешняя борьба, но и личные мотивы героев. Элеонора, переживая за свою миссию, пытается сосредоточиться и отвлечься от мыслей о крови и свиньях, которые символизируют для нее страшную силу и опасность. Внутренние монологи и диалоги демонстрируют глубокую психологическую нагрузку, стойкость и жесткость, необходимые для выживания на этом опасном и коварном пути. Ситуация осложняется внутренней и внешней дипломатией, произволом и предательствами, создавая мрачную и напряженную атмосферу, где каждый шаг может стать решающим.

В главе описывается длительный и трудный путь героя и его спутницы-гоблинши по густому лесу, где важно сохранять спокойствие, задавать вопросы и контролировать скорость передвижения. Во время марша девушка активно болтает, предлагая разные идеи и вступая в странные разговоры, в том числе о переменах, богах и межрасовых связях, что раздражает героя и показывает её чувствительность к ситуации. Они проходят опасные участки, совершают привалы и сталкиваются с различными препятствиями, в том числе нападающим крокодилом, которого предупреждает их спутница. Внутренние диалоги и мысли героя раскрывают, что он хорошо осведомлен о политической игре и скрытых планах мира, где даже участие в соревновании — часть гораздо более сложной стратегии.

Прибыв в город, герой и его спутница наблюдают за оживленным и хорошо охраняемым населением, включая гоблинов и людей, а также гигантским деревянным колизеем, возвышающимся на фоне города. Городская жизнь идет своим чередом, и впереди их ждет новое испытание — участие в загадочном состязании, где судьбы участников буквально поставлены на карту. Гоблины, ведущие игру, тщательно контролируют процесс и скрывают многие детали, создавая сложную политическую и стратегическую обстановку. Герой узнает, что некоторые участники делают ставки, пытаясь понять истинные цели и силы, стоящие за этим событием.

Во время балагурства и обмена репликами между персонажами становится очевидна политическая интрига: различные стороны, включая русских князей и гоблинов, ведут игру внутри игры. Ведущая особое значение имеет фигура молодого князя Константина Азова, который открыто говорит о заговоре, намерениях и возможных скрытых мотивах. Параллельно раскрывается, что русские и западные игроки участвуют в опасных политических махинациях, связанных с магией, порталом и борьбой за власть, а герои стараются сохранить свои секреты и не втягиваться в эти игры. Угроза и сложность ситуации подчеркиваются как внутри мира, так и в отношении значимых персонажей, чьи личные мотивы и связи показывают глобальную игру за контроль и влияние.

В главе описывается напряженная драка и последующее затишье в таверне, где участники турнира выплескивают стресс через потасовки и пьяные конфликты. Главное действующее лицо — вероятно, Кейн — активно участвует в борьбе, отбивая удары и лопатой, а его товарищи и охрана борются за выживание. Вскоре бой стихает под воздействием магических заклятий, на смену которому приходят скука и желание найти новые развлечения. Обстановка наполняется раздумьями о текущих проблемах, связных с политикой, и подготовке к предстоящим испытаниям, в том числе уличая сложности с ресурсами и взаимоотношениями с императорским двором.

После драки главный герой вместе с супругой и слугой занимается восстановлением и разгрузкой магических ресурсов, обсуждая планы и стратегию. В этом контексте раскрывается политика великих домов Аксисов и Сильверхеймов — мощных алхимических корпораций и феодальных домов с разными подходами к влиянию и войнам, а также их роль в мировой торговле и военной экспансии. Глава подчеркивает, что участие императора в конфликте связано с политическими маневрами, скрытыми интригами и попытками давления.

Позже внимание переключается на должностной разговор императора Петра Третьего с волшебниками и магическими силами, которые готовятся к военной операции против гоблинов. Император задействует магические доспехи и заклинания, чтобы обеспечить наступление, а также используют хитрость — поставки оружия и магические ритуалы для усиленного быстрого марш-броска. План должен устранить вражеский оплот, при этом автора занимает вопрос: какую цель преследует император — просто военное превосходство или политические игры с участием других великих домов.

В целом, произведение создает атмосферу гротескных политических интриг и магического боевого конфликта, переплетая бытовые сцены с масштабными стратегическими операциями. Основной настрой — это борьба за власть, ресурсы и влияние, с множеством обличенных в магию сложных взаимоотношений и хитроумных расчетов. Сюжет наполнен иронией и сатирой на бюрократию и военную машину, при этом показывает, что за внешней яркостью и боевыми сценами кроется глубокая политическая напряженность.

В третий тур боёв, участники могли стрелять друг в друга из красящего оружия внутри деревянного лабиринта, что создало зрелищное и хаотичное сражение, наполненное краской, запахом и запахом наркотического опьянения. В ходе боя команда игрока, включая ловкую Пиатту, столкнулась с трагическими потерями: под случайным выстрелом одна из девушек погибла, другие были тяжело ранены. Зрелище сопровождалось комментариями злобных зрителей, а сверху наблюдали гоблины и маги, следящие за происходящим и обсуждающие будущие магические возможности и правила следующего тура.

Во время хаоса человек из команды турецкого участника использовал заклинание против девушки, что вызвало бурю негодования у зрителей и межнациональные склоки. Вскоре ситуация перешла в дипломатическую оплошность, и главный герой, князь Дайхард, решил не вмешиваться в конфликт, чтобы не усложнять международные отношения. В его номере он приводит в порядок оружие и размышляет о предстоящих боях и опасностях, сталкиваясь с угрозами вроде даймона и необходимости носить вооружение.

Одновременно он замечает, что в верхних слоях политики и интриг идет борьба за его доверие и контроль, между родственницей элитных Аксис и другими представителями крупного Дома. Вскрывая политические комбинации, он использует хитрость и острую речь, чтобы поставить под сомнение честность и силу соперников, в том числе и представителей дома Аксис, демонстрируя свою внутреннюю стратегию и власть.

Далее главный герой устраивает ловкую провокацию, вручая представителям Аксис фальшивый документ, подтверждающий их неправомочные требования и угрозу их финансовых интересов. Весь этот информационный натиск позволяет ему перехватить инициативу, оставить соперников в неведении и подготовиться к следующим сложным боям. Его действия направлены на укрепление личной и дипломатической власти, стратегически выводя из-под контроля врагов и подчеркивая свою силу и хладнокровие в этой жестокой игре.

В Гримуаре разгорается напряжённый турнир по опасным испытаниям, где команды от различных стран сталкиваются с чудовищами и ловушками. В начале соревнования большинство известных команд внезапно снимаются в знак протеста или по причине наказания за попытки мошенничества, что переворачивает все планы и создает хаос. Гоблины, контролирующие ситуацию, усложняют условия, чтобы затруднить проход участников, а те, кто остаются, сражаются с самыми опасными тварями в разрушенных и огненных лабиринтах.

Главный герой, подготовившийся к бою с крупным, непредсказуемым слоном, использует тактику и оружие, чтобы одолеть зверя, получив при этом ранение. В ходе схватки он проявляет храбрость и решительность, уничтожая опасное существо при помощи магии и оружия, что вызывает восхищение у зрителей и коллег. Среди участников есть и более мелкие, мутированные существа, которых побеждают благодаря умению и хладнокровию, а их действия заметно отличаются от суровой красоты и опасности огромных монстров.

Тем временем в стороне происходит интрига: Элеонора сталкивается с предательством и враждебностью, её пытаются дискредитировать и погрузить в внутренние борьбу за власть и выживание. Она мечтает о союзе с мощным противником, надеясь на его защиту и возможность использовать его силу, чтобы укрепить свои позиции. В её руках появляется магия, способная временно избавиться от боли и опасностей, однако её планы осложняются предательским предзнаменованием и неожиданным появлением врага, превращающегося в смертельную угрозу.

Конфликт достигает кульминации, когда Элеонора, пытаясь договориться и найти пути выхода, сталкивается с Кейнсом — сильным и опасным противником, готовым убить ради своих целей. В момент борьбы она обнаруживает свою силу — превращение в сущность, покрывающую всё инеем и дающую ей временную защиту. Но победа оказывается недолгой: из её руки выпал гримуар, а противник наносит смертельный удар, оставляя после себя лишь холод и безмолвие, завершив тревожную и жестокую сцену трагедии и предательства.

В Гримуаре происходит важное объявление о отзыве команд Великих Домов Аксис и Сильверхейм с соревнования, что вызывает волнение среди участников. За этим скрываются политические интриги и напряженные переговоры между сторонами, связанные с конфликтами и борьбой за власть. В это время участники обсуждают сложную ситуацию на фронтах магических войн, связанные с жестокими нападениями гоблинов и разными тактиками борьбы, среди которых особенно выделяется кровная месть и уничтожение врагов через их родовые миры.

Между тем, на сцене разворачивается драматическая борьба между гоблинами и эйной, которая пытается защитить своего друга и предотвратить подкоп в крепости. Эйна проявляет хитрость и смелость, используя ловкость и магию, чтобы удержать врагов и избежать опасных ситуаций. В компании гоблинов она испытывает смешанные чувства: страх, решительность и желание сохранить спокойствие, несмотря на тревожные события.

Параллельно раскрываются отношения между гоблинами, их стратегические планы и опасения по поводу грядущего финального боя и политических решений императора. Внутри сцены ощущается атмосфера напряженности и ожидающегося столкновения, где каждое решение может определить исход борьбы за власть. Истории о мести и политических махинациях создают ощущение глобальной игры, в которой каждая сторона готовится к последнему штриху.

В завершение, происходит краткая сцена с простым, но символичным диалогом между персонажами, которые подчеркивают их привычки и внутренний настрой. Гоблины и эйна ищут способы выжить и сохранить свои планы, несмотря на глобальные конфликты и личные опасности. В целом, произведение передает атмосферу предчувствия, политической игры и смелости в условиях постоянной опасности и магической борьбы.

В Глава 23 герои фиксируют официальный снят с соревнований практически весь международный состав команд, что обусловлено достигнутым соглашением о статусе «автономной зоны Польша» — территорией, полностью демилитаризованной и управляемой гарамонцами. Это решение вызывает разочарование, тревогу и ощущение бессмысленности участия, поскольку в обстоятельствах политического давления Руси и других стран, победительницы, даже представлять интересы страны становится рискованно. Единственной страной, которая решает продолжить борьбу — Германия, которая с уважением признает русскую команду и готова честно соревноваться.

На арене начинается финальный тур — подготовка к битве с зверями и друг с другом в искусственно созданных условиях, полномасштабная охота и смертельное соперничество. В этот момент автор и его команда понимают, что все действия — лишь показуха ради внешнего вида, реальная цель — продемонстрировать власть и подтвердить свои договоренности. Внутри колизея идёт кровь, вой и хаос, в то время как герои используют магию и оружие, чтобы бороться за выживание и выполнить свою хитроумную стратегию.

В разгар битвы внутри колизея сталкиваются попытки избежать гибели, отвлечь зверей и контролировать ситуацию. Герои используют магические заклинания, ловко маневрируют среди опасных тварей, а также сталкиваются с внезапными атаками немецких командиров, которые вдруг начинают стрелять по собственным — ситуация становится ещё более запутанной и опасной. В итоге, после чарующего хаоса, некоторые герои травмированы, и идет жестокое столкновение, в ходе которого один из них погибает под ударом врага. Это насилие и предательство подчеркивают атмосферу симуляции, лицемерия и корысти, в которой все участники — лишь пешки на политической шахматной доске.

В главе 24 происходит насыщенная характерами и событиями сцена. Эмберхарт и Кейн обсуждают недавние боевые приключения, в частности, спасение Кейн из лап гоблинов и его ранения, а также раздумывают о последствиях этого боя и о комбинации политических и магических интриг вокруг Гарамона и императора Петра Третьего. Эмберхарт намекает на более глубокий план, который может изменить баланс сил, и признает, что все более запутано и опасно.

Тем временем в семейных сценах показана напряженная обстановка внутри рода Азовых. Константин, одиннадцатый сын, демонстрирует ярость и грубость, устраивая сцену из-за того, что запрещают ему вести разгульную жизнь и распоряжаться семейными средствами. Отец строго наказывает его, отдавая в распоряжение резиденцию в Наавелире, что вызывает у Кости смешанное чувство удовольствия и насмешки. Весь семейный климат наполнен напряженностью, скандалами и внутренней борьбой за власть и контроль.

Одновременно в Киеве молодая княгиня Кристина думает о беременности и о событиях, связанных с её мужем, Кейн. Она удивлена и раздражена тем, что его вмешательство привело к опасным последствиям, и испытывает смешанные чувства — от благодарности до непонимания. Обсуждение ведется о политических интригах, усилении положения и угрозах извне, а также о том, что их положение в императорском дворце становится все более рискованным.

В завершение главы подчеркивается, что времена сложные, и даже самые проверенные планы и люди могут оказаться в ловушке великих политических и магических игр. Внутри семьи нарастает напряжение, а внешне — политическая ситуация становится еще более запутанной, создавая ощущение неотвратимой игры сил, от которой зависит судьба множества героев и их близких.

В эпилоге повествование завершается сценой жестокого конфликта между императором Петром Третьим и гоблинами, среди которых главный герой, князь Дайхард. Император, разгневанный предательскими играми гоблинов и их попытками обмануть его, объявляет суровые условия и грозит казнью за любую измену. Гоблины разрывают договор, заявляя о своей верности, и в итоге император устраивает их расправа, расстреливая присягу и уничтожая посланцев. Остатки ситуации демонстрируют политический хаос, с обострением международных отношений и внутренней нестабильностью.

После драматического инцидента главный герой, ожидая своей свободной жизни, собирается уехать домой. Ожидая поезд, он и его спутники делятся планами и размышлениями о произошедшем, подозревая игру внутри игры, которая продолжается. В их разговорах проскакивает идея, что все события — часть большего плана, и что зеленая раса ведет борьбу за выживание и власть.

В неожиданный момент происходит прорыв: из ящика находит зеленая гоблинша, которая торопливо дает присягу, чтобы спасти свою расу. В этот момент главный герой словно вновь возвращается к нормальной высоте, ощущая силу и мощь. Но внутренне он переживает за свою душу и судьбу, понимая, что все это было частью хитрой игры более могущественной силы — игры гримуара. В финале он осознает, что победа — в том, чтобы вывести всех противников друг на друга, а его сама судьба остается под контролем загадочной силы. Вся ситуация оставляет ощущение завершенности, но и скрытых загадок, ведь истинные ставки игры — еще не закончены.