Первая книга тут -
https://author.today/work/253695
Мировая Башня распахнула свои двери, что же ждёт за ними?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В начале повествование рассказывает о том, что сущность захватила тело Кая, но его душа еще живет и борется, поэтому нужно помочь ему вернуть контроль. Главный герой сражается, распугивая крылатых и разрушая окружающие ветки, чтобы не допустить полного поглощения парня. В то же время на поляне разгорается тяжелый бой, в котором сущность оказывается слабее, чем при столкновениях с более мощными врагами, и, несмотря на это, Кай оказывается в положении уничтожения и побега, воспользовавшись возможностями, предоставленными ей. Сущность, взявшая контроль, проявляет мощь, а попытки одержать верх и найти Кая не дают результата, потому что связь с ним заблокирована, а сам парень чувствует себя хорошо, словно сила течет в его теле.
Несмотря на непонимание большинства участников и опасности ситуации, главный персонаж решает продолжать борьбу и принимать меры, чтобы найти или хотя бы определить состояние Кая. Лерна объясняет, что сущность усилилась и взяла верх, что ставит под угрозу не только его тело, но и душу. В разговоре поднимается тема башни и этажей, где чем выше — тем безопаснее и выгоднее для сильных, а на нижних этажах сосредоточены торговля, ремесла и слабые, постоянно рискующие обманом. Герой планирует найти помощника, который сможет проследить за Каем несмотря на технические ограничения, и признается, как безмерно тревожится за его судьбу.
Также обсуждается, что многие жители башни стремятся подняться как можно выше в этажной иерархии, поскольку там лучше условия и больше энергии, однако уровень силы, чтобы подняться еще выше, становится недосягаемым для большинства. Герой осознает необходимость быть осторожным, чтобы избежать ловушек и обманов, которых в этом мире много, и одновременно предпринимает попытки понять цены, валюту и правила торговли. Конечно, главная задача — найти и помочь Каю, ведь его потеря станет личной трагедией, которой он больше никогда не сможет оправдать. В итоге герой решает отправиться в ближайшее крупное поселение, чтобы найти там помощь и узнать больше о ситуации с Каем, избегая раскрытия всей правды окружающим.
В завершение говорится о решении не возвращаться на Землю, ведь ситуация зашла так далеко, что врачи и знакомые уже не смогут помочь. Герой решает держать ситуацию под контролем и сам принимать судьбоносные решения, несмотря на советы и угрозы со стороны Бати. Он подчеркивает свою необходимость в помощи и опирается на свою силу, а также дает приказ держать под наблюдением Момоко, чтобы избежать новых опасностей. В целом, текст полон опасений, решимости и напряженной борьбы за спасение Кая, а также описывает сложные отношения между участниками и их попытки адаптироваться к новым условиям этого мира.
После прибытия к выбранному поселению, группа столкнулась с отрядом местных, которые оказались людьми. После короткой стычки, в которой проявилась сила прибывших, выяснилось, что это была стандартная проверка новичков. Отряд, возглавляемый десятником Реджи, должен был оценить прибывших и определить их дальнейшую судьбу в поселении.
Реджи, осознав силу прибывших, особенно джиннов, предложил сотрудничество, объяснив, что джинны вызывают страх и уважение на десятом этаже. Он предложил провести их в поселение, посоветовал обратиться в "Полный Кувшин" и предупредил о неприязни к призывателям.
В ходе разговора выяснилось, что джинны, известные как магический народ, вызывают страх, так как являются выходцами с более высоких этажей, а также занимаются выведением новых рас. Реджи согласился стать проводником, а прибывшие, в свою очередь, заключили с ним договор о сотрудничестве.
В третьей главе повествование начинается с описания ситуации в мире джиннов и магических существ, где нападения на джиннов происходят постоянно, особенно на нижних этажах. Джинн Барракис объясняет, что смерть даже одного представителя расы очень ощутима, так как рождаются они крайне редко и могут породить нового только сама стихия. Он высказывает опасения, что их усилившиеся возможности могут стать опасными, и демонстрирует свое желание защитить их, в то время как главный герой выражает сомнения в необходимости охраны и упрекает джиннов за их самоуверенность.
Затем команда прибывает в поселение Ловкого Альфа — предполагаемый слабый район, где, по информации, нет опасных врагов или угроз. В ходе осмотра выясняется, что в здании постоялого двора хозяин — Питер — человек невзрачный, но обладающий серьёзной магической силой. Он требует за комнату три кристалла энергии и устраивает условия проживания, что вызывает у главного героя разочарование, ведь предвиделось более серьёзное сопротивление со стороны хозяина. Несмотря на внешнее отвратительное поведение Питера, команда решает остаться и подготовиться к дальнейшим действиям, используя магические техники укрытия.
В ходе обмена разговорами выясняется, что в поселении нет серьёзных опасностей, и команда концентрируется на поиске и нейтрализации Кая — человека, связанного с загадочной сущностью и, возможно, с более сложной тайной. Обсуждаются ситуации, связанные с сущностью внутри Кая, возможным её происхождением и связью с миром Лерны. Важным аспектом становится и то, что призванные духи не смогут обнаружить эту сущность, а сама Лерна выражает надежду вернуться к детям, пока обстоятельства позволяют, однако реалии предполагают, что это не так просто.
В финальной части главы главный герой размышляет над дальнейшими задачами, например, о помощи Альтаиру и ваймам на Земле, а также о возможности быстрого перемещения по этажам башни благодаря новым магическим способностям и технике. В разговоре с Питером выясняется, что для получения информации или услуг ему придётся заплатить высокой ценой, и вечером появляется его жена, которая упрекает хозяина за плохое обращение. В конце Питер демонстрирует свою магическую силу, доставая из-за спины большую бутылку со странным напитком, что символизирует подготовку к новым возможным сговором и опасностям в их путешествии по миру.
Встретившись с хозяином постоялого двора, Реджи, главный герой узнает, что тот скрывает своё прошлое и опасается мести. Реджи, оказавшийся бывшим главой поселения, раскрывает, что его нынешнее занятие - способ избежать преследования со стороны влиятельного врага. После дегустации местного напитка, обладающего необычными свойствами, герой получает информацию о следопыте, способном отыскать могущественное существо, и о местоположении его жилища.
Покинув поселение, герой отправляется в охотничьи угодья, где его отряд сталкивается с постоянными атаками монстров. Путь к цели оказывается сложным, так как они кружат на одном месте, а не продвигаются вперед. Лерна, дракониха в отряде, раскрывает, что они попали в ловушку, созданную тем, к кому они направляются.
В ходе путешествия герой узнает о политическом устройстве десятого этажа, о контроле над переходами и о силе местных правителей. Он также получает карту этажа и информацию о торговле. Отряд продолжает борьбу с монстрами, а Лерна, приняв свой истинный облик, раскрывает, что они попали в ловушку, созданную тем, к кому они направляются.
В главе описывается ситуация, когда герои сталкиваются с необычной ловушкой — пространственной петлёй, в которую попадают все монстры в охотничьих угодьях. Дракониха, заметившая луну, указывает на то, что в данном районе петля уже давно захватила всё пространство, и чтобы разрушить её, необходимо найти источник техники, которая её поддерживает. Решение пришло благодаря духовому разведчику, который смог добраться до обороняющегося гнолла-следопыта, находящегося в плену у монстров. Гнолл объяснил, что его совершенно не интересует поиск Кая, поскольку у него свои проблемы и усталость от бесконечных просьб и задач, которые ему подсовывают охотники и жители. Он просит о спокойствии и предлагает помочь в поиске искомого человека, но при этом явно неохотно соглашается, требуя за работу лишь возможность жить в спокойствии и одиночестве, избавившись от навязчивых просьб.
Герои продолжают борьбу с монстрами и пытаются разорвать ловушку, применяя магические и обычные средства: они рушат землю, используют огонь и магию, чтобы уничтожить гигантскую улитку-броневика, которая угрожает им. В процессе появляется много разрушений, раненых и пострадавших, но благодаря слаженной работе и решимости им удаётся разрушить магическую петлю и обезвредить опасных существ, хотя это сопровождается потерями и тяжелыми боями. В это время Тита, перевоплощённая в змею, занимается связью и ведёт переговоры с гноллом, который, несмотря на свою агрессивность и усталость, указывает, что его главная мечта — жить в полном спокойствии в собственном мире, свободном от всех проблем.
Герои задумываются о создании для Меррура и прочих персонажей отдельного маленького мира, где они смогут жить в полном одиночестве, что поможет гноллу чувствовать себя спокойно и избавиться от навязчивых всяческих просьб и вмешательств. Предлагается использовать магию джиннов для создания миниатюрных «карманных» миров — независимых пространств, которые можно закрепить и обеспечить постоянной энергетической подпиткой с помощью монстров, запертых в пространственную ловушку. В результате, герои надеются найти способ гарантировать спокойствие гноллу и другим, минимизировать вмешательство внешних сил и наконец-то решить проблему бесконечных нападений и навязчивых просьб, создав устойчивую систему существования их мира.
После обсуждения с Лерной возможности создания мира для монстров, было решено приступить к реализации плана, но для этого требовалось найти Кая. Меррур, нанятый для поисков, приступил к подготовке, используя личные вещи Кая и доступ к его связи. Тем временем, в кабинете на десятом этаже, незнакомец предложил Диметриусу сделку, обещая власть в обмен на ресурсы для создания печати связи. Диметриус попытался сопротивляться, но был быстро побежден.
Через три дня Меррур сообщил о готовности к поиску, используя загадочный ритуал с шестом. Его действия вызвали удивление и восхищение у джиннов и Лерны, но вызвали недоумение у рассказчика. Меррур указал направление поисков, предположительно, в районе центральных поселений десятого этажа. После этого было принято решение отправиться на поиски, а также решить вопрос с Зер-Гулом, который стал тираном в хранилище духов.
Рассказчик навел порядок в хранилище, усилив его и извинившись перед пострадавшими духами. Он также разобрался с Борей, заставив его извиниться перед всеми. После этого команда отправилась в поселение Альфа, где Меррур встретился со своим старым другом. Альф рассказал о недавнем визите человека, ищущего Меррура, что навело на мысль о том, что следопыт уже давно избегает преследователей.
Гнолл Меррур, нуждаясь в помощи, обратился к Альфу, бывшему знакомому, чтобы тот помог ему попасть на земли Диметриуса. Альф, планировавший расширение своего поселения, согласился, но потребовал плату. Меррур, используя странную технику, удержал Альфа, вынудив его раскрыть информацию о себе и поселении Диметриусу, чтобы ускорить процесс. С помощью порталов, созданных Зер-Гулом, группа быстро переместилась к цели.
Оказавшись в поселении Диметриуса, группа обнаружила, что их цель находится в доме главы поселения, под надежной охраной. Меррур отказался участвовать в открытом противостоянии, опасаясь за свою жизнь. Гнолл решил использовать печати призыва, чтобы поймать сущность.
С помощью Момоко и Диониса был разработан план, основанный на способностях гнолла и знаниях Варны. Были созданы печати ограничения и удержания, а также задействованы Зер-Гул и Лерна для блокировки пространственной магии. Зер-Гул также создал множество копий, чтобы ускорить процесс создания печатей.
После инструктажа команда выдвинулась на операцию, рассчитанную на полминуты, чтобы успеть до активации защитных систем. Цель - не дать сущности сбежать и забрать Кая. Зер-Гул открыл портал, и команда ворвалась в особняк главы поселения. Внутри, пробиваясь через стены, герой столкнулся с Диметриусом, стихийником металла, но времени на бой не было. Сущность, вероятно, уже знала о вторжении. Хомяк Боря был призван для разрушения, а герой направился к Каю.
Кай пытался сломать печати, но безуспешно. Сущность, используя Кая, заявила о своём праве на его тело. Герой попытался подавить сущность, но та, получив поддержку извне, нанесла удар. Герой ощутил мощь удара, но, заперев сущность, попытался вернуть контроль над телом Кая. Кай признался, что сам позволил сущности занять его тело.
После нескольких попыток сущность нанесла удар, и герой ощутил потерю связи с Каем. Сущность, получив подпитку, разорвала связь, и герой оказался захвачен. Сущность заявила о своём желании вернуться домой и расторгла контракт. Компаньоны героя поделились силой, и контракт начал восстанавливаться. Герой, объединившись с Зер-Гулом, попытался остановить сущность, но та, получив поддержку, вырвалась.
В результате герой оказался в белом, пустом пространстве, где встретил загадочный голос. После борьбы с пустотой и осознания своей личности, герой оказался на площади, где его встретили Йондо, Барракис и Лерна. Герой ощущал огромную силу, но также понимал, что Кай находится рядом и пытается сбежать. Закончив слияние, герой почувствовал себя плохо, но Йондо и Барракис помогли ему. Герой спросил о произошедшем и о своём местонахождении.
Герой и его спутники оказались в новой зоне, где их ситуация осложняется опасной сущностью, способной уйти от преследования, и многочисленными внутренними разборками между разными фракциями. Основное действие развивается на одиннадцатом этаже, где происходят переходы между уровнями и проверка сил. Герой переживает из-за тройного слияния, которое сильно ослабило его и его команду, а также размышляет о риске повторить опасный тройной слияний для борьбы с занявшей тело Кая сущностью, которую он намерен спасти любой ценой.
Параллельно в этом мире идут политические игры и переговоры с местными представителями, например, орками и людьми. Орк Грырг, представляющий пограничную заставу, рассказывает о себе и своих союзниках, приглашая героя в их отделение, чтобы обсудить дальнейшие действия. Несмотря на официальную вежливость, широко чувствуется страх перед возможной конкуренцией и опасность, исходящая от других фракций, что вынуждает Грырга скрывать истинные силы и рычаги влияния своих соратников. Также появляются представительницы других фракций, например, Эльза Рейнстрим, предлагающая ресурсы и услуги своих ремесленников, однако герою важно не потерять время на интриги — он ищет способ найти своего товарища Кая и защитить своих людей, восстановив силы.
В процессе герой и его команда сталкиваются с различными испытаниями и встречами, среди которых — капризы и битва Малого, быстрое преодоление испытания и появление других физических и магических угроз. Вскоре после этого на сцену выходит группа, которая сообщает о текущем положении дел и возможностях перемещения между этажами, что вызывает подозрения и желание получить больше информации. Тем временем, герою приходится использовать скрытные методы и ограниченные возможности связи и разведки, так как выступление сильного врага, игры фракций и внутренние разногласия мешают найти безопасный путь.
Несмотря на опасности и временные трудности, главный герой твердо убежден в необходимости скорейшего восстановления и продолжения преследования Кая, чтобы не допустить катастрофы. Ему важно знать, сколько людей еще находятся на испытаниях, и как быстро они смогут вернуться к нему, чтобы объединить усилия против общего врага и добиться своей главной цели — освободить Кая и целый мир. В этом сложном мире, полном опасных противников и политических игр, для героя важна каждая минута, чтобы сохранить силы, не потерять союзников и не позволить врагам поглотить его или его команду.
Попав на одиннадцатый этаж, главный герой и его спутники оказываются в зоне ожидания, где их встречает орк Грырг и его соратница Эльза. Грырг объясняет, что этаж поделён на зоны ответственности, контролируемые разными фракциями, борющимися за власть в столице. Главный герой узнаёт о соревнованиях, в которых переселенцы с десятого этажа могут принять участие, и о том, что орки, фракция Грырга, находятся в затруднительном положении.
После осмотра технического помещения, где работают местные айтишники, и получения информации о текущих испытаниях, главный герой узнаёт о борьбе за переселенцев. Ему предстоит решить, на чьей стороне выступить в предстоящем турнире. Он получает предложение от Эльзы, предлагающей выгодные условия, но пока не даёт ответа.
Вскоре к герою присоединяется Дионис, который, как и сам герой, нуждается в восстановлении сил. Дионис советует принять участие в турнире, чтобы укрепить позиции и, возможно, найти Кая. Жанна, прибывшая позже, рассказывает о своих испытаниях и просит о помощи. В итоге, герой решает принять участие в турнире, чтобы помочь оркам и, возможно, найти Кая, но окончательное решение остаётся за ним.
Властелин, получивший предложение от рекрутёров, был вынужден согласиться на участие в турнире от имени орков, чтобы помочь им. Перед этим дракониха Лерна, разгневанная помехами в работе, потребовала от рекрутёров возмещения ущерба. После переговоров и спора с девушками о том, что предложат рекрутёры, Вайм выбрал орков, несмотря на более выгодные предложения других фракций.
В столице, где проходил турнир, Вайм поселился на этаже отеля, предназначенном для участников. Вечером, в казино, он встретил эльфа Пируэльсина, который представился участником турнира от центральных городов. Вайм, подозревая неискренность, вступил в конфронтацию, оценивая силу и намерения нового противника.
Вайм, осознавая потенциальную опасность, решил пока воздержаться от открытого противостояния, сосредоточившись на подготовке к предстоящей встрече с Каем. Он понимал, что Пируэльсин - серьезный соперник, и ему необходимо время, чтобы оценить его сильные стороны.
В мире, откуда прибыл эльф Пируэльсин, имя главного героя ассоциировалось с орденом, уничтожающим подземелья. Эльф, восхищенный Титой, подарил ей украшение, вызвав восторг змейки. Главный герой, раздраженный комплиментами эльфа, решил оставить их наедине, чтобы узнать, что ему нужно. Получив от Титы информацию о том, что она ограничила их связь, герой отправился на турнир.
На арене, где проходил турнир, главным условием победы было удержание флага в центре. Герой, ожидая начала, отправил Мала за флагом, а сам расслабился. После начала турнира Мал исчез, а Тита, отправившись на разведку, сообщила о странной пустоте вокруг флага.
Герой, обеспокоенный исчезновением Мала и Титы, отправил разведчика, который также пропал. Открыв портал в центр арены, герой обнаружил темноту. Решив проверить ситуацию, он отправил джинна Йондо в портал, оставив Барракиса поддерживать связь и докладывать о происходящем. Герой объединился с Борей и призвал Чёрного, готовясь к неизвестному.
В этой главе герои сталкиваются с новым нетривиальным препятствием: эльф создал опасное пространство, скрывающее всех, кто туда попадает, и блокирующее силу Йондо. Пока команда готовится разобраться с этой сложной техникой, они направляются к Пируэльсину, чтобы получить необходимую информацию и помочь Тите. Мал обнаруживает исчезновение Титы и предполагает существование еще одного более защищенного пространства, однако главный герой решает использовать свои знания и силу, чтобы найти и взломать защиту быстрее и эффективнее.
В ходе борьбы герои сталкиваются с усиленной защитой эльфа, который уверен в своей технике и не подозревает о подготовленной ловушке. В итоге команда успешно захватывает флаг, выбивая соперников из игры, и торжествует победой на турнире. Восхищение вызывает быстрый и неожиданный успех орков, которые в итоге объявляются победителями, а их лидер, полковник Грырг, назначается заместителем и получает управление фракцией. Герой чувствует, что за победой стоит более сложная и опасная игра, чем кажется, и понимает всю важность предстоящих расследований.
Обнаруживая новую угрозу, главный герой устанавливает контакт с могущественным императором фракции людей, чей мощный духовный потенциал и энергетика напоминают энергию Кая. Однако эта встреча говорит о более глубоком уязвимом положении – за всем стоит сеть тайн и мощных связей с пятнадцатого этажа, а неизвестные сущности управляют событиями из тени. Герой вынужден действовать быстро, чтобы не дать врагам добраться до него и раскрыть свои планы, и использует различные магические и боевые ресурсы, чтобы нейтрализовать угрозу и получить больше информации.
В процессе он решает захватить и помочь Каю, который на грани силы, и при этом намерен разобраться с сущностью, которая вселилась в него. Весьма вероятно, что источник помощи находится за пределами привычных возможностей – среди тех могущественных существ, что живут выше тридцатого этажа, и которые вполне способны уничтожить противников без особых усилий. Герой планирует использовать свои знания и ловкость, чтобы связать инейтрализовать этого мощного врага, при необходимости прибегая к экспериментам и опасным методам, в том числе с привлечением чистильщика и энергии, что есть у него в распоряжении. В конечном итоге, герой осознает, что без риска и сложных решений ему не выйти победителем из этой многослойной и опасной игры.
После предложения присоединиться к команде, Пир согласился, заключив духовный договор. Тем временем, был разработан план по захвату Кая, находящегося в доме слуги императора. Были созданы энергетические заграждения и печати подавления, а также подготовлена ловушка, чтобы Кай не смог сбежать. После активации печатей и защиты Пира, главный герой вошел в кокон, где обнаружил Кая, поглощающего энергию Великого духа.
Начав разрушать каналы, по которым Кай получал энергию, главный герой попытался помочь ему в прорыве, но в итоге потерял сознание. Очнувшись, он увидел, как Тита и Боря пытаются остановить Кая, который не смог прорваться. Войдя в разум Кая, главный герой оказался в ледяной пустоши, где Кай сражался с сущностью.
Внутри разума, главный герой призвал воплощение Чёрного и попытался помочь Каю, но столкнулся с проблемой: оба Кая выглядели одинаково и продолжали сражаться. Используя строки из договора, он начал вытягивать энергию из одного из Каев, пока они не оказались в белой пустоте. Там, с помощью духовной энергии, он остановил их бой, чтобы выяснить, кто из них настоящий Кай.
В начале истории главный герой пытается определить, кто из двух Каев настоящий, но не преуспевает. Он обращается за помощью к Астароту, который советует использовать предмет, дорогой Каю, чтобы выявить его истинную сущность. С помощью платка, подаренного Гердой, герой успешно переносит его проекцию в духовный мир, что позволяет ему отличить настоящего Кая от сущности, стремящейся захватить его разум.
После этого герой начинает процесс изоляции сущности, следуя указаниям Астарота, в то время как на них нападают покровители сущности. Кай помогает герою, высвобождая мощный энергетический импульс, который ослабляет защиту. Герой использует Чёрного, чтобы поглотить часть энергии, но тот едва не погибает. Герой проводит тройное слияние, чтобы противостоять натиску, и вступает в конфронтацию с разумной энергией, которая, по-видимому, является покровителем сущности.
В ходе разговора выясняется, что эта энергия – неудачный эксперимент, стремящийся к слиянию с Каем для достижения некой цели. Внезапно появляется загадочный мужик, который оказывается Богом монстров из прошлой жизни героя. Завязалась битва, в которой мужик демонстрирует невероятную силу, останавливая атаки героя и энергии. Он раскрывает, что Кай – результат его неудачных экспериментов, и намерен выяснить, кто его призвал.
Внезапно появившийся мужчина, представившийся Родом, ударом руки привёл Кая в чувство, предлагая ему обучение и раскрытие потенциала, превосходящего даже обитателей высоких этажей. Кай, однако, впал в ступор, борясь с внутренними противоречиями, что ощущалось через их связь. Род, увидев эту связь, предложил себя в качестве наставника, объяснив необходимость объединения раздвоенной личности Кая, что являлось ключевым этапом его техники. Появление виспа, энергетической формы жизни, подтвердило несовершенство техники, но Род заявил, что помочь может только Каю, единственному, кто способен завершить его эксперимент.
Род, уничтожив виспа, обратился к главному герою, настаивая на спасении Кая, который был на грани непоправимого. Главный герой, понимая опасность, попросил Рода помочь ученику, чтобы обсудить его предложение. Род, ударом вернув Кая в сознание, объяснил, что Кай – его старая, неудачная разработка, разумное существо, способное существовать в двух мирах. Техника приводила к раздвоению личности, и Род видел в Кае шанс исправить ошибки.
Род заявил о своей готовности помочь, но связь между главным героем и Каем мешала ему. Он не мог нарушить эту связь, и только они сами могли её разорвать. Род, могущественный ученый, стремился завершить свой старый проект, считая его неудачным. В это время Меррурр и его спутники прибыли в поселение Альфа, где обнаружили отсутствие главы и странное поведение охраны, которая сообщила об уничтожении всех порталов, ведущих на Землю.
В этом отрывке главный герой и его спутники обсуждают мощь и намерения Рода, существа, которое обладает колоссальными силами и знаниями. Лерна уверена, что Род не сможет скрыть свои мысли, поскольку он очень сильный, и отмечает, что он не собирается вредить Каю, а скорее наоборот — хочет ему помочь. Барракис добавляет, что никто из их народа, даже сильнейший император, не может сравниться по силе с Родом, и подчеркивает, что его армию и артефакты невозможно противопоставить его мощи. Несмотря на это, персонажи раздумывают о возможных способах помощи Каю, включая варианты обращения к учителю, императору или самим Роду, ведь ситуация осложняется тем, что у Йондо, племянника императора джиннов, есть необычайно сильная доска для магических контактов.
Обсуждение плавно переходит к линии говорения о возможности отпустить Кая с Родом. Некоторые герои считают, что это лучшее решение, ведь парня тяжело удерживать, и его состояние требует обследования, а также признают, что отпустить его — не так просто, учитывая контракт и опасность, которую он может представлять. Внутри главного героя бурлит эмоции — он задумывается о последствиях расставания с учеником и о том, что его собственный контроль над ситуацией под угрозой. В процессе он решает не препятствовать Каю и даже подготовить план по возвращению в его мир, на случай, если появится возможность получить за него какую-то цену у Родa или Астарота.
В ходе разговора Кай сам рассказывает о своей внутренней борьбе — о слиянии с вторым я, о попытках понять и объединить свои сущности. Он объясняет, что благодаря помощи сильных разумных, с которыми он контактирует, смог связаться с создателями и принять решение уйти вместе с Родом, чтобы сделать этот шаг во благо своего народа. В этот момент парень кажется более зрелым, его взгляд становится мудрее, а решимость — сильнее. Перед уходом он оставляет обещание продолжить борьбу за освобождение мира, а также выражает готовность поддерживать связь, установив договор, который позволяет ему обязательно найти главного героя в будущем.
Когда они собираются покинуть место, все прощаются с Каем с тёплыми чувствами, ощущая, что они с ним расстаются навсегда или на очень долгое время. Род, в свою очередь, завершает свою подготовку, показывая свою способность мгновенно совершать магические действия, и предлагает главному герою знания и инструменты для дальнейших путешествий и борьбы, в том числе возможность быстро находить порталы в нужные миры. Перед отъездом Кай и его спутники получают гарантии поддержки и продолжения борьбы, а главный герой, осознавая свою растущую силу, решает продолжать подготовку, надеясь обрести необходимые ресурсы и союзников. В итоге, остается ощущение неизбежности перемен и новых испытаний, а также уверенность, что, несмотря на трудности, они продолжат свой путь.
После непродолжительных стычек на предыдущих этажах, группа Вайм столкнулась с неожиданной проблемой на шестнадцатом. Их встретила современная армия, но вмешательство Лерны быстро положило конец агрессии. Вскоре появился Руристандрикаст, могущественное существо с ментальными способностями, которое использовало армию в качестве игрушек. Вайм, осознав силу Рури, предложил ему альтернативу: революцию в мире терранов, чтобы вернуть трон Чёрному.
Рури, заинтересованный в новой игре, согласился обдумать предложение, но Вайм столкнулся с неожиданной проблемой. Рури захотел присоединиться к ним в путешествии, что вызвало опасения, особенно у Лерны, которая знала, что Рури может быть опасен в её мире. Лерна, в свою очередь, предложила взять Рури с собой, но предупредила о последствиях его поведения в мире драконов.
Вайм, понимая, что Рури может быть полезным союзником, попытался убедить его в необходимости сотрудничества. Он предложил Рури возможность проявить себя в революции, а также пообещал, что они не будут долго задерживаться на шестнадцатом этаже. Рури, впечатленный предложением, согласился подумать, но Вайм понимал, что это может привести к непредсказуемым последствиям.
В итоге, Вайм оказался в сложной ситуации, пытаясь найти баланс между своими интересами и потенциальной угрозой, которую представлял Рури. Он осознавал, что его решение может повлиять на судьбу многих миров, и ему предстояло сделать выбор, который определит дальнейший ход событий.
Вайм, не желая, чтобы Рури копался в его мыслях, вынужден был согласиться на помощь шимба в установке защиты от ментального воздействия. Рури, приняв облик десятилетнего мальчика, смог предложить защиту, но при этом потребовал пересмотра условий договора, превратив его в равноправное партнерство. После установки защиты для всех членов группы, включая Диониса, Жанну и Лерну, открылся портал в мир драконов Эллайту.
По прибытии в Эллайту, группа обнаружила ужасающую картину: пещеру, наполненную останками драконов, и разъяренную Лерну, атаковавшую Вайме. Выяснилось, что они попали на священное кладбище, где началась великая война, угрожающая существованию драконов и, возможно, всего мира. Лерна, в человеческом облике, попросила Вайме о помощи, подчеркнув важность спасения ее сородичей и последствий их гибели.
Вайм, осознав масштаб угрозы и потенциальную выгоду, задумался о помощи, несмотря на опасность. Лерна, понимая, что контракт обязывает его лишь помочь с проходом, но не с защитой, обратилась к нему с просьбой о помощи, предложив новый контракт с выгодными условиями.
После предложения Лерны о помощи, герой соглашается, заручившись поддержкой своих спутников. Вместе с драконихой они покидают опасное место, используя её способность к полету. Путешествие на спине дракона оказывается экстремальным, но в итоге они оказываются в Море Спокойствия, где Лерна рассказывает о его священности и о Горе Скорби, месте захоронения драконов.
Далее Лерна объясняет, что они направляются к Стихийным покровителям, драконам-дипломатам, чтобы узнать о событиях, произошедших за время её отсутствия. Она предупреждает о необходимости соблюдать осторожность при встрече с другими драконами, особенно для Мала и Зайки. Герой понимает, что ему придется быть осторожным из-за его связи с Титой и Чёрным, что может вызвать неприязнь у других драконов.
Во время полета к месту сбора, Лерна и её спутники сталкиваются с дозорным, который сообщает о предательстве Совета Восьми и нападении на драконьи гнезда. Лерна приходит в ярость, но голос из ниоткуда подтверждает её невиновность. Дозорный рассказывает о появлении нового врага, захватившего семь членов Совета и многих других драконов. Герой, чувствуя нарастающую ярость Лерны, использует Чёрного, чтобы успокоиться перед встречей с сильнейшими представителями Стихийных повелителей.
Лерна, освобожденная из рабства, вернулась к драконам, где ее встретили с почтением. Драконы, обеспокоенные тяжелыми временами, вызванными Пустотой, выразили недоумение по поводу использования дракона истинной магии в качестве ездового животного. Лерна объяснила, что обязана защищать своего освободителя и заключила с ним договор о взаимной защите. Внезапно появился Рури, принявший облик дракона истинной магии, что вызвало всеобщее почтение, но его поведение было сочтено неуместным.
Рури, спровоцировав конфликт, был наказан Лерной, что произвело впечатление на окружающих. После этого Лерна, в человеческом облике, объяснила, что Рури может быть полезен в борьбе с бунтовщиками, и потребовала от драконов уважения к своим союзникам. Рури, осознав последствия своих действий, пообещал исправиться. После того, как драконы пришли в себя, началось обсуждение ситуации на Эллайте.
Голдер, золотой дракон, рассказал о появлении Пустоты, вызванной падением звездных камней, содержащих неизвестное создание. Пустота захватывала разум, распространяя агрессию и хаос. Драконы, изначально остававшиеся в стороне, попытались взять ситуацию под контроль, но столкнулись с сопротивлением и заражением своих собратьев. Совет Восьми пытался найти способ борьбы с Пустотой, но к моменту, когда решение было найдено, заразились и они.
Зайка, проявив интерес к Пустоте, сравнила ее с инопланетным вирусом, что вызвало интерес у окружающих. Голдер продолжил рассказ, сообщив о недавней битве с зараженными драконами и успешном применении метода избавления от Пустоты. Однако, разведка доложила о присоединении к бунтовщикам других рас, что ставило под угрозу будущее Эллайты.
На Эллаяце разгорается масштабная битва с заражённой пустотой, которая подчиняет себе разумных существ и грозит уничтожением всей планеты. Главные герои, под руководством драконов и их лидера Лерны, ищут единственный способ спасти остатки жизни — объединение всех рас и разработку методов избавления от заражения. Пока одни расы, такие как люди и эльфы, сопротивляются, другие, например орки, сразу же соглашаются на союз, осознавая опасность. Драконы предлагают провести совместную операцию: одновременно атаковать силы пустоты, разделить её и начать исцеление заражённых, несмотря на огромные жертвы, которые это потребует.
Для влияния на рассы герои используют магические технологии и дипломатические меры, устраивая перевороты и убеждая правителей. Так, у эльфов планируется смена власти в пользу Пира, что вызывает некоторые опасения, а у людей ведется поиск временного правительства, способного сдерживать распространение заражения, при этом под контролем драконов планируют объединить все силы для борьбы с общей угрозой. В процессе дипломатии выявляется жестокая и безжалостная природа заражённых: они мучают своих жертв, наслаждаясь страданиями, что делает спасение ещё более сложным.
Время на подготовку у драконов ограничено: они собираются провести последние испытания перед решающей битвой. В распоряжение входит вызов духов и использование магии для быстрого перемещения по планете, чтобы убедить все расы в необходимости объединения и совместных действий. В ходе путешествия выясняется, что большинство рас готовы к союзу и даже к жертвам ради спасения, потому что поражение пустоте приведет к уничтожению всех населённых сторон планеты. Однако остаётся риск, что жертвы могут оказаться слишком масштабными, а сама пустота — сильнее и коварнее, чем кажется.
Параллельно развиваются внутренние расовые конфликты и договоренности: эльфы, гномы, орки и даже пауки-деревья берут на себя обязательство сотрудничать с драконами, понимая, что без их помощи уничтожить пустоту практически невозможно. Несмотря на трудности, герои движутся к финальной стадии подготовки к решающей битве — единому удару по силам пустоты, чтобы спасти своё будущее и остановить распространение этой страшной угрозы.
После двух недель переговоров, посвященных проблеме пустоты, стало известно о готовности сорока миллионов бойцов выступить против зараженных. Основная ударная сила, однако, приходилась на драконов, которым предстояло сдерживать зараженных и, по возможности, вернуть их на "светлую сторону". Лерна объявила о своем участии в битве, поручив Рури обезвредить членов совета зараженных драконов, а Шимба, благодаря своей восприимчивости к ментальному воздействию, должен был стать секретным оружием.
В ходе исследований Зайки и других ученых-драконов выяснилось, что пустота – это космический вирус, заражающий разумные формы жизни. Рури, способный общаться с пустотой, раскрыл ее природу: она постоянно голодна, жаждет борьбы и поглощения миров. Зайка подтвердила, что пустота вызывает агрессию и изменение биологических процессов, но заражение обратимо на ранних стадиях. Была разработана вакцина, успешно испытанная на драконах, и началось ее распространение среди сильнейших представителей рас Эллайты.
После раздачи вакцины и отчета о проделанной работе, Вайм столкнулся с белой драконихой, которая почувствовала в нем связь с пожирателями. Тита, его змейка, вступилась за него, заявив о его контроле над пожирателем. Белая дракониха, оказавшаяся древнейшей сущностью, не поверила в это и атаковала Вайм, но Тита и Лерна защитили его. В результате атаки Вайм оказался внутри энергетического кокона с частицами пустоты, где Зайка, испугавшись, ударила его.
Внутри кокона Вайм осознал, что заражен пустотой, и контракт отреагировал на угрозу его жизни. Он вытащил Зайку из кокона, а затем попросил Рури обезвредить белую дракониху, чтобы она больше не нападала на него. Рури, оглушив дракониху, согласился попытаться выполнить просьбу Вайм.
В ходе борьбы белая дракониха Евелиндра, матриарх новых поколений, оказалась под нашим контролем, после чего началось представление для окружающих. Я поручил Чёрного выполнить команду, чтобы демонстрировать его полное подчинение мне, и предложил план сражения с армией пустоты, которая окружала горы, облюбованные Стихийными повелителями. В это время моя группа занималась разведкой, замечая, что заражённые собираются атаковать сверху, с боков и с земли, а союзные силы — эльфы и гномы — предпринимают контрудары, чтобы отвлечь врага.
Перед началом битвы обе драконихи, Лерна и Евелиндра, произносили воодушевляющие речи, поднимая боевой дух. Мы взмяли в небо, чтобы прорваться через миллионы заражённых в районе ставки. Перелет сопровождался опасными манёврами, и когда началась атака, всё быстро превратилось в хаос: наши силы сталкивались с огромной армией, и сражение становилось всё ожесточённее. Я использовал Чёрного и свои копии, чтобы выводить из строя врагов, а сам боролся с драконами и магическими атаками, чувствуя, как истощение подступает.
Наступление достигло своего пика, и я вынужден был постоянно отвлекаться, чтобы помогать товарищам и отражать атаки. В разгар битвы появился ещё один крупный дракон с кровавым взглядом, который почти схватил меня, но Рури, с воодушевлённой радостью, его спас и объяснил, что миссия выполнена — драконы успешно отошли, забрав своих, и опасность временно миновала. Я обратился к Евелиндре за информацией о состоянии Лерны и получил ответ, что она получила серьёзные ранения, но восстановится, если захочет. В конце концов, для спасения оставшихся драконов и уничтожения большей части заражённых мы отступили, мать врага Лерна оказалась тяжело ранена, но её удалось спасти благодаря нашим усилиям.
Покинув поле боя, я заметил раненую Лерну, которая скрыла свои тяжёлые повреждения, и подумал о необходимости помочь ей восстановиться. В итоге, наши силы смогли вернуть около пятидесяти драконов и уничтожить миллионы заражённых, однако вся ситуация оставалась очень опасной и неопределённой. С одной стороны, битва выиграна, с другой — вражеская армия по-прежнему представляет угрозу, и предстоит долгий и трудный путь к окончательному победному исходу. Теперь, узнав о состоянии Лерны, я собирался найти её, чтобы выяснить, как помочь ей дальше.
После обнаружения раненых драконов, Вайм и Зайка приступили к оказанию помощи, но выяснилось, что дар Зайки не действует на драконов. Евелиндра, белая дракониха, объяснила, что целителей в их мире нет, и драконы полагаются на собственную регенерацию. Вайм, решив помочь Лерне, обратился к джиннам, чтобы попасть в пещеру, где была пленена чёрная дракониха.
В пещере Вайм обнаружил два огромных яйца, которые, как выяснилось, принадлежали будущим драконам истинной магии. Евелиндра и её свита появились, обвинив Вайм в посягательстве на потомство. Лерна, через телепатическую связь, предупредила Вайм о заражении Евелиндры пустотой и попросила позаботиться о своих детях. Развернулась битва, в которой Вайм, Тита, Боря и Чёрный сражались против драконов.
В ходе сражения Чёрный убил Евелиндру, вызвав волну скорби, охватившую всех драконов. Вайм, воспользовавшись моментом, перенёс энергию Чёрного Лерне, чтобы помочь ей восстановиться. Лерна, получив подпитку, начала выздоравливать. В конце появился серебряный дракон, желающий поговорить с Ваймом.
Аргул, бывший член Совета Восьми, предложил свою помощь в исцелении тяжелораненой драконихи Лерны, что вызвало у героя неоднозначные чувства. После подписания контракта, запрещающего Аргулу вредить Лерне, начался длительный процесс исцеления, занявший почти неделю. За это время Рури, шимба, радовался новым друзьям и играм, а остальные члены отряда занимались своими делами. Лерна, исцелившись, возглавила армию драконов в борьбе с заражёнными, что привело к уничтожению миллионов существ и избавлению Эллайты от космического паразита.
После победы герой и его отряд покинули Эллайту, вернувшись в Мировую Башню, где Рури планировал революцию. Герой, ощущая неладное, решил вернуться на Землю. По пути они зашли в поселение Альфа, где узнали о прибытии Момоко и Камня, которым была отправлена записка. Затем отряд оказался в огромном муравейнике в Гренландии, где герой решил устроить геноцид, уничтожив яйца муравьев.
В ходе этого плана отряд столкнулся с гигантской маткой и её охраной, но, избежав боя, телепортировался. После нескольких неудачных попыток выбраться на поверхность, они оказались в эпицентре рейда землян и орды против муравейника. Среди них был Альтаир, что указывало на значительные изменения на Земле.
В первой части рассказа рассказывается о финальной битве с муравьями-захватчиками, которые появились в городах около полугода назад. Люди объединились с ордой и вместе боролись с напастью, уничтожая муравейник и главную королеву, обладающую способностью мгновенной телепортации и сильной защитой. В результате совместных усилий муравейник был разрушен, что позволило Земле избавиться от опасного очага. После победы автор отправился в Корею, чтобы проверить ситуацию и убедиться, что Мин Хо справляется с обязанностями. Там он узнал, что страна постепенно восстанавливается, возвращаются профессиональные игроки, укрепляя оборону.
Затем автор рассказывает о своих делах на Силле, где орки полностью ассимилировали ордынских, а его власть расширилась: к нему присоединились новые Клинки и влиятельные союзники. Он стал сильнее, что помогло ему укрепить свои позиции и обрести новых последователей, а также укрепить связи с ордой и земной цивилизацией. Также он стал свидетелем личных событий: Ульгар победил воительницу Жанну и женился на ней, после чего у них появился первенец, которого решили назвать в честь него. В результате расширения подземелий и увеличения численности монстров Мировая Башня решила изменить параметры, что вызвало рост территории.
Далее рассказ переходит к подготовке к масштабной кампании по выгону монстров из подземелий, где собирается мощная армия – драконы, ваймы, разумные расы и элитные воины. Автор задается вопросом, успеют ли они вернуться домой к Новому году, и выражает надежду, что справятся, хотя и ощущает тревогу из-за изменений в личной жизни. Внезапно над пустошами появляется мощный ураган, который символизирует признание мира своего повелителя. Из этого вихря появляется Кай, его учитель, который значительно изменился внутри, и автор чувствует его готовность к решающим действиям.
Финальные события связаны с возвращением Кая, который обладает огромным потенциалом и способен уничтожить половину армии, если захочет. Рассказывается о готовности к началу освобождения мира от монстров, о приближающемся путешествии и новом этапе борьбы. Автор и его союзники готовятся к решительным действиям, чтобы выполнить свою главную задачу – сделать мир пригодным для возвращения людей, укрепить свою власть и завершить долгий путь борьбы с чудовищами. Конец книги обещает начало новой главы в их борьбе и внезапное появление мощного союзника, что придает финалу особую торжественность и надежду.